Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Светофорное ДТП, кто виноват?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

вроде рег еще на мигающий красный выехал )))

Красный не мигает, если что. )))
Опубликовано

   Изначально маневр был не продуман или невнимательность

   за 100 метров было видно, что

   -перекресток широкий

   -мигает зеленый и начиная разгон с 10 км\ч нужно как минимум знать ускорение своего авто (или "тАпить" или тормозить)

   Ну и пешеход скорее всего помешал ускорению

Опубликовано

Эт счего у нас желтый запрещающий????

Раздел 6. Пункт 6.2:

- жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

но

Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается:

- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.

Опубликовано

Я 'но' и имел ввиду :-)

Праааавильно!!!! Только, судя по видео, причем вполне видно, и хорошо....-в данной ситуации...-"НО"-не работает??!!!!!.....:

1. До светофора было далеко

2. Не видеть-не мог

3. Двигался с набором скорости(причем до последнего)

4. Даже не пытался тормозить, на всем протяжении до ДТП(в отличие от меня, кстати :) )

5. Да и вообще-зачем в принципе было рисковать??? :unsure:

Светофор виноват, как обычно :D

Всяко!

Опубликовано (изменено)

С

 

Праааавильно!!!! Только, судя по видео, причем вполне видно, и хорошо....-в данной ситуации...-"НО"-не работает??!!!!!.....:

1. До светофора было далеко

2. Не видеть-не мог

3. Двигался с набором скорости(причем до последнего)

4. Даже не пытался тормозить, на всем протяжении до ДТП(в отличие от меня, кстати :) )

5. Да и вообще-зачем в принципе было рисковать??? :unsure:


Всяко!

Согласен с Андреем, водитель решил проскочить.. Мог спААААкойно остановиться......... Возможна обоюдка   :)

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Гаи решило обоюдку (и то не сразу), выделывался сначала, типа, вот мне видно, что твой клиент на желтый ехал, а то, что Тойоте красный горел, мне не видно. Правда после подачи ему ходатайства об истребовании схемы работы светофорного объекта, выезда на место для замеров интервалов переключения его сигналов, он решил по-другому:

 

 

106780027.jpg

Опубликовано

1. То есть....-правильно я понял, что ГАИ хотели сделать виноватым Регика, а он себя таковым не считал в принципе???

2. После некоего и нектого вмешательства они вынесли 50/50??

Так???

Опубликовано

1. То есть....-правильно я понял, что ГАИ хотели сделать виноватым Регика, а он себя таковым не считал в принципе???

2. После некоего и нектого вмешательства они вынесли 50/50??

Так???

Ага, но это начало истории...
Опубликовано

Ренессанс в рамках ОСАГО выплатила половину от 120000 по ОСАГО (60000) и половину от остатка ущерба по Даго (10 с чем-то тыс.) Наша оценка насчитала 211000. И даже если считать обоюдку, то половина от 211000 никак не 71000.

Опубликовано

Ренессанс в рамках ОСАГО выплатила половину от 120000 по ОСАГО (60000) и половину от остатка ущерба по Даго (10 с чем-то тыс.) Наша оценка насчитала 211000. И даже если считать обоюдку, то половина от 211000 никак не 71000.

Понятно... Не, Паша, меня интересует именно виновность/невиновность участников ДТП, как развивалось??? Страховые-дело десятое!

Если это не коммерческая или иная тайна....-поясни???!!! :)

Опубликовано

Понятно... Не, Паша, меня интересует именно виновность/невиновность участников ДТП, как развивалось??? Страховые-дело десятое!

Если это не коммерческая или иная тайна....-поясни???!!! :)

Клиент принял решение не обжаловать административку, его это постановление устроило. Но затем, поскольку его не устроил размер стр.выплаты, он попросил меня заняться этим делом (отсудить у страховой разницу). Я в свою очередь предложил попробовать опровергнуть виновность вовсе путем проведения автотехнической экспертизы, съездил сначала на консультацию, затем уже получили полноценное заключение специалиста-автотехника.

 

106773283.jpg

106773284.jpg

106773278.jpg

106773285.jpg

106773286.jpg

106773287.jpg

106773288.jpg

106773289.jpg

106773279.jpg

106773280.jpg

106773281.jpg

106773282.jpg

Опубликовано

Значит вот так?..... Ну да, очередная жесть...-по другому и не скажешь!!!!!!! :o

Скажи мне пожалуйста, если вот не по ПДД, а просто чисто по человечески:

-все свободно вполне, нет пробок, лишних помех...-и прочее, прочее, прочее.....:

Не судьба было ФФ просто тупо остановиться, причем БЕЗ экстренного торможения и прочее??? Ведь вполне позволительно же-если судить по видео??? И газулю он тоже жестоко не давил-это понятно, слышно, видно??? Зачем рисковать???? И в итоге получить...-гораздо больший головняк:-ДТП, бабки, телесные, время, бабки на юриста и прочее, прочее?????????????????????????? :o С твоей именно точки зрения???

-юриста

-специализирующегося

-по ПДД

-по жизни

-применительно к мегаполису

ну и так далее???

С учетом всех твоих комментов про меня...-мне вот просто реально интересно-независимо, объективно, без эмоций и личностей! :unsure:

Опубликовано

Ответ очевиден - надо было останавливаться. Но, еще более очевидна для меня вина Тойоты, выехавшая на красный и желтый. У него есть вполне однозначное требование ПДД: пропустить всех, кто заканчивает проезд перекрестка. Кроме того, чтобы не ездить на запрещающий сигнал светофора.

Опубликовано

Ответ очевиден - надо было останавливаться. Но, еще более очевидна для меня вина Тойоты, выехавшая на красный и желтый. У него есть вполне однозначное требование ПДД: пропустить всех, кто заканчивает проезд перекрестка. Кроме того, чтобы не ездить на запрещающий сигнал светофора.

Для регика-понятно.

Про тоету...-не согласен, по жизненной точке зрения.... Строго юридически, по ПДД...-вроде да! По жизни-на переключающийся "Ж-З"-в подавляющем большинстве случаев, всегда и везде...-стартует 99.9%.....

В конкретной ситуации.......-0.5-1 секунды вполне могли сыграть роль.....-и тогда получилось бы, что тоета ехала бы...-строго на зеленый!!!! Таки примеров хватает!!!-везде, где угодно...-в жизни.... Если следовать такой логике....-ему(да и любому)-грубо говоря......-можно стоять до второго пришествия....-потому, как с пересекающего направления всегда может лететь олень,-как в подобной ситуации....

перекрестки, их размеры и прочее....-разные есть. И большие. будь больше перекресток-и выехай тоета-строго на зеленый-кто был бы виноват???? Он просто может не иметь физ. возможности....-обозреть весь перекресток!!!!!!!!!!!!! И не обязан.... Есть зеленый-разрешено движение...

Опубликовано

И не обязан.... Есть зеленый-разрешено движение

Тебе может ПДД попробовать почитать? Не?
Опубликовано

По жизни-на переключающийся "Ж-З"-в подавляющем большинстве случаев, всегда и везде...-стартует 99.9%.....

Я не знаю, как в Ноябрьске, у нас не так. Ну и я верю, что у нас не 99,9% идиотов.

Думаю, у нас ты с твое ездой в ДТП попал бы в первый же день, а в МСК в первые два часа. :)

Опубликовано

Вот, нашел, обучающее видео для тех, кто начинает движение на перекрестке на желто-красный:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...