boldberg Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Форд Мондео 4, дизель 2,0 163 л.с, 2010 г. выпуска, пробег 75000. Около недели назад загорелся чек на конверсе. Диагностика выявила ошибу Р269F, разрыв в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов, короче, вышла из строя свеча дожига (накала). Проводка в порядке, при установке предохранителя на эту цепь, он горит через 2 минуты работы двигателя на оборотах свыше 2000. Проблем с клапаном подачи топлива в предбанник сажевого тоже не выявлено. Теперь о самом наболевшем - свеча эта у официалов идет только в сборе с клапаном, топливопроводом и проводами, она и еще к тому же 14 вольтовая (ее номер если я не ошибаюсь - 1708267. Если ошибаюсь, поправьте. Буду благодарен) Стоит все это около 9 т.р. Вопрос - может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, ставил свечу - заменитель, назовите какую. Желательно ее номер или полное название. Вместо З.Ы. - на 3000 тысячах оборотов по дороге катался более 30 мин, гуглил, сажевый выкидывать не буду. 0 Цитата
Роман 400 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 У меня такая же проблема. С этой свечкой при про звонке все нормально а на приборке загорается двигатель не исправен. Подскажи где стоит предохранитель на эту свечу? Сегодня поеду делать прозвон всей системы, может что-то выяснится. 0 Цитата
Роман 400 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Всем доброго времени суток . Помогите разобраться в возникшей проблеме. Две недели назад на приборной доске загорелась волшебная надпись (не исправен двигатель), но чек не загорелся. Машина продолжает двигаться, не тупит, все работает. При диагностики выяснилось причина (ошибка p269f-обрыв цепи свечи накаливания отработаных газов). Узнал что орегинал стоит 10-ку, но не уверен что это поможет. Подскажите как быть? Заранее благодарен за ответы. 0 Цитата
Роман 400 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Всем здрасте . Я разобрался со своей проблемой . Машина очень умная, в некоторых местах даже очень. Если есть ошибка в мозгах p269f то значит надо менять клапан выхлопных газов и не мудрить. Деталь очень дорогая от 9000 до 15000 тысяч рублей , смотря где заказывать. Поменять очень просто, нужен подъемник, ключ на 22 и немножко усилия. После установки нового надо дать машине проплеваться, а именно проехать на больших оборотах. Я проехал около 40 км на типе с оборотами от 2 до 3 тысяч. После этого все востановилось и двига стал работать ровно. Заменителей этой детали не бывает, только в сборе и орегинал. Хочу еще добавить, что если долго ездиешь по городу или стоиш на холостом ходу, надо раз в неделю выходить на трассу и прожигать сажевый фильтр так как эта приблуда связана с кпп и на месте она не работает так эфективно как в движении. У кого есть вопросы пишите, что знаю подскажу. 0 Цитата
Роман 400 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Форд Мондео 4, дизель 2,0 163 л.с, 2010 г. выпуска, пробег 75000. Около недели назад загорелся чек на конверсе. Диагностика выявила ошибу Р269F, разрыв в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов, короче, вышла из строя свеча дожига (накала). Проводка в порядке, при установке предохранителя на эту цепь, он горит через 2 минуты работы двигателя на оборотах свыше 2000. Проблем с клапаном подачи топлива в предбанник сажевого тоже не выявлено. Теперь о самом наболевшем - свеча эта у официалов идет только в сборе с клапаном, топливопроводом и проводами, она и еще к тому же 14 вольтовая (ее номер если я не ошибаюсь - 1708267[/size]. Если ошибаюсь, поправьте. Буду благодарен) Стоит все это около 9 т.р. Вопрос - может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, ставил свечу - заменитель, назовите какую. Желательно ее номер или полное название. Вместо З.Ы. - на 3000 тысячах оборотов по дороге катался более 30 мин, гуглил, сажевый выкидывать не буду. Всем здрасте . Я разобрался со своей проблемой . Машина очень умная, в некоторых местах даже очень. Если есть ошибка в мозгах p269f то значит надо менять клапан выхлопных газов и не мудрить. Деталь очень дорогая от 9000 до 15000 тысяч рублей , смотря где заказывать. Поменять очень просто, нужен подъемник, ключ на 22 и немножко усилия. После установки нового надо дать машине проплеваться, а именно проехать на больших оборотах. Я проехал около 40 км на типе с оборотами от 2 до 3 тысяч. После этого все востановилось и двига стал работать ровно. Заменителей этой детали не бывает, только в сборе и орегинал. Хочу еще добавить, что если долго ездиешь по городу или стоиш на холостом ходу, надо раз в неделю выходить на трассу и прожигать сажевый фильтр так как эта приблуда связана с кпп и на месте она не работает так эфективно как в движении. У кого есть вопросы пишите, что знаю подскажу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.