Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Возникла следующая ситуёвина. 

Менял сцепление, выжимной и маховик. Через 160 км после замены была обнаружена течь масла из коробки в картер сцепления. Довольно обильная течь. Вскрытие показало, что на сальнике выжимного отсутствовало кольцо, прижимающее его к первичному валу. Оттуда и попадало масло в картер сцепы. Вытекло примерно 0,4-0,5 л. 

По пути в сервис обратно сцепление начало проскальзывать следующим образом - при плавном нажатии на газ разгон ровный, если давить сильнее, обороты растут, скорость - нет.. 

Далее снова скинули коробку, сняли недостающее кольцо со старого выжимного, установили на новый и снова всё собрали. Сервисман сказал, что корзину, диск и маховик обезжиривали растворителем. 

Покатался после этого 200-300 км и начал замечать, что временами при плавном разгоне, либо при езде "внатяг" (затяжной подъём, например), машина начинает пинаться. А вот если педаль в пол выжать, то наоборот, идёт без рывков и проскальзываний. 

Сдаётся мне, масла на сцепление попало весьма приличное количество. 

 

Вопрос мой состоит в том, уйдут ли со временем следы масла с диска сцепления, или оно необратимо воздействует на поверхность диска, и придётся опять кучу тугриков готовить для замены диска?? 

 

P.S.: по поводу рывков я грешу на сцепление, потому что ситуация возникла сильно к этому располагающая. 

P.P.S: кстати, временами также не с первого раза, либо с усилием включается задняя передача. 

 


Опубликовано

 

 

при езде "внатяг" (затяжной подъём, например), машина начинает пинаться. А вот если педаль в пол выжать, то наоборот, идёт без рывков и проскальзываний.

в принципе это показатель на бензонасос.

 

Но так как у тебя это появилось после действий с коробкой и сцепой то скорее всего это масло на диске.

ДЛя включения передачи прокачай выжимной

Опубликовано

в принципе это показатель на бензонасос.

 

Но так как у тебя это появилось после действий с коробкой и сцепой то скорее всего это масло на диске.

ДЛя включения передачи прокачай выжимной

 

Спасибо, выжимной ещё качну.. 

Про показатель на бензонасос соглашусь, но никаких звоночков не было до этого, да и при полном газе идёт ровно совершенно, а должен продолжать пинаться..  

Опубликовано

У меня на фокусе была похожая ситуация (коробка Powershift с сухими сцеплениями) - потек сальник первичного вала и масло пошло на сцепление. Начались ужасные пинки и рывки при разгоне. По гарантии сальник поменяли, а сцепление помыли бензином (по технологии должны были заменить сцепления) Симптомы практически исчезли, но иногда после длительного тупления в пробках неровности при разгоне могут проявляться. Из чего делаю вывод, что если уж масло попало на диск - он не будет уже таким как был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...