Doorsman Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Возникла следующая ситуёвина. Менял сцепление, выжимной и маховик. Через 160 км после замены была обнаружена течь масла из коробки в картер сцепления. Довольно обильная течь. Вскрытие показало, что на сальнике выжимного отсутствовало кольцо, прижимающее его к первичному валу. Оттуда и попадало масло в картер сцепы. Вытекло примерно 0,4-0,5 л. По пути в сервис обратно сцепление начало проскальзывать следующим образом - при плавном нажатии на газ разгон ровный, если давить сильнее, обороты растут, скорость - нет.. Далее снова скинули коробку, сняли недостающее кольцо со старого выжимного, установили на новый и снова всё собрали. Сервисман сказал, что корзину, диск и маховик обезжиривали растворителем. Покатался после этого 200-300 км и начал замечать, что временами при плавном разгоне, либо при езде "внатяг" (затяжной подъём, например), машина начинает пинаться. А вот если педаль в пол выжать, то наоборот, идёт без рывков и проскальзываний. Сдаётся мне, масла на сцепление попало весьма приличное количество. Вопрос мой состоит в том, уйдут ли со временем следы масла с диска сцепления, или оно необратимо воздействует на поверхность диска, и придётся опять кучу тугриков готовить для замены диска?? P.S.: по поводу рывков я грешу на сцепление, потому что ситуация возникла сильно к этому располагающая. P.P.S: кстати, временами также не с первого раза, либо с усилием включается задняя передача. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 при езде "внатяг" (затяжной подъём, например), машина начинает пинаться. А вот если педаль в пол выжать, то наоборот, идёт без рывков и проскальзываний. в принципе это показатель на бензонасос. Но так как у тебя это появилось после действий с коробкой и сцепой то скорее всего это масло на диске. ДЛя включения передачи прокачай выжимной 0 Цитата
Doorsman Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 в принципе это показатель на бензонасос. Но так как у тебя это появилось после действий с коробкой и сцепой то скорее всего это масло на диске. ДЛя включения передачи прокачай выжимной Спасибо, выжимной ещё качну.. Про показатель на бензонасос соглашусь, но никаких звоночков не было до этого, да и при полном газе идёт ровно совершенно, а должен продолжать пинаться.. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 У меня на фокусе была похожая ситуация (коробка Powershift с сухими сцеплениями) - потек сальник первичного вала и масло пошло на сцепление. Начались ужасные пинки и рывки при разгоне. По гарантии сальник поменяли, а сцепление помыли бензином (по технологии должны были заменить сцепления) Симптомы практически исчезли, но иногда после длительного тупления в пробках неровности при разгоне могут проявляться. Из чего делаю вывод, что если уж масло попало на диск - он не будет уже таким как был. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.