Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибки P1719 и P2263 подскажите


Рекомендуемые сообщения

Подскажите советом, в чем проблема. Завел сутра машину, проехал с километ и произошел толчек после загорелся значок ESP, сообщение о необходимости показать коробку передач в техцентре и коробка встала в аварийный режим(машина ехала только на 3 скорости) Проверил карманным сканером выдало ошибки P1719 и P2263. Клему скидывал, ошибки стирал не помогло. Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

P.S.  P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

P1719 - сигнал крутящего момента двигателя

Изменено пользователем acidsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже две проблемы.

В первую очередь смотри ЕГР.  В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим.

Почитай тему про ЕГР, почисти его.

То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы

 

И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС  Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

 

Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже две проблемы.

В первую очередь смотри ЕГР.  В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим.

Почитай тему про ЕГР, почисти его.

То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине.

Так егр то заглушен уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы

 

И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС  Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

 

Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. 

Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами?

Конечно. Только шланги на пипках старайся не перепутать, пометь фломастером.

И рукой пошевели приводную тягу на предмет свободы ее перемещения.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно неправильно?

Если только со стороны дросселя закрыть, то сажа все равно будет забиваться, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может забиться, но по турбине ошибки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может забиться, но по турбине ошибки не будет.

Скорее всего! Но все очень сильно взаимосвязано!

В любом случае, я бы начал с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на диагностике. Сказали, что проблема в зависании заслонки турбо компрессора. Говорят зашлаковалась она, советуют попробовать погонять на высоких оборотах, может прочистится. Если не поможет, тогда мыть ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать

Какая заслонка?  Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину

Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда.

Заслонку нашли....шутники......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать

Расскажи какой процесс промывки и какой результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая заслонка?  Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину

Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда.

Заслонку нашли....шутники......

Ну вестгейт, очевидно собрались мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вестгейт, очевидно собрались мыть.

:D

Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет......

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет......

Слушай, ты прав! При изменяемой геометрии нет вестгейта. Но я удивлен почему. Он же спецом сделан для того, чтобы передува не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там регулируется угол атаки газов на лопатки.

На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. 

Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. 

Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там регулируется угол атаки газов на лопатки.

На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. 

Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. 

Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя.

Думаю да! Либо сам датчик на актуаторе может хандрить и давать не те данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Отпиши обязательно, у меня проблема не решилась((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Вот же дурики.....

Ну чего там разбираться? 

На турбине видишь грибок? Это вакуумный привод тяги геометрии. К грибку приходит вакуумная трубка. На хх сними ее и тяга должна резко отойти. Если она не отходит то либо вакуума нет либо заклинило лопатки. Пальцем заткни вакуумную трубку и поймешь приходит ли вакуум. Если его нет то иди менять клапан управления, коричневый. Если вакуум есть то разбирай турбу и чисти направляющие.

То что тебе наплели в сервисе про чистые лопатки забудь. Не лопатки надо чистить а направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приговорили клапан управления, сегодня завтра повезу запчасть в сервис. Dr Leming  и вова спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...