acidsm Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Подскажите советом, в чем проблема. Завел сутра машину, проехал с километ и произошел толчек после загорелся значок ESP, сообщение о необходимости показать коробку передач в техцентре и коробка встала в аварийный режим(машина ехала только на 3 скорости) Проверил карманным сканером выдало ошибки P1719 и P2263. Клему скидывал, ошибки стирал не помогло. Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны P.S. P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом P1719 - сигнал крутящего момента двигателя Изменено 24 февраля, 2014 пользователем acidsm 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Похоже две проблемы. В первую очередь смотри ЕГР. В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим. Почитай тему про ЕГР, почисти его. То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. 0 Цитата
acidsm Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Похоже две проблемы. В первую очередь смотри ЕГР. В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим. Почитай тему про ЕГР, почисти его. То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине. Так егр то заглушен уже 0 Цитата
acidsm Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами? 0 Цитата
вова Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами? Конечно. Только шланги на пипках старайся не перепутать, пометь фломастером. И рукой пошевели приводную тягу на предмет свободы ее перемещения. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Так егр то заглушен уже Заглушен ли он правильно, вот к чему я клоню. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А как можно неправильно? Если только со стороны дросселя закрыть, то сажа все равно будет забиваться, не? 0 Цитата
вова Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Может забиться, но по турбине ошибки не будет. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Может забиться, но по турбине ошибки не будет. Скорее всего! Но все очень сильно взаимосвязано! В любом случае, я бы начал с ЕГР. 0 Цитата
acidsm Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Был сегодня на диагностике. Сказали, что проблема в зависании заслонки турбо компрессора. Говорят зашлаковалась она, советуют попробовать погонять на высоких оборотах, может прочистится. Если не поможет, тогда мыть ее. 0 Цитата
acidsm Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать 0 Цитата
вова Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать Какая заслонка? Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда. Заслонку нашли....шутники...... 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать Расскажи какой процесс промывки и какой результат. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Какая заслонка? Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда. Заслонку нашли....шутники...... Ну вестгейт, очевидно собрались мыть. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ну вестгейт, очевидно собрались мыть. Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет...... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
acidsm Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Поеду вечером к ним уточню, что точно они будут мыть. По результатам отпишусь 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет...... Слушай, ты прав! При изменяемой геометрии нет вестгейта. Но я удивлен почему. Он же спецом сделан для того, чтобы передува не было! 0 Цитата
вова Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так там регулируется угол атаки газов на лопатки. На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так там регулируется угол атаки газов на лопатки. На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя. Думаю да! Либо сам датчик на актуаторе может хандрить и давать не те данные. 0 Цитата
acidsm Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики. Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики. Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема Отпиши обязательно, у меня проблема не решилась(( 0 Цитата
вова Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики. Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема Вот же дурики..... Ну чего там разбираться? На турбине видишь грибок? Это вакуумный привод тяги геометрии. К грибку приходит вакуумная трубка. На хх сними ее и тяга должна резко отойти. Если она не отходит то либо вакуума нет либо заклинило лопатки. Пальцем заткни вакуумную трубку и поймешь приходит ли вакуум. Если его нет то иди менять клапан управления, коричневый. Если вакуум есть то разбирай турбу и чисти направляющие. То что тебе наплели в сервисе про чистые лопатки забудь. Не лопатки надо чистить а направляющие. 0 Цитата
acidsm Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 В общем приговорили клапан управления, сегодня завтра повезу запчасть в сервис. Dr Leming и вова спасибо за советы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.