Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибки P1719 и P2263 подскажите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите советом, в чем проблема. Завел сутра машину, проехал с километ и произошел толчек после загорелся значок ESP, сообщение о необходимости показать коробку передач в техцентре и коробка встала в аварийный режим(машина ехала только на 3 скорости) Проверил карманным сканером выдало ошибки P1719 и P2263. Клему скидывал, ошибки стирал не помогло. Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

P.S.  P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

P1719 - сигнал крутящего момента двигателя

Изменено пользователем acidsm

Опубликовано

Похоже две проблемы.

В первую очередь смотри ЕГР.  В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим.

Почитай тему про ЕГР, почисти его.

То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине.

Опубликовано

P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы

 

И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС  Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

 

Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. 

Опубликовано

Похоже две проблемы.

В первую очередь смотри ЕГР.  В нем не силен, у меня не заглушен. Но иностранцы пишут, что из-за клапана коробка встает в аварийный режим.

Почитай тему про ЕГР, почисти его.

То что касается турбины то это может быть следствием ЕГР. После ЕГР можно будет и смотреть ошибки по турбине.

Так егр то заглушен уже 

Опубликовано

P2263 Турбокомпрессор / Нагнетатель Повышение производительности системы

 

И какое отношение производительность турбины имеет к егр? Это новенькое что то....Тем боле как пишет ТС  Авто 2008г. 2.0 140л.с., егр заглушен с одной стороны

 

Смотри привод к геометрии турбины, проблема в нем 100%. Либо закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими. 

Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами?

Опубликовано (изменено)

Это имеются ввиду красные клапана? Протестировать можно поменяв их местами?

Конечно. Только шланги на пипках старайся не перепутать, пометь фломастером.

И рукой пошевели приводную тягу на предмет свободы ее перемещения.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Может забиться, но по турбине ошибки не будет.

Скорее всего! Но все очень сильно взаимосвязано!

В любом случае, я бы начал с ЕГР.

Опубликовано

Был сегодня на диагностике. Сказали, что проблема в зависании заслонки турбо компрессора. Говорят зашлаковалась она, советуют попробовать погонять на высоких оборотах, может прочистится. Если не поможет, тогда мыть ее.

Опубликовано

Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать

Какая заслонка?  Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину

Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда.

Заслонку нашли....шутники......

Опубликовано

Погонять на высоких оборотах не помогло. Поеду завтра в сервис промывать

Расскажи какой процесс промывки и какой результат. 

Опубликовано

Какая заслонка?  Что за хрень они несут. Лопатки изменения геометрии заклинило. Чтобы их нормально вычистить надо снять и разобрать турбину

Иногда помогает без снятия просто разработать их руками за тягу, но это не всегда.

Заслонку нашли....шутники......

Ну вестгейт, очевидно собрались мыть.

Опубликовано (изменено)

Ну вестгейт, очевидно собрались мыть.

:D

Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет......

Изменено пользователем вова
Опубликовано

:D

Расскажи как можно вымыть то чего на наших дизелях нет......

Слушай, ты прав! При изменяемой геометрии нет вестгейта. Но я удивлен почему. Он же спецом сделан для того, чтобы передува не было!

Опубликовано

Так там регулируется угол атаки газов на лопатки.

На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. 

Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. 

Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя.

Опубликовано

Так там регулируется угол атаки газов на лопатки.

На хх самый острый и производительность высокая. По мере оборотов производительность снижается. 

Видимо считается что достаточно просто изменять геометрию. 

Когда лопатки не шевелятся и не снижают производительность турбины то мозги выкидывают ошибку передува турбины и ограничивают обороты двигателя.

Думаю да! Либо сам датчик на актуаторе может хандрить и давать не те данные.

Опубликовано

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Опубликовано

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Отпиши обязательно, у меня проблема не решилась((

Опубликовано

В общем на первом сервисе хотели помыть лопатки турбины, но оказалась что, что они чисты, больше они ничего сказать не могли сославшись на не родную прошивку и не возможность дальнейшей диагностики.

Отвез к официалам, там сказали, что прошивка родная и проблема либо в вакуумных трубках и их герметичности, либо в клапане управления турбиной, либо в самой турбине. Теперь буду ждать понедельника, когда снова выйдет эта смена и уже точно разберется в чем проблема

Вот же дурики.....

Ну чего там разбираться? 

На турбине видишь грибок? Это вакуумный привод тяги геометрии. К грибку приходит вакуумная трубка. На хх сними ее и тяга должна резко отойти. Если она не отходит то либо вакуума нет либо заклинило лопатки. Пальцем заткни вакуумную трубку и поймешь приходит ли вакуум. Если его нет то иди менять клапан управления, коричневый. Если вакуум есть то разбирай турбу и чисти направляющие.

То что тебе наплели в сервисе про чистые лопатки забудь. Не лопатки надо чистить а направляющие.

Опубликовано

В общем приговорили клапан управления, сегодня завтра повезу запчасть в сервис. Dr Leming  и вова спасибо за советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...