Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый вечер. Сегодня менял датчик температуры двигателя (нижний, на приборку) и термостат. Поменял, завел - все отлично, грею машину - все отлично, стал на наклон, дал 4 тысячи оборотов -резко падают обороты, глохнет, больше не заводится. Плясал с бубном 1,5 часа - заводилась с толкача, потом и вовсе перестала заводиться. Стартер крутит, все работает, но не заводится, а если и заводится, то не едет, обороты скачут, машина стреляет. Я в не понятках. Последнее что попробовал - снял клему с нижнего датчика температуры (который менял), машина завелась. Попробовал ехать - едет нормально. Из-за чего такое может быть? Я не понимаю совершенно эксплуатировать страшно, а времени уже нет ремонтить. Может кому-нибудь знакомо?
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет да и боюсь еще хуже сделать
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 А может быть, что пока датчик не работал, то и не контачило, а теперь, с раб датчиком контачит еще куда-нибудь?
Проезжий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет да и боюсь еще хуже сделать Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи.
rafraf Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Точно, проблема в проводке датчика коленвала. Нередкий случай, иногда посмотришь на проводку и трогать страшно.Если бы была проблема с проводкой датчика воды , тогда бы прибор зашкалил или упал на ноль.
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов. п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Millitarius
visla Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов. п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше. ревизировать проводку, в любом случае, не каких вопросов. покупать разъемы допустим с от тазика и тд, и провода новые припаивать к разъемам. и потом соединять. в любом случает делать. все раздрючинное. так как с каждым разом будет прогресировать и будут другие погрешности
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом
visla Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом береш и подключаеш не коких проблем, ест по годам отличается
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Заврта постараюсь выбраться на разборку, купить косу и перебрать. А свои провода заизолировать, разрезав рукав. Я примерно понял где контакт, там стоит пальцем дотронуться и сразу глохнет. Машину всего 2 месяца назад взял, первый форд, ничего не смыслю в них. Как понял по форуму - провода тут проблема у всех. Благо тут дешевые, на разборке их много, свой форд вообще от пресса спас, за 300 евро Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Millitarius
Millitarius Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи.. А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется?
Проезжий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 . А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется? Точно не помню.или под черепахой разьем или на разьем ЭБУ. где бачек ГУР.сними черепаху увидишь.
gorbanyury Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 . А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется? Не страдай фигней. Это болезнь у фордов. При подтекании антифриза из под термрстата или шланга под ним, разъедает(почему-то) только изиляцию от датчика коленвала. Снимаешь клемы, которые идут одним жгутом. Их 3 шт. Вытягиваешь наверх и изолируешь. Изолентой, потом гофрой. И всё. У самого такое было.
Millitarius Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Заизолировал на скорую руку, надо будет капитально пройтись.
Андерй Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А у меня вот еще вопрос датчик то оригинал? А то мож фуфло сунули?
Mola mola Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Дак а какая разница? Датчик на приборку, а двигатель глохнет. Максимум - показатели стрелки будут дурные.
Millitarius Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Двигатель глох из-за проводов на датчик коленвала. Проводка хреновая, изолента помогла, на какое то время забыл совсем сказать спасибо всем за помощь в определении проблемы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти