Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый вечер. Сегодня менял датчик температуры двигателя (нижний, на приборку) и термостат. Поменял, завел - все отлично, грею машину - все отлично, стал на наклон, дал 4 тысячи оборотов -резко падают обороты, глохнет, больше не заводится. Плясал с бубном 1,5 часа - заводилась с толкача, потом и вовсе перестала заводиться. Стартер крутит, все работает, но не заводится, а если и заводится, то не едет, обороты скачут, машина стреляет. Я в не понятках. Последнее что попробовал - снял клему с нижнего датчика температуры (который менял), машина завелась. Попробовал ехать - едет нормально. Из-за чего такое может быть? Я не понимаю совершенно эксплуатировать страшно, а времени уже нет ремонтить. Может кому-нибудь знакомо? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Топливо в баке не закончилось? 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет да и боюсь еще хуже сделать 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 А может быть, что пока датчик не работал, то и не контачило, а теперь, с раб датчиком контачит еще куда-нибудь? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Полный бак, сейчас машина работает, но как только трогаю провода от датчика - глохнет. Подазреваю, что замыкает где то, в косе рыться желания нет да и боюсь еще хуже сделать Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Точно, проблема в проводке датчика коленвала. Нередкий случай, иногда посмотришь на проводку и трогать страшно.Если бы была проблема с проводкой датчика воды , тогда бы прибор зашкалил или упал на ноль. 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов. п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Millitarius 0 Цитата
visla Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот и я подумал что от датчика на замыкание только прибор зашкаливает. Проверил, оказалось контачат провода ниже. Не знаю что за провода, если смотреть по движению проводов от датчика, то они первыми стыкуются с проводами ниже, в веревочном рукаве. Это и проводка датчика коленвала? Как подобраться и менять? или просто рукав разрезать и заизалировать? как думаете. Еле доехал до дома, был за городом, заглох 3 раза. Выходил из машины, шевелил провода, ехал дальше. Косу боюсь трогать, боюсь потом обратно не собрать. Новую купить реально сейчас, никто не знает? И если кто знает, поменять самому проблемно или там все на разьемах? Прошу прощения за кучу вопросов. п.с. ужаснулся качеству проводки. Все провода ломкие, изоляция сыпится. Кошмар, в фольцвагене было куча проблем, но провода получше. ревизировать проводку, в любом случае, не каких вопросов. покупать разъемы допустим с от тазика и тд, и провода новые припаивать к разъемам. и потом соединять. в любом случает делать. все раздрючинное. так как с каждым разом будет прогресировать и будут другие погрешности 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом 0 Цитата
visla Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 коса вообще большая? сложно подключаемая? думаю на разборке косу взять, и делать, а то боюсь запароть свою и остаться с носом береш и подключаеш не коких проблем, ест по годам отличается 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Заврта постараюсь выбраться на разборку, купить косу и перебрать. А свои провода заизолировать, разрезав рукав. Я примерно понял где контакт, там стоит пальцем дотронуться и сразу глохнет. Машину всего 2 месяца назад взял, первый форд, ничего не смыслю в них. Как понял по форуму - провода тут проблема у всех. Благо тут дешевые, на разборке их много, свой форд вообще от пресса спас, за 300 евро Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Millitarius 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Опубликовано 25 февраля, 2014 Скорее не ДТОЖ,замыкает,а ДПКВ,сними эту косу и перебери .она не большая.сложного нет.а то проблем еще больше будет.сам знаешь .что проводка слабое место.Удачи.. А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 . А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется? Точно не помню.или под черепахой разьем или на разьем ЭБУ. где бачек ГУР.сними черепаху увидишь. 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 . А не подскажешь что за провода еще идут в этой косе? И все ли там на разьемах или резать - паять придется? Не страдай фигней. Это болезнь у фордов. При подтекании антифриза из под термрстата или шланга под ним, разъедает(почему-то) только изиляцию от датчика коленвала. Снимаешь клемы, которые идут одним жгутом. Их 3 шт. Вытягиваешь наверх и изолируешь. Изолентой, потом гофрой. И всё. У самого такое было. 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Заизолировал на скорую руку, надо будет капитально пройтись. 0 Цитата
Андерй Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А у меня вот еще вопрос датчик то оригинал? А то мож фуфло сунули? 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Дак а какая разница? Датчик на приборку, а двигатель глохнет. Максимум - показатели стрелки будут дурные. 0 Цитата
Millitarius Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Двигатель глох из-за проводов на датчик коленвала. Проводка хреновая, изолента помогла, на какое то время забыл совсем сказать спасибо всем за помощь в определении проблемы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.