clok Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 вот от бессонницы решил почитать разные темы на форуме так вдруг что пригодиться ивот иногда проскакивает разговор про какой то выключатель над сцепой Вот я и хотел узнать что это для чего он нужен на что влияет и вообще так для общего развития потому как на моей моне 95гв дв18 его нет и машина вроде норм работает за исключением завышенного расхода на 1 -2 литра но с этим я сейчас борюсь после замены джот верхнего и дтвв вчера еще не катался нормально обнулил мозг и часок проехался вроде получше тянуть стало а может самовнушение но заметил только одно что ветилятор стал включаться пораньше и все короче в понедельник намечаеться поездка по трассе там и посмотрим на расход Ну ладно что то я откланился от вопрса про микрик сцепы может кто что скажет если не лень писать 0 Цитата
Allen Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 От бессонницы напишу, у меня стоит такая кнопка. Если не выжмешь сцепление, стартёр не включишь. Но у меня американец, а на монях не знаю таких. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 если концевика нет, то не парься.Он в основном для переключения передач, те при переключении подвисают обороты для "лёгкого" переключения, но на слух почти не заметишь. 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Красный на тормозах и зеленый на сцеплении - для экстренного выключения круиза (у кого есть) концевики - нормальноразомкнутые, т.е. замкнуты при отпущенной педали. черный на тормозах - нормальнозамкнут (отпущена педаль - цепь разорвана) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.