Пульсар Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Здравствуйте. Ситуация следующая: сдавал турбину в ремонт, на ремонт выдали гарантию. Одно из условий - гарантии перед установкой снять, проверить и прочистить сапун. В руководствах ничего о нём не нашёл. Поэтому вопрос к знатокам: есть ли он на дизеле вообще и если есть, то где расположен? 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте. Ситуация следующая: сдавал турбину в ремонт, на ремонт выдали гарантию. Одно из условий - гарантии перед установкой снять, проверить и прочистить сапун. В руководствах ничего о нём не нашёл. Поэтому вопрос к знатокам: есть ли он на дизеле вообще и если есть, то где расположен? Сапун необходим для предотвращения выдавливания масла через уплотнения картера проникающими из цилиндров газами. Через сапун выходят наружу воздух и газы, прорвавшиеся из цилиндров в картер. Если после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха стало ниже атмосферного, воздух входит в картер снаружи через сапун. Проволочная набивка, смоченная маслом, очищает воздух от пыли. В некоторых двигателях сапун расположен на боковой стенке блока. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Alexandr B. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Прямо как в школьном курсе подготовки водителей . Ну тогда ЕНТОТ сапун у нашей моньке находится под круглой крышечкой, которая расположена сверху клапанной крышки. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПРОКАЛЫВАЙТЕ МЕМБРАНУ пытаясь вставить что-либо в малюсенькое отверстие в центре крышки! Читайте руководство! 0 Цитата
Пульсар Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 Прямо как в школьном курсе подготовки водителей . Ну тогда ЕНТОТ сапун у нашей моньке находится под круглой крышечкой, которая расположена сверху клапанной крышки. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПРОКАЛЫВАЙТЕ МЕМБРАНУ пытаясь вставить что-либо в малюсенькое отверстие в центре крышки! Читайте руководство! Спасибо. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 А как снять крышку сапуна? я правда не пробовал но на форуме попадался метод и в руководстве написано.берёш насос которым калёса кочают дуеш в маленькую дырочку на крышке.и по идее она должна открытся 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Я так дул дул насосом нифига не открылась взял да компрессором 4 атм как дунул вот тогда прогремел выстрел и вылетела крышка. Ничего в ней хорошего не нашёл промыл поставил на место и сейчас с этой крышки сочится масло не знаю чё и делать . Поэтому лучше не трогай там нечему забиваться 0 Цитата
orsanya Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Вот чудик ты! Вскрыть крышку и тупо помыть только её-это кайфово. Нужно было извлечь аккуратно резиновую диафрагму, пружину и упорную шайбу под ней. Во тогда всё это вымыть, протереть посадочное место мембраны и собрать в обратном порядке. Тогда бы и сопливить перестало. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Вот чудик ты! Вскрыть крышку и тупо помыть только её-это кайфово. Нужно было извлечь аккуратно резиновую диафрагму, пружину и упорную шайбу под ней. Во тогда всё это вымыть, протереть посадочное место мембраны и собрать в обратном порядке. Тогда бы и сопливить перестало. Если б меня интересовала только крышка я бы и не заморачивался её доставанием. Как раз крышка и снималась что бы промыть продуть всё выше указанное что было и сделано. В итоге имеем сопливость. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда скорее всего ты плохо прижал крышку. В конце концов ты мог промазать посадочный край диафрагмы герметиком. У меня сопливости нет, после переборки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.