Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Глохнет при запуске


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня поставил авто, заглушил на крытом паркинге, отошел на минут 20, пришел, температура по сути не упала, запускаю, схватывает, а потом сразу же глохнет, так пару раз попробовал, потом коробку (автомат) по всем позициям протащил, снова в паркинг и завелся без проблем.

 

Что за фигня? Может коробка глюканула? Почитал про ЕГР, но как понял, если б ЕГР отвалился, то проблема сама бы не решилась.

10 год, рестайл, пробег 70 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


еще почитал, может топливо? воды дофига и качество низкое, как раз последний раз заливал и дизель вонял какой то тухлятиной, проехал на нем примерно 600км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ViRT, хм, ну смотаюсь почистить, спасибо!

Изменено пользователем Varkolak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 10 год, рестайл и пробег примерно такой же. Смотри тему "сдох собака" тут и мою тему на фокус клубе - http://ffclub.ru/topic/349321/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, сегодня разберу почищу и может шкуркой пошкрябую, спасибо!

Изменено пользователем Varkolak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ЕГР все говнище в коллекторе, газы выхлопные с парами маслянными мешаются и получается еще тот гуталин, мой заслонку.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а какие ключи для разбора заслонки нужны и может есть где инструкция какая, что бы методом тыка не изучать? сегодня ночью поеду разбирать и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а какие ключи для разбора заслонки нужны и может есть где инструкция какая, что бы методом тыка не изучать? сегодня ночью поеду разбирать и чистить.

Почитай тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=2474692

Фото тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/94209/?do=findComment&comment=1911524

Какие конкретно ключи нужны не скажу, чистили в сервисе, но почитай по ссылкам темы, может там есть.

 

Но мне чистка не помогла, через день проблема повторилась, поэтому сейчас другое решение применяем.

Изменено пользователем plastilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял, но очень напрягло наличие жидкости в этом узле, могло быть из-за паршивой соляры, накачало туда какашек из егр например? сейчас все почищу, отфоткаю и покажу, где и что решил подточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@plastilin, а какое решение применяете?

Собираюсь поехать в сервис, где у людей есть опыт по части этой неисправности. Там поменяем местами клапана управления турбиной и вакуумной заслонкой. Дело в том, что на форумах есть два типа людей - одни уверенны, что дело в заслонке, а другие, что дело в клапане. Так вот, чтобы определить в чем дело конкретно у меня, решили поменять местами клапаны. Если неисправность останется, значит дело в заслонке. А если турбина будет глючить, значит дело в клапане. Функциональна оба клапаны одинаковые. Конечно, можно поменять заслонку на новую и клапан заодно, но мне жалко сразу отдавать 20 тысяч :)

Изменено пользователем plastilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@plastilin, ну я снял заслонку, вычистил, а потом проверил, она тупо застревает, даже до конца не доходя, почему это происходит - хз, я лишь думаю, может пружина ослабевает и тогда воздух докручивает ее сильнее. Подточил заслонку и проблема ушла (она больше никогда не застрянет). Собственно на днях выложу инфу, что и где и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@plastilin, ну я снял заслонку, вычистил, а потом проверил, она тупо застревает, даже до конца не доходя, почему это происходит - хз, я лишь думаю, может пружина ослабевает и тогда воздух докручивает ее сильнее. Подточил заслонку и проблема ушла (она больше никогда не застрянет). Собственно на днях выложу инфу, что и где и как делать.

 

ну вот, дефект конструкции заслонк или бракованная серия на лицо.

а это ничего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поехать в сервис, где у людей есть опыт по части этой неисправности. Там поменяем местами клапана управления турбиной и вакуумной заслонкой. Дело в том, что на форумах есть два типа людей - одни уверенны, что дело в заслонке, а другие, что дело в клапане. Так вот, чтобы определить в чем дело конкретно у меня, решили поменять местами клапаны. Если неисправность останется, значит дело в заслонке. А если турбина будет глючить, значит дело в клапане. Функциональна оба клапаны одинаковые. Конечно, можно поменять заслонку на новую и клапан заодно, но мне жалко сразу отдавать 20 тысяч :)

И чего тебе даст перестановка клапанов?

Проблему можно выявить напрямую и на 100%. При незаводе снять резиновый патрубок и пальцами через входное отверстие посмотреть положение заслонки. А также при незаводе тупо отглушить егр. 

И все будет ясно без танцев с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что

))))

а ты думаешь, пока я ее не подточил, щелей там не было? )))

там с одной стороны упиралась, но не всей поверхностью, а с другой стороны щель, в общем закрывается эта заслонка не герметично, она и сделана из пластика и люфт у нее есть, в общем это не точное устройство. Свою роль она выполняет - закрывает поток воздуха при остановке двигателя, про егр - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за второй год у меня 2й форд и я как то привык к низкому качеству форда, так что, то что в какой то момент не достаточно качественная запчасть пришла в негодость - не удивлен! Тот же смех про технологический люфт в рулевых рейках на фокусах 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, дефект конструкции заслонк или бракованная серия на лицо.

а это ничего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что-нибудь?

и еще, суть данной заслонки - открыться полностью и закрыться полностью! это не та заслонка, которая управляется датчиками и механизмами на бензиновых авто, ей точность не нужна! ну я так считаю, но могу и ошибаться )

Изменено пользователем Varkolak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...