Varkolak Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Всем привет! Сегодня поставил авто, заглушил на крытом паркинге, отошел на минут 20, пришел, температура по сути не упала, запускаю, схватывает, а потом сразу же глохнет, так пару раз попробовал, потом коробку (автомат) по всем позициям протащил, снова в паркинг и завелся без проблем. Что за фигня? Может коробка глюканула? Почитал про ЕГР, но как понял, если б ЕГР отвалился, то проблема сама бы не решилась. 10 год, рестайл, пробег 70 000 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 еще почитал, может топливо? воды дофига и качество низкое, как раз последний раз заливал и дизель вонял какой то тухлятиной, проехал на нем примерно 600км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViRT Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 заслонка. тема тут есть. мне по гарантии меняли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) @ViRT, хм, ну смотаюсь почистить, спасибо! Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Varkolak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 У меня тоже 10 год, рестайл и пробег примерно такой же. Смотри тему "сдох собака" тут и мою тему на фокус клубе - http://ffclub.ru/topic/349321/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) ясно, сегодня разберу почищу и может шкуркой пошкрябую, спасибо! Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Varkolak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) От ЕГР все говнище в коллекторе, газы выхлопные с парами маслянными мешаются и получается еще тот гуталин, мой заслонку. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем 4405 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 парни, а какие ключи для разбора заслонки нужны и может есть где инструкция какая, что бы методом тыка не изучать? сегодня ночью поеду разбирать и чистить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) парни, а какие ключи для разбора заслонки нужны и может есть где инструкция какая, что бы методом тыка не изучать? сегодня ночью поеду разбирать и чистить.Почитай тут - http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=2474692Фото тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/94209/?do=findComment&comment=1911524 Какие конкретно ключи нужны не скажу, чистили в сервисе, но почитай по ссылкам темы, может там есть. Но мне чистка не помогла, через день проблема повторилась, поэтому сейчас другое решение применяем. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем plastilin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 @plastilin, а какое решение применяете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 снял, но очень напрягло наличие жидкости в этом узле, могло быть из-за паршивой соляры, накачало туда какашек из егр например? сейчас все почищу, отфоткаю и покажу, где и что решил подточить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @plastilin, а какое решение применяете? Собираюсь поехать в сервис, где у людей есть опыт по части этой неисправности. Там поменяем местами клапана управления турбиной и вакуумной заслонкой. Дело в том, что на форумах есть два типа людей - одни уверенны, что дело в заслонке, а другие, что дело в клапане. Так вот, чтобы определить в чем дело конкретно у меня, решили поменять местами клапаны. Если неисправность останется, значит дело в заслонке. А если турбина будет глючить, значит дело в клапане. Функциональна оба клапаны одинаковые. Конечно, можно поменять заслонку на новую и клапан заодно, но мне жалко сразу отдавать 20 тысяч Изменено 17 февраля, 2014 пользователем plastilin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @plastilin, ну я снял заслонку, вычистил, а потом проверил, она тупо застревает, даже до конца не доходя, почему это происходит - хз, я лишь думаю, может пружина ослабевает и тогда воздух докручивает ее сильнее. Подточил заслонку и проблема ушла (она больше никогда не застрянет). Собственно на днях выложу инфу, что и где и как делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @plastilin, ну я снял заслонку, вычистил, а потом проверил, она тупо застревает, даже до конца не доходя, почему это происходит - хз, я лишь думаю, может пружина ослабевает и тогда воздух докручивает ее сильнее. Подточил заслонку и проблема ушла (она больше никогда не застрянет). Собственно на днях выложу инфу, что и где и как делать. ну вот, дефект конструкции заслонк или бракованная серия на лицо. а это ничего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что-нибудь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Собираюсь поехать в сервис, где у людей есть опыт по части этой неисправности. Там поменяем местами клапана управления турбиной и вакуумной заслонкой. Дело в том, что на форумах есть два типа людей - одни уверенны, что дело в заслонке, а другие, что дело в клапане. Так вот, чтобы определить в чем дело конкретно у меня, решили поменять местами клапаны. Если неисправность останется, значит дело в заслонке. А если турбина будет глючить, значит дело в клапане. Функциональна оба клапаны одинаковые. Конечно, можно поменять заслонку на новую и клапан заодно, но мне жалко сразу отдавать 20 тысяч И чего тебе даст перестановка клапанов? Проблему можно выявить напрямую и на 100%. При незаводе снять резиновый патрубок и пальцами через входное отверстие посмотреть положение заслонки. А также при незаводе тупо отглушить егр. И все будет ясно без танцев с клапанами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 чего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что )))) а ты думаешь, пока я ее не подточил, щелей там не было? ))) там с одной стороны упиралась, но не всей поверхностью, а с другой стороны щель, в общем закрывается эта заслонка не герметично, она и сделана из пластика и люфт у нее есть, в общем это не точное устройство. Свою роль она выполняет - закрывает поток воздуха при остановке двигателя, про егр - не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 за второй год у меня 2й форд и я как то привык к низкому качеству форда, так что, то что в какой то момент не достаточно качественная запчасть пришла в негодость - не удивлен! Тот же смех про технологический люфт в рулевых рейках на фокусах 3... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) ну вот, дефект конструкции заслонк или бракованная серия на лицо. а это ничего, что в закрытом положении теперь есть щель между подточенной заслонкой и стенкой? не влияет ли хоть на что-нибудь? и еще, суть данной заслонки - открыться полностью и закрыться полностью! это не та заслонка, которая управляется датчиками и механизмами на бензиновых авто, ей точность не нужна! ну я так считаю, но могу и ошибаться ) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Varkolak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varkolak Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Решение проблемы с застревающей заслонкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.