Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация в двигателе и салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня ехал как ни в чем не бывало, начал тормозить на светофоре, при полной остановке появилась жуткая и приличная дрожь по салону и кузову, при троганьи с места происходит тоже самое после 2000 оборотов пропадает... На холостом ходу такая же вибрация (только слабее), если дать газу за 2000 оборотов все пропадает. Обороты держит ровно и стабильно, стоит включить передачу (любую кроме P и N) вибрация сразу усиливается в разы.... Но при разгоне вроде проходит... Имеются проблемы с задней передачей (иногда тормозит при включении). Посмотрел свечи, одна была залита смесью из масла и бензина (судя по запаху) все протер, проблема осталась, Попробовал ставить другие свечи эффекта ноль... Посоветуйте чайнику как быть, и реально ли ездить? Авто Форд Мондео 1995г/в, двигатель 2.0, 136л/с, АКПП.

 

Ps. Все началось резко, безо всяких на то причин...

Изменено пользователем Kamikadze

Опубликовано

Тяга стала хуже, насчет подушек ничего не скажу, потому как не знаю, что это и где((( Первое авто, и не очень давно...

Опубликовано

Тяга стала хуже, насчет подушек ничего не скажу, потому как не знаю, что это и где((( Первое авто, и не очень давно...

проверяй  провода, свечи катуху,  компрессию

Опубликовано (изменено)

А еще вопрос: Это не может быть например признаком гибели АКПП?

Открой капот,заведи машину и посмотри двигатель сильно трусит на холостых ,для сравнения можешь резко газку поддать,чтобы посмотреть подушки или нет,

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Сегодня ехал как ни в чем не бывало, начал тормозить на светофоре, при полной остановке появилась жуткая и приличная дрожь по салону и кузову, при троганьи с места происходит тоже самое после 2000 оборотов пропадает... На холостом ходу такая же вибрация (только слабее), если дать газу за 2000 оборотов все пропадает. Обороты держит ровно и стабильно, стоит включить передачу (любую кроме P и N) вибрация сразу усиливается в разы.... Но при разгоне вроде проходит... Имеются проблемы с задней передачей (иногда тормозит при включении). Посмотрел свечи, одна была залита смесью из масла и бензина (судя по запаху) все протер, проблема осталась, Попробовал ставить другие свечи эффекта ноль... Посоветуйте чайнику как быть, и реально ли ездить? Авто Форд Мондео 1995г/в, двигатель 2.0, 136л/с, АКПП.

 

Ps. Все началось резко, безо всяких на то причин...

ездить так не реально, у тебя не работает один ,или несколько, цилиндров, убедится в этом ты сможеш выкрутив снова "злополучную" свечу и удостоверится что она мокрая.

Сади кореша за руль и смотри на наличие искры, Убедившись что ее нема, проверяеш вв провод омметром , и бежиш за новими вв проводами.... или катушкой если обрыва на проводе нету.

Эти симптомы к акп никакого отношения не имеют. что не скажеш про плохой втык задней - но эт совсем другая песня.

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

В ообщем, сегодня с утра завел машину и обалдел: Началось гремление, где-то в районе ремня ГРМ, приехал в сервис, сказали, что скорее всего ролик рассыпался, и поэтому начал троить двигатель. При проверке стало ясно что скорее всего один из цилиндров перестал работать... В общем замена ГРМ мне сказали стоит 7500р. плюс комплект в Руси 1500р. Может знает кто где подешевле в Москве ремень сменить? а то мне кажется очень уж круто......

Опубликовано

В ообщем, сегодня с утра завел машину и обалдел: Началось гремление, где-то в районе ремня ГРМ, приехал в сервис, сказали, что скорее всего ролик рассыпался, и поэтому начал троить двигатель. При проверке стало ясно что скорее всего один из цилиндров перестал работать... В общем замена ГРМ мне сказали стоит 7500р. плюс комплект в Руси 1500р. Может знает кто где подешевле в Москве ремень сменить? а то мне кажется очень уж круто......

Печально, такие розклады кардинально меняют ситуацю. Главное , что б клапана не погнуло. Удачи.

Опубликовано

В ообщем, сегодня с утра завел машину и обалдел: Началось гремление, где-то в районе ремня ГРМ, приехал в сервис, сказали, что скорее всего ролик рассыпался, и поэтому начал троить двигатель. При проверке стало ясно что скорее всего один из цилиндров перестал работать... В общем замена ГРМ мне сказали стоит 7500р. плюс комплект в Руси 1500р. Может знает кто где подешевле в Москве ремень сменить? а то мне кажется очень уж круто......

Сказать можно одно!!!СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ..приобрел машину. поменяй сразу расходники :new_russian-1: , теперь результат на лицо.теперь по данному вопросу.Одним ремнем ситуацию не исправишь,к ремню ГРМ нужен ролик с натяжителем,паразитный ролик,помпа.это смотря. что с ГРМ-ом.все впорядке,это все продаеться как подетально .так и комплектом,так-же и меняеться .своими руками .так-же и на СТО.ПРИ ЗАМЕНЕ УМА МНОГО НЕ НАДО.ЕСЛИ РУКИ УМЕЮТ ДЕРЖАТЬ ИНСТРУМЕНТ.. как все делаеться на форуме все досконально и подробно описано.Удачи.нужна будет помощь .обращайтесь.чем можем тем поможем... :)

Опубликовано

Извините что в чужой теме... Но  все же спрошу:

 Уважаемые мондеоводы, а у вас чувствуется вибрация от двигателя в салоне? У меня вот две машинки, и на обоих на холостых оборотах чувствуется вибрация. Подушки двигателя меняны на новые совсем недавно, а если руку на руль или торпеду положить, все равно чувствительно. 

Опубликовано (изменено)

Извините что в чужой теме... Но  все же спрошу:

 Уважаемые мондеоводы, а у вас чувствуется вибрация от двигателя в салоне? У меня вот две машинки, и на обоих на холостых оборотах чувствуется вибрация. Подушки двигателя меняны на новые совсем недавно, а если руку на руль или торпеду положить, все равно чувствительно. 

не когда не было.  могут быть подухи.  жестковаты пройдет. либо  не отцетровали   по  падухам

Изменено пользователем visla
Опубликовано

В общем съездил я к диагносту, все оказалось намного проще, у меня сдохла катушка (точнее ее часть) и отрубился один цилиндр, цена вопроса 2400р. (диагностика 1200р, и 1200р. катушка на разборке вместе с установкой).....

Опубликовано

В общем съездил я к диагносту, все оказалось намного проще, у меня сдохла катушка (точнее ее часть) и отрубился один цилиндр, цена вопроса 2400р. (диагностика 1200р, и 1200р. катушка на разборке вместе с установкой).....

такие мелочи в пору и самому изучить да-бы на будущее не переплачивать за минутную работу.

Опубликовано

по холоду лениво было копаться чес слово))) так что так))) а то что ее поменять минутное дело, это я и так знал)

Опубликовано

по холоду лениво было копаться чес слово))) так что так))) а то что ее поменять минутное дело, это я и так знал)

поздравляю, но  так  ездить  на убитой плохо,  понятно  что ездок

Опубликовано

по холоду лениво было копаться чес слово))) так что так))) а то что ее поменять минутное дело, это я и так знал)

кто знает беду тот мясо без хлеба ест :D  эт я к тому что когда сильно припекает люди на 30 градусном морозе мотор перебирают на улице :)  дело житейское конечно но я бы на твоем месте сам ковырнул, и сэкономил-бы 1200 рупий :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы поднять старую тему....

Вибрация двигателя.

Ситуация такая. При работе машины на хх чувствуется вибрация от двигателя на руле и по пластику салона. И меня это немного напрягает.

Отмету сразу возможные варианты:

Подушки двигателя - это не они. Три подушки КПП новые, гидроопрора мотора в отличном состоянии. 

Центровка двигателя. Двигатель отцентрован в подкапотоном пространстве при помощи самодельного приспособления Ford 502-003(21-172)

Свечи, катушка, вв провода ни при чем. Стоят новые и заведомо исправные. Двигатель работает ровно, устойчиво, без пропусков зажигания.

На двух других моих монях точно такая же картина. Разве что на серебристом вибрация чуть поменьше, но тут я склонен винить коробку - обороты хх побольше, потому что механика.

 

Какие еще есть варианты из за чего это может быть?  

У кого нибудь еще ощущается работа мотора в салоне?

И самое главное, как это лечить?

Опубликовано

Хотелось бы поднять старую тему....

Вибрация двигателя.

Ситуация такая. При работе машины на хх чувствуется вибрация от двигателя на руле и по пластику салона. И меня это немного напрягает.

Отмету сразу возможные варианты:

Подушки двигателя - это не они. Три подушки КПП новые, гидроопрора мотора в отличном состоянии. 

Центровка двигателя. Двигатель отцентрован в подкапотоном пространстве при помощи самодельного приспособления Ford 502-003(21-172)

Свечи, катушка, вв провода ни при чем. Стоят новые и заведомо исправные. Двигатель работает ровно, устойчиво, без пропусков зажигания.

На двух других моих монях точно такая же картина. Разве что на серебристом вибрация чуть поменьше, но тут я склонен винить коробку - обороты хх побольше, потому что механика.

 

Какие еще есть варианты из за чего это может быть?  

У кого нибудь еще ощущается работа мотора в салоне?

И самое главное, как это лечить?

скорее всего подухи такие, бывает не праься  летом пройдет

Опубликовано

скорее всего подухи такие, бывает не праься  летом пройдет

Да ну, Дим,  не в подухах мне думается дело. Летом собственно тоже самое было.

И на старых подушках тоже так же было, и зимой и летом, я подухи из за этой вибрации и менял. Не помогло. 

Опубликовано

Да ну, Дим,  не в подухах мне думается дело. Летом собственно тоже самое было.

И на старых подушках тоже так же было, и зимой и летом, я подухи из за этой вибрации и менял. Не помогло. 

хз  ,  бывает дело что новые берут и потом  плеются вибрирует и потмо  катаются пропадает. попробуй без оцентровки своей   на подухи посадить

Опубликовано

хз  ,  бывает дело что новые берут и потом  плеются вибрирует и потмо  катаются пропадает. попробуй без оцентровки своей   на подухи посадить

Да на месте то вообще по идее на центровку мотора наплевать. Ладно бы в движении это было, тут были бы варианты.

К тому же мне есть с чем сравнить. Тот же зеленый. Та же вибрация (правда поменьше), а я там ничего не центировал и вообще к мотору не касался

Опубликовано

Да на месте то вообще по идее на центровку мотора наплевать. Ладно бы в движении это было, тут были бы варианты.

К тому же мне есть с чем сравнить. Тот же зеленый. Та же вибрация (правда поменьше), а я там ничего не центировал и вообще к мотору не касался

незнаю у меня не когда не  балтало и не дребезжало . было когда  падуху передню делал колхоз

 

а так посоветовать что сложно  крометого что только в подухах дело. ппробуй отверткой  на яме подергать каждую подуху , и определиш от какой  подухи  идет  всплеск  так проще?

Опубликовано

Менял осенью заднюю опору,сначала ничего не заметил,а похолоднее стало тоже небольшая вибрация появилась.Так что думаю ребята правильно про подушки говорят.Резина например жестковата вот и результат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...