Егор Сергеевич Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) 2010 год. 2.3АТ. Какая прошивка лучше? От Белецкого или Паулюса? И Есть ли в Твери их представители? Если можно в лс как связаться. Заранее благодарен! Изменено 1 октября, 2015 пользователем Егор Сергеевич 0 Цитата
garrycolt Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) а четырехканальный это типа этот? дает +48 лошадей и +95 к крутящему моменту и того 248 лс и 515нм если движок 2,2 турбодизель 200 лс и 420 нм в оригинале Изменено 4 октября, 2015 пользователем garrycolt 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 а четырехканальный это типа этот? Похоже что двух. Т.к. ставится в разрыв и получается два входа, два выхода. 0 Цитата
volokinga Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Похоже что двух. Т.к. ставится в разрыв и получается два входа, два выхода. да Сергей я тоже думаю что 2 канальнъй. я пробовал английскую каробку TMC motorsport, на 2 канала с регулятором мошности, но только хуже стало. Вернул, и на Блюфине катаюсь с декабря. http://www.tmcmotorsport.com/TuningBoxDetailsNew.aspx?SID=10109650 они после меня только на 240 екобуст предлагают, а до таго и на 203 лс бъл. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 а четырехканальный это типа этот? дает +48 лошадей и +95 к крутящему моменту и того 248 лс и 515нм если движок 2,2 турбодизель 200 лс и 420 нм в оригинале с чего Вы зяли что он дает такую прибавку?)))))) графики со стенда есть? если нет как минимум развод 0 Цитата
garrycolt Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 с чего Вы зяли что он дает такую прибавку?)))))) графики со стенда есть? если нет как минимум развод Это не я взял,а на сайте установщика ставят с гарантией http://www.dieselkraft.se/Produkt/Ford/Mondeo/10464/ 0 Цитата
bubanka Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Это не я взял,а на сайте установщика ставят с гарантией http://www.dieselkraft.se/Produkt/Ford/Mondeo/10464/ ну раз написано, значит так оно и есть 0 Цитата
garrycolt Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 ну раз написано, значит так оно и есть да,я всегда доверяю что написано,особенно на заборах 0 Цитата
bubanka Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 тут спрашивали про чип буста, отвечаю https://www.drive2.ru/b/2402275/ будет непонятно на той же странице есть пару статей, думаю будет яснее 0 Цитата
Sorento Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 А в Питере есть спецы прошить заводскую прошивку с 200 на 240? Спрашивал выше, ответа нет пока. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 А в Питере есть спецы прошить заводскую прошивку с 200 на 240? Спрашивал выше, ответа нет пока. Отправил в лс контакты 0 Цитата
sterto Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый день. А кто-нибудь прошивался прошивками ADACT? Интересует мнение и в общем от конторы. Стоит или не стоит? У меня двигатель 2.3, АКПП. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый день. А кто-нибудь прошивался прошивками ADACT? Интересует мнение и в общем от конторы. Стоит или не стоит? У меня двигатель 2.3, АКПП. адкат славится сыростью своих решений написаных на коленке 0 Цитата
Вован из Питера Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 есть тут хоть один человек, который прошил таки себе 2.3 от Белецкого? или еще от кого-нибудь? чтобы понять - стоит заморачиваться или нет. 0 Цитата
турбо Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) есть тут хоть один человек, который прошил таки себе 2.3 от Белецкого? или еще от кого-нибудь? чтобы понять - стоит заморачиваться или нет.Есть,делать стоит, понимая что вы хотите и что будет без илюзий!! Изменено 25 ноября, 2015 пользователем турбо 0 Цитата
Вован из Питера Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Так а можно тогда немножко более подробно раскрыть тему что будет? лично я бы хотел снижения довольно неадекватного расхода бенза, если при этом повысится моща и крутящий момент, а так же плавность переключения, буду только рад. Можно от опытных услышать расклад про плюсы и минусы (куда ж от них денешься?) данной прошивки? 0 Цитата
bubanka Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Так а можно тогда немножко более подробно раскрыть тему что будет? лично я бы хотел снижения довольно неадекватного расхода бенза, если при этом повысится моща и крутящий момент, а так же плавность переключения, буду только рад. Можно от опытных услышать расклад про плюсы и минусы (куда ж от них денешься?) данной прошивки? По замерам со стенда до 173, только лс, это не основное, за счёт увеличения крутящего момента, и расширения его планки, машина на много лучше едет на низах, так же более плавная работа акпп без пинков, снижение расхода при сохранении манеры езды В любом случае дают 2 недели на тест драйв, что либо не устроит возврат денег и штатных настроек, по крайне мере у нас так. https://vk.com/chip_pro_spb 0 Цитата
Вован из Питера Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ну хорошо, минусы-то есть? типа злые углы зажигания, риск детонации? или смесь слишком бедной становится? или в мороз хуже заводится? или типа того. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 На Мазде L3-VE в версии для Атензы двигатель выдает 178 лс Почему же на Форде практически такой же двигун выдает значительно меньше? 0 Цитата
FM2010 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ну хорошо, минусы-то есть? типа злые углы зажигания, риск детонации? или смесь слишком бедной становится? или в мороз хуже заводится? или типа того. Пробег на Белецком >60 т.км. (Общий >120) Ничего не детонирует, заводится как обычно. Если конечно Вы не планируете лить 80 или 92 бенз. 0 Цитата
bubanka Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ну хорошо, минусы-то есть? типа злые углы зажигания, риск детонации? или смесь слишком бедной становится? или в мороз хуже заводится? или типа того. Хороший сбалансированный софт, все клиенты довольны, многие проехали уже далеко за 100к на тюнинге На Мазде L3-VE в версии для Атензы двигатель выдает 178 лс Почему же на Форде практически такой же двигун выдает значительно меньше? система впуска\выпуска играет большую роль, новый мондео 2.5 из за ущербности выпуска не удалось пока раскрутить более чем на 15 лс после чипа 0 Цитата
Вован из Питера Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 отчитываюсь: прошился у бубанки из предыдущего поста. щас стараюсь понять что изменилось. к сожалению пока что у меня только поездки с/на работу, типа по 3 километра. коробка вроде стала чуть плавней, но я и раньше не особо жаловался. вот кикдаун стал поживей заметно включаться, ну и без кикдауна при ускорении в пробке задумчивость поменьше стала. про расход пока ничего сказать не могу, продолжаю наблюдение. 0 Цитата
Wils Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Подскажите, есть кто из Екатеринбурга кто занимается прошивками? Хочу прошить мондео 4 2 литра на МКПП, есть смысл? Какой прошивкой? Спасибо 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Закатнулись тут на 4тк для сравнения. FF3 2.0 TDCI PS Stage-1 VS Mondeo 2.0 TDCI Stage-1 FF3 2.0 TDCI PS Stage-1 VS Octavia 2.0 TDI STAGE-1 Mondeo 2.0 TDCI Stage-1 VS Mondeo 2.0 TDCI Stock https://youtu.be/bTcW7razlwc Если есть желающие москвичи присоединиться))милости просим))в этот четверг на 4тк. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Lossless 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 @Wils, в Челябинске есть. Корлеоне74 обратись к нему тут или на драйве 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.