Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неделю назад помыл машину, далее поставил на стоянку и улетел на море. После приезда (а в моё отсутствие были морозы до - 30) машина завелась кое как с вибрацией... Далее из аээропорта ехал примерно 220 км до дома и всю дорогу вибрация и движок орет как будто на уазике едешь. Доехал до дома заглушил,  потом завел ...опять при старте вибрация и шум в движке... Помогите что может быть.....


Опубликовано

Как мыли - не смотрел?

Что надо сделать после мойки зимой?

1. Выехать с мойки, но дальше не ехать. Постоять мин 10-15 на холостых.

2. Включить обогрев салона повышенный, пусть все просушит.

3. За это время открыть капот, убрать лишнюю воду, где попала, посветить ярким светодиодным фонариком - куда налили.

 

Рекомендация: говорите мойщикам, чтобы фронтально Керхером в радиатор не лили.

Под капотом регулярно ассенизацию летом делали? Пылесос на выдув, жесткие кисточки, анализ разъемов, окислений? Надо.

 

Если вода попала, и под капотом - без длительного надзора, могло где-то размыть соли, замкнуть и т.д.

Второе: топливо какое? Заправка и бренд проверенные? После длительной стоянки и у меня такое было - сливал. Дилер (благо - друзья), заметил присутствие воды. Слили. У меня были случаи, когда заправлялся вроде бы на проверенных, да вдруг...

 

А кстати, бензобак при мойке был с закрученной крышкой ))) ?

 

Если в топливе не сомневаешься, и причина - по всей логике - мойка, открой капот и, отсоединив батарею, проинспектируй ближайшие разъемы - куда могла попасть вода. Я так регулярно делаю. Посвети фонариком поглубже.

 

 

Съезди к разумному знакомому мастеру. Или познакомься.

Опубликовано (изменено)

Как мыли - не смотрел?

Что надо сделать после мойки зимой?

1. Выехать с мойки, но дальше не ехать. Постоять мин 10-15 на холостых.

2. Включить обогрев салона повышенный, пусть все просушит.

3. За это время открыть капот, убрать лишнюю воду, где попала, посветить ярким светодиодным фонариком - куда налили.

 

Рекомендация: говорите мойщикам, чтобы фронтально Керхером в радиатор не лили.

Под капотом регулярно ассенизацию летом делали? Пылесос на выдув, жесткие кисточки, анализ разъемов, окислений? Надо.

 

Если вода попала, и под капотом - без длительного надзора, могло где-то размыть соли, замкнуть и т.д.

Второе: топливо какое? Заправка и бренд проверенные? После длительной стоянки и у меня такое было - сливал. Дилер (благо - друзья), заметил присутствие воды. Слили. У меня были случаи, когда заправлялся вроде бы на проверенных, да вдруг...

 

А кстати, бензобак при мойке был с закрученной крышкой ))) ?

 

Если в топливе не сомневаешься, и причина - по всей логике - мойка, открой капот и, отсоединив батарею, проинспектируй ближайшие разъемы - куда могла попасть вода. Я так регулярно делаю. Посвети фонариком поглубже.

 

 

Съезди к разумному знакомому мастеру. Или познакомься.

 

По топливу: Заправлялся на Лукоиле и Газпроме вроде все норм было. По бензобаку: он без крышки. Может ещё вариант : когда я задом парковался на стоняке, то мог под родную а не "нашу" защиту с бруствера снег загрести и он естественно подтал а потом превратился в лед. ща температура у нас -28 завтра -31 х.з. чё делать ??!?!.. По мойке : выехал постоял с открытыми дверми как надо , протер пороги , потом ещё 220 км проехал так что непонятно в чём дело.. а за ответ спасибо!

Изменено пользователем trfimvd
Опубликовано

Приветствую! у меня мондео 4 уже год+. В случае если у тебя эта машина с недавнего времени хочу тебя, скорей всего огорчить, у  данной машины крепление двигателя крайне боковое, по моему изготовлено из некачественной резины или чего там еще. Твоя болезнь вылечиться в том случае если ты его загнешь в теплое помещение минут на 15-20 данный узел отогреется и будет все нормально. на своем моне замечаю данный казус начиная с -20 градусов и ниже. В данный момент ищу вариант замены этого бокового крепления на более качественный, с целью устранения тарахтения двигателя в салоне. Если кто решил данную проблему прошу оказать посильную помощь советом =)

Опубликовано

Приветствую! у меня мондео 4 уже год+. В случае если у тебя эта машина с недавнего времени хочу тебя, скорей всего огорчить, у  данной машины крепление двигателя крайне боковое, по моему изготовлено из некачественной резины или чего там еще. Твоя болезнь вылечиться в том случае если ты его загнешь в теплое помещение минут на 15-20 данный узел отогреется и будет все нормально. на своем моне замечаю данный казус начиная с -20 градусов и ниже. В данный момент ищу вариант замены этого бокового крепления на более качественный, с целью устранения тарахтения двигателя в салоне. Если кто решил данную проблему прошу оказать посильную помощь советом =)

Той зимой такого не было, данная беда скорее всего связана с помывкой авто.... Ща сходил , завёлся(с утра было - 34), проехался с наружи движок работает норм а вот если погазуешь внутри- гул стоит и ощущается вибрация небольшая...

напиши результат! если все так и есть как я сказал то мои домыслы верны

завтра поеду в бокс тёплый..может и поможет

Опубликовано

Приветствую! Сегодня отогнал машину в тёплый бокс, заодно поменяли фильтр салона и лампу противотуманки. Машина стояла где-то 30-40 минут и всё ок.!!! Походу Верхняя подушка замёрзла, сказали мастера, т.к. она гелевая. Если что обращайтесь. 

Опубликовано

Такая же проблема была, один в один только у нас потеплело до -14, и само прошло, завтра посмотрю, будет с утра или нет.

Опубликовано (изменено)

Во дела, как начались морозы я поменял масло и началась вибрация на холостых, два раза возвращался, думал защиту криво поставили, потом снимал воздушный фильтр-думали может упаковку не до конца сняли, вот свечи заказал. Сейчас потеплело, помоему вибрация намного меньше стала.

Изменено пользователем Sharabu
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

симптомы теже самые. Как начинаются морозы ниже 20С- так мондео тресется как карликвый пинчер. не помогают даже длительные прогревы автомобиля. только потепление, или загоняю на мойку - за время мойки успевает отогреться. и кстати трястись начинает не сразу с наступлением морозов, а на третий или четвертый день.

На сколько я понял эта проблема только с двигателем 2.3. специально не искал, но вроде как он разработан маздой. и возможно подушки гелевые тоже маздовские.

тоже хотел бы услышать победил кто то проблему ?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сейчас лето, и ничего не замерзает.

При заводе , когда крутишь стартёр движок трясёт как на уазике,

завёл -  и всё ок, никаких замечаний  , ни на холостых, нина скорости.

Может кто знает что это такое. Успокоитель цепи может? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...