trfimvd Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Неделю назад помыл машину, далее поставил на стоянку и улетел на море. После приезда (а в моё отсутствие были морозы до - 30) машина завелась кое как с вибрацией... Далее из аээропорта ехал примерно 220 км до дома и всю дорогу вибрация и движок орет как будто на уазике едешь. Доехал до дома заглушил, потом завел ...опять при старте вибрация и шум в движке... Помогите что может быть..... 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Как мыли - не смотрел? Что надо сделать после мойки зимой? 1. Выехать с мойки, но дальше не ехать. Постоять мин 10-15 на холостых. 2. Включить обогрев салона повышенный, пусть все просушит. 3. За это время открыть капот, убрать лишнюю воду, где попала, посветить ярким светодиодным фонариком - куда налили. Рекомендация: говорите мойщикам, чтобы фронтально Керхером в радиатор не лили. Под капотом регулярно ассенизацию летом делали? Пылесос на выдув, жесткие кисточки, анализ разъемов, окислений? Надо. Если вода попала, и под капотом - без длительного надзора, могло где-то размыть соли, замкнуть и т.д. Второе: топливо какое? Заправка и бренд проверенные? После длительной стоянки и у меня такое было - сливал. Дилер (благо - друзья), заметил присутствие воды. Слили. У меня были случаи, когда заправлялся вроде бы на проверенных, да вдруг... А кстати, бензобак при мойке был с закрученной крышкой ))) ? Если в топливе не сомневаешься, и причина - по всей логике - мойка, открой капот и, отсоединив батарею, проинспектируй ближайшие разъемы - куда могла попасть вода. Я так регулярно делаю. Посвети фонариком поглубже. Съезди к разумному знакомому мастеру. Или познакомься. 0 Цитата
trfimvd Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Как мыли - не смотрел? Что надо сделать после мойки зимой? 1. Выехать с мойки, но дальше не ехать. Постоять мин 10-15 на холостых. 2. Включить обогрев салона повышенный, пусть все просушит. 3. За это время открыть капот, убрать лишнюю воду, где попала, посветить ярким светодиодным фонариком - куда налили. Рекомендация: говорите мойщикам, чтобы фронтально Керхером в радиатор не лили. Под капотом регулярно ассенизацию летом делали? Пылесос на выдув, жесткие кисточки, анализ разъемов, окислений? Надо. Если вода попала, и под капотом - без длительного надзора, могло где-то размыть соли, замкнуть и т.д. Второе: топливо какое? Заправка и бренд проверенные? После длительной стоянки и у меня такое было - сливал. Дилер (благо - друзья), заметил присутствие воды. Слили. У меня были случаи, когда заправлялся вроде бы на проверенных, да вдруг... А кстати, бензобак при мойке был с закрученной крышкой ))) ? Если в топливе не сомневаешься, и причина - по всей логике - мойка, открой капот и, отсоединив батарею, проинспектируй ближайшие разъемы - куда могла попасть вода. Я так регулярно делаю. Посвети фонариком поглубже. Съезди к разумному знакомому мастеру. Или познакомься. По топливу: Заправлялся на Лукоиле и Газпроме вроде все норм было. По бензобаку: он без крышки. Может ещё вариант : когда я задом парковался на стоняке, то мог под родную а не "нашу" защиту с бруствера снег загрести и он естественно подтал а потом превратился в лед. ща температура у нас -28 завтра -31 х.з. чё делать ??!?!.. По мойке : выехал постоял с открытыми дверми как надо , протер пороги , потом ещё 220 км проехал так что непонятно в чём дело.. а за ответ спасибо! Изменено 29 января, 2014 пользователем trfimvd 0 Цитата
Ermalex86 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Приветствую! у меня мондео 4 уже год+. В случае если у тебя эта машина с недавнего времени хочу тебя, скорей всего огорчить, у данной машины крепление двигателя крайне боковое, по моему изготовлено из некачественной резины или чего там еще. Твоя болезнь вылечиться в том случае если ты его загнешь в теплое помещение минут на 15-20 данный узел отогреется и будет все нормально. на своем моне замечаю данный казус начиная с -20 градусов и ниже. В данный момент ищу вариант замены этого бокового крепления на более качественный, с целью устранения тарахтения двигателя в салоне. Если кто решил данную проблему прошу оказать посильную помощь советом =) 0 Цитата
Ermalex86 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 напиши результат! если все так и есть как я сказал то мои домыслы верны 0 Цитата
trfimvd Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Приветствую! у меня мондео 4 уже год+. В случае если у тебя эта машина с недавнего времени хочу тебя, скорей всего огорчить, у данной машины крепление двигателя крайне боковое, по моему изготовлено из некачественной резины или чего там еще. Твоя болезнь вылечиться в том случае если ты его загнешь в теплое помещение минут на 15-20 данный узел отогреется и будет все нормально. на своем моне замечаю данный казус начиная с -20 градусов и ниже. В данный момент ищу вариант замены этого бокового крепления на более качественный, с целью устранения тарахтения двигателя в салоне. Если кто решил данную проблему прошу оказать посильную помощь советом =) Той зимой такого не было, данная беда скорее всего связана с помывкой авто.... Ща сходил , завёлся(с утра было - 34), проехался с наружи движок работает норм а вот если погазуешь внутри- гул стоит и ощущается вибрация небольшая... напиши результат! если все так и есть как я сказал то мои домыслы верны завтра поеду в бокс тёплый..может и поможет 0 Цитата
trfimvd Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Приветствую! Сегодня отогнал машину в тёплый бокс, заодно поменяли фильтр салона и лампу противотуманки. Машина стояла где-то 30-40 минут и всё ок.!!! Походу Верхняя подушка замёрзла, сказали мастера, т.к. она гелевая. Если что обращайтесь. 0 Цитата
маркони Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Такая же проблема была, один в один только у нас потеплело до -14, и само прошло, завтра посмотрю, будет с утра или нет. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Во дела, как начались морозы я поменял масло и началась вибрация на холостых, два раза возвращался, думал защиту криво поставили, потом снимал воздушный фильтр-думали может упаковку не до конца сняли, вот свечи заказал. Сейчас потеплело, помоему вибрация намного меньше стала. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Sharabu 0 Цитата
MrAlexey Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 симптомы теже самые. Как начинаются морозы ниже 20С- так мондео тресется как карликвый пинчер. не помогают даже длительные прогревы автомобиля. только потепление, или загоняю на мойку - за время мойки успевает отогреться. и кстати трястись начинает не сразу с наступлением морозов, а на третий или четвертый день. На сколько я понял эта проблема только с двигателем 2.3. специально не искал, но вроде как он разработан маздой. и возможно подушки гелевые тоже маздовские. тоже хотел бы услышать победил кто то проблему ? 0 Цитата
nikoff72 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Сейчас лето, и ничего не замерзает. При заводе , когда крутишь стартёр движок трясёт как на уазике, завёл - и всё ок, никаких замечаний , ни на холостых, нина скорости. Может кто знает что это такое. Успокоитель цепи может? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.