ruha Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Мондео 4 2.5т При пуске холодного двигателя повышенные обороты поддерживаются примерно 10-15 секунд. Это нормально? Обычно на других автомобилях повышенные обороты держатся несколько минут до прогрева двигателя. Зимой особенно непонятно как ориентироваться прогрелся ли двигатель. Может неисправен термостат и машина за 5 мин зимой не прогревается. если в -10 -15 градусов зимой погреть машину на холостых минут 10 и поехать, то стрелка температуры дригателя начнет трогаться еще минут через 10 после начала движения. Это нормально или неисправен термостат? И вообще можно ли начинать движение, пока стрелка температуры двигателя не пошла? Владею автомобилем недавно, опыта мало. Как понять , когда двигатель прогрелся? Благодарю за отклик) 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 В руководстве по эксплуатации описано. 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 @ruha,, войди в тестовый режим, найди там температуру двигателя, запусти двигатель и следи за показаниями электронного термометра и стрелочного. В моей машине стрелка начинает движение от нуля при температуре 42 градуса. Так практически у всех. Форд считает, что с такой температурой можно кататься. Если что у меня Конверс и запуск с кнопки. Как будет на машинах с обычной приборкой и запуском с ключа - не знаю. Кстати, у меня обороты тоже быстро падают. Не вижу в этом ничего криминального. Удачи. 0 Цитата
fed1279 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Мондео 4 2.5т При пуске холодного двигателя повышенные обороты поддерживаются примерно 10-15 секунд. Это нормально? Обычно на других автомобилях повышенные обороты держатся несколько минут до прогрева двигателя. Зимой особенно непонятно как ориентироваться прогрелся ли двигатель. Может неисправен термостат и машина за 5 мин зимой не прогревается. если в -10 -15 градусов зимой погреть машину на холостых минут 10 и поехать, то стрелка температуры дригателя начнет трогаться еще минут через 10 после начала движения. Это нормально или неисправен термостат? И вообще можно ли начинать движение, пока стрелка температуры двигателя не пошла? Владею автомобилем недавно, опыта мало. Как понять , когда двигатель прогрелся? Благодарю за отклик) Привет. У меня машина вторую зиму. Все тоже самое. Завожу, звук ужасный, как молотом по наковальне. Далее грею мин. 10. Если стоишь на улице, то прямо слышно, как меняется звук мотора, когда он немного прогреется. далее спокойно выезжаю, только не резко и стараюсь не гнать. И где то спустя мин 15 стрелка температуры начинает подниматься. Хорошо, когда утром в пробку. А на счет оборотов у меня тоже самое. Считаю, что это нормально. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 можно начинать движение сразу как завел. гораздо полезнее чем тупо стоять греть на холостых. так он быстрее нагреется 0 Цитата
sasha333222111 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 @ruha, это нормально 0 Цитата
вова Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Далее грею мин. 10. С одинаковым эффектом можно греть дизель на холостых даже неделю.... Он же ж не прогревается на хх. Зимой в -10\15 С через минуту после старта надо ехать. Не крутить до отсечки естественно, но держать двигатель под нагрузкой. 0 Цитата
Максим1305 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Заменил оригинальное фордовское масло на мобил 0-40 , сейчас морозы 30-35 крутит легко,обороты держит секунд 30,почти пробал ужасный звук на первых секундах запуска(есть такая мысль что это шум насоса гур,пока давление н нагонит) 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Заменил оригинальное фордовское масло на мобил 0-40 , сейчас морозы 30-35 крутит легко,обороты держит секунд 30,почти пробал ужасный звук на первых секундах запуска(есть такая мысль что это шум насоса гур,пока давление н нагонит) - думаешь, в него масло 0-40 попало? 0 Цитата
Максим1305 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Нет,заменил оригинальную фордовскую жижу на ликви моли,при -35 фордовская превратилась в кашу,наверно при заводе насос шумел из за недостаточной смазки 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 заменил оригинальную фордовскую жижу на ликви моли,при -35 фордовская превратилась в кашу На зелёный Pentosin не похоже поведение, это одна из лучших жидкостей для гидравлики. Наверно, у тебя красная была заправлена - у неё похуже зимние свойства. ФМК вообще с этими жижами начудил, в одинаковые авто по VIN идут разные жидкости. 0 Цитата
Максим1305 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да,красная была,хотя настаивал на зеленой,но оф.диллер лучше ж знает(с их слов)..бонусом пошел порыв шланга возврата жидкости гур,который прям над рейкой,почти в поле,в минус 35) 0 Цитата
ruha Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 В руководстве по эксплуатации описано. не описано. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 не описано Стр. 142: Частота холостого хода двигателя после пускаВ зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной. Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов. По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.