Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько времени, при запуске холодного двигателя, поддерживаются повышенные обороты? 2.5т


Рекомендуемые сообщения

Мондео 4 2.5т

При пуске холодного двигателя повышенные обороты поддерживаются примерно 10-15 секунд.

Это нормально? Обычно на других автомобилях повышенные обороты держатся несколько минут до

прогрева двигателя. Зимой особенно непонятно как ориентироваться прогрелся ли двигатель. 

Может неисправен термостат и машина за 5 мин зимой не прогревается. 

 

если в -10 -15 градусов зимой погреть машину на холостых минут 10 и поехать, то стрелка

температуры дригателя начнет трогаться еще минут через 10 после начала движения.

Это нормально или неисправен термостат? 

 

И вообще можно ли начинать движение, пока стрелка температуры двигателя не пошла?

 

Владею автомобилем недавно, опыта мало. Как понять , когда двигатель прогрелся? Благодарю за отклик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@ruha,, войди в тестовый режим, найди там температуру двигателя, запусти двигатель и следи за показаниями электронного термометра и стрелочного.  В моей машине стрелка начинает движение от нуля при температуре 42 градуса. Так практически у всех. Форд считает, что с такой температурой можно кататься. Если что у меня Конверс и запуск с кнопки. Как будет на машинах с обычной приборкой и запуском с ключа - не знаю. Кстати, у меня обороты тоже быстро падают. Не вижу в этом ничего криминального. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 4 2.5т

При пуске холодного двигателя повышенные обороты поддерживаются примерно 10-15 секунд.

Это нормально? Обычно на других автомобилях повышенные обороты держатся несколько минут до

прогрева двигателя. Зимой особенно непонятно как ориентироваться прогрелся ли двигатель. 

Может неисправен термостат и машина за 5 мин зимой не прогревается. 

 

если в -10 -15 градусов зимой погреть машину на холостых минут 10 и поехать, то стрелка

температуры дригателя начнет трогаться еще минут через 10 после начала движения.

Это нормально или неисправен термостат? 

 

И вообще можно ли начинать движение, пока стрелка температуры двигателя не пошла?

 

Владею автомобилем недавно, опыта мало. Как понять , когда двигатель прогрелся? Благодарю за отклик)

Привет. У меня машина вторую зиму. Все тоже самое. Завожу, звук ужасный, как молотом по наковальне. Далее грею мин. 10. Если стоишь на улице, то прямо слышно, как меняется звук мотора, когда он немного прогреется. далее спокойно выезжаю, только не резко и стараюсь не гнать. И где то спустя мин 15 стрелка температуры начинает подниматься. Хорошо, когда утром в пробку. А на счет оборотов у меня тоже самое. Считаю, что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно начинать движение сразу как завел. гораздо полезнее чем тупо стоять греть на холостых. так он быстрее нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Далее грею мин. 10. 

С одинаковым эффектом можно греть дизель на холостых даже неделю....

Он же ж не прогревается на хх. Зимой в -10\15 С через минуту после старта надо ехать. Не крутить до отсечки естественно, но держать двигатель под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил оригинальное фордовское масло на мобил 0-40 , сейчас морозы 30-35 крутит легко,обороты держит секунд 30,почти пробал ужасный звук на первых секундах запуска(есть такая мысль что это шум насоса гур,пока давление н нагонит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил оригинальное фордовское масло на мобил 0-40 , сейчас морозы 30-35 крутит легко,обороты держит секунд 30,почти пробал ужасный звук на первых секундах запуска(есть такая мысль что это шум насоса гур,пока давление н нагонит)

- думаешь, в него масло 0-40 попало? :lol1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,заменил оригинальную фордовскую жижу на ликви моли,при -35 фордовская превратилась в кашу,наверно при заводе насос шумел из за недостаточной смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил оригинальную фордовскую жижу на ликви моли,при -35 фордовская превратилась в кашу

На зелёный Pentosin не похоже поведение, это одна из лучших жидкостей для гидравлики.

Наверно, у тебя красная была заправлена - у неё похуже зимние свойства.

ФМК вообще с этими жижами начудил, в одинаковые авто по VIN идут разные жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,красная была,хотя настаивал на зеленой,но оф.диллер лучше ж знает(с их слов)..бонусом пошел порыв шланга возврата жидкости гур,который прям над рейкой,почти в поле,в минус 35)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не описано 

Стр. 142:

 Частота холостого хода двигателя после пуска

В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной. Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов. По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...