Himik-72 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Всем привет! Получил две ошибки P2031(Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2)) и P242F(Ограничение дизельного пылепоглащающего фильтра - содержание золы) - горит джеки чан и мигает спиралька. Вопрос в следующем - где находится этот датчик температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2), его номерок оригинал или аналог, или методы решения проблемы. Заранее спасибо. P.S. Машина с сажевым фильтром - фильтр стоит новый. Заранее спасибо. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=LGmASk1rgEqoaIBKbjPocx0o2Wx/MGtm51OASnw2BnosIOc1jtYnl6xnBbwoF1_yAtmBBiRzHu78XROJf311ex1bgEr2LhSCVibRoEEqGEgcJcB6JevogkQJk05OCKnofc/ABmFxBsohas14GAGAS1ygo144tcllrMhERV3lCTD/7qUacA8izbjfxpCwIELtas2m7K59C8S7DAT2Eklv6rnCQCkgCt9RPCGAm/ay04Ud3ZcnUIj6HEmAAxTfOsk7i3OGem9xwn6NyRSeeeCkHFiykFx939ZSrHTEQ85tBM2ugIrmPghHWZfgoASxWiIDmO6_yQInB458kTr5z6Q6f9Wr4Da/5L0KujjXT0Kj4BlA7/LvLSMcEZ5/huvtDopoXNG15vmEDSkcPE5YK1ghCIrx694mzigYKttXaXTCSFRr/jBUwisAxYdnb3Xnbl6Awd2UmZxMmyZ3maGtUwv89AyprmlX5H8kaD5JIqKfzSfHMSI33cvxiGBbAh7/xZfzJkyRdlOsXNtifaRw51tOyg== только стоят они не по детски.Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Изменено 25 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) .Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Ничего не надо там прописывать. Очистка фильтра происходит при достижении определенной температуры выхлопа. У ТС оборвало датчик температуры, он стоит на корпусе фильтра. Появилась ошибка P2031. Изза этого не проходила регенерация. что привело к засорению самого фильтра и ошибки P242F. Дальше чек, спираль и ограничение мощности. Теперь нужен ремонт датчика и принудительный прожиг фильтра. Изменено 25 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=LGmASk1rgEqoaIBKbjPocx0o2Wx/MGtm51OASnw2BnosIOc1jtYnl6xnBbwoF1_yAtmBBiRzHu78XROJf311ex1bgEr2LhSCVibRoEEqGEgcJcB6JevogkQJk05OCKnofc/ABmFxBsohas14GAGAS1ygo144tcllrMhERV3lCTD/7qUacA8izbjfxpCwIELtas2m7K59C8S7DAT2Eklv6rnCQCkgCt9RPCGAm/ay04Ud3ZcnUIj6HEmAAxTfOsk7i3OGem9xwn6NyRSeeeCkHFiykFx939ZSrHTEQ85tBM2ugIrmPghHWZfgoASxWiIDmO6_yQInB458kTr5z6Q6f9Wr4Da/5L0KujjXT0Kj4BlA7/LvLSMcEZ5/huvtDopoXNG15vmEDSkcPE5YK1ghCIrx694mzigYKttXaXTCSFRr/jBUwisAxYdnb3Xnbl6Awd2UmZxMmyZ3maGtUwv89AyprmlX5H8kaD5JIqKfzSfHMSI33cvxiGBbAh7/xZfzJkyRdlOsXNtifaRw51tOyg== только стоят они не по детски.Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Второй стоит ниже турбины, вопрос в том какой из них требует замены... мне больше подходит это: http://www.linepart.ru/?action=cat_ford_part&data[id_part]=1219861&data[id_model]=130 Какой на замену? 12B591A 1676453 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр. или 12B591B 1381181 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр Изменено 25 января, 2014 пользователем Himik-72 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Ничего не надо там прописывать. Очистка фильтра происходит при достижении определенной температуры выхлопа. У ТС оборвало датчик температуры, он стоит на корпусе фильтра. Появилась ошибка P2031. Изза этого не проходила регенерация. что привело к засорению самого фильтра и ошибки P242F. Дальше чек, спираль и ограничение мощности. Теперь нужен ремонт датчика и принудительный прожиг фильтра. Вова читай внимательно,DPF новый,по какому датчику ошибка.С IDS привязывают датчики к новому фильтру. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) 12B591A 1676453 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр. или 12B591B 1381181 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр А это лямбда зонд почему то названный датчиком температуры.. В то что надо - датчик температуры. Вова читай внимательно,DPF новый,по какому датчику ошибка.С IDS привязывают датчики к новому фильтру. Что читай внимательно? Ну новый. читал, видел. Так новый без регенерации забивается через 500- 700 км!! Он новый пока очищается. Без очистки полтыщи км и в ауте. В таком ауте что выхлоп не проходит через него. А ошибка по забитости сажевика. С йдсом я не первый год работаю. Привязки там по фильтру нет. Есть сброс адаптации накопленной датчиком давления. Ну это фигня - само переадаптировается. Изменено 25 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Да ладно 500-700,если кат нормальный,ЕГР и турбо, и все работает как надо.А не проще блок управления поменять на без фильтра. Изменено 26 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) В то что надо - датчик температуры. замена 12B591B 1381181 и принудительный прожиг без привязки. Я правильно понял? А если попробовать прогнать 15 мин на 3000 об/мин? К официалу гнать 130 км и за бортом -14С, если встану на трассе будет не айс! Изменено 26 января, 2014 пользователем Himik-72 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем привет! Получил две ошибки P2031(Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2)) и P242F(Ограничение дизельного пылепоглащающего фильтра - содержание золы) - горит джеки чан и мигает спиралька. Вопрос в следующем - где находится этот датчик температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2), его номерок оригинал или аналог, или методы решения проблемы. Заранее спасибо. P.S. Машина с сажевым фильтром - фильтр стоит новый. Заранее спасибо. Всем спасибо за помощь! Купил и поменял датчик 12B591B 1381181! Стоит не по-детски. Всё с работой обошлось почти 300 бакинских.Стёр ошибки и 15 мин на 3000 оборотов прогнал машину. Включилась регенерация сажевого фильтра и прошла до конца. Вернулся подхват и разгонная динамика. Но есть одно НО - длина провода на датчике 12B591B 1381181 оказалась на 50 мм меньше требуемой - прошлось убирать фишку со стандартного места. Ещё раз всем спасибо!!! 0 Цитата
Alex7419 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Всем привет. Я получил ошибки Р242F и Р2458, первая понятна а вот на вторую нигде не могу найти ответ. Сбросишь через 200 км снова появляются, если присмалишь 160 км/ч то и раньше. Машина 2007 года с ФАП фильтром. Кто ни будь в курсе что это за проблема? Зарание спасибо за совет. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) P2458 Длительность восстановления дизельного пылевого фильтра слишком высокое.Все по сажевому.его забитость. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alex7419 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 C ёлисом у меня в норме, труба чистая, пока не выскочит ошибка машина резвая. В чём может быть причина? Сугубо забитость фильтра? Правда я давненько не слышал как закачивается ёлис, но я и не очень прислушивался, залил на заправке и поехал. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Сьезди к спецам,пусть проверят.Чудес не бывает. http://www.autoservis61.ru/ Изменено 30 мая, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alex7419 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Далековато это от меня, хотя позвонить можно. Nasteka это ссылка из инета или ты знаком с этим сервисом? Чесно говоря доверять авто первым попавшимся страшновато, есть свидетельства, что после посещения сервиса становилось хуже а они разведут руками и до свиданья. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я был в питерском,.http://www.chip-tuning.spb.ru/ это филиал.Оч грамотные люди. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.