Himik-72 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Всем привет! Получил две ошибки P2031(Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2)) и P242F(Ограничение дизельного пылепоглащающего фильтра - содержание золы) - горит джеки чан и мигает спиралька. Вопрос в следующем - где находится этот датчик температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2), его номерок оригинал или аналог, или методы решения проблемы. Заранее спасибо. P.S. Машина с сажевым фильтром - фильтр стоит новый. Заранее спасибо.
Nasteka Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=LGmASk1rgEqoaIBKbjPocx0o2Wx/MGtm51OASnw2BnosIOc1jtYnl6xnBbwoF1_yAtmBBiRzHu78XROJf311ex1bgEr2LhSCVibRoEEqGEgcJcB6JevogkQJk05OCKnofc/ABmFxBsohas14GAGAS1ygo144tcllrMhERV3lCTD/7qUacA8izbjfxpCwIELtas2m7K59C8S7DAT2Eklv6rnCQCkgCt9RPCGAm/ay04Ud3ZcnUIj6HEmAAxTfOsk7i3OGem9xwn6NyRSeeeCkHFiykFx939ZSrHTEQ85tBM2ugIrmPghHWZfgoASxWiIDmO6_yQInB458kTr5z6Q6f9Wr4Da/5L0KujjXT0Kj4BlA7/LvLSMcEZ5/huvtDopoXNG15vmEDSkcPE5YK1ghCIrx694mzigYKttXaXTCSFRr/jBUwisAxYdnb3Xnbl6Awd2UmZxMmyZ3maGtUwv89AyprmlX5H8kaD5JIqKfzSfHMSI33cvxiGBbAh7/xZfzJkyRdlOsXNtifaRw51tOyg== только стоят они не по детски.Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Изменено 25 января, 2014 пользователем Nasteka
вова Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) .Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Ничего не надо там прописывать. Очистка фильтра происходит при достижении определенной температуры выхлопа. У ТС оборвало датчик температуры, он стоит на корпусе фильтра. Появилась ошибка P2031. Изза этого не проходила регенерация. что привело к засорению самого фильтра и ошибки P242F. Дальше чек, спираль и ограничение мощности. Теперь нужен ремонт датчика и принудительный прожиг фильтра. Изменено 25 января, 2014 пользователем вова
Himik-72 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=LGmASk1rgEqoaIBKbjPocx0o2Wx/MGtm51OASnw2BnosIOc1jtYnl6xnBbwoF1_yAtmBBiRzHu78XROJf311ex1bgEr2LhSCVibRoEEqGEgcJcB6JevogkQJk05OCKnofc/ABmFxBsohas14GAGAS1ygo144tcllrMhERV3lCTD/7qUacA8izbjfxpCwIELtas2m7K59C8S7DAT2Eklv6rnCQCkgCt9RPCGAm/ay04Ud3ZcnUIj6HEmAAxTfOsk7i3OGem9xwn6NyRSeeeCkHFiykFx939ZSrHTEQ85tBM2ugIrmPghHWZfgoASxWiIDmO6_yQInB458kTr5z6Q6f9Wr4Da/5L0KujjXT0Kj4BlA7/LvLSMcEZ5/huvtDopoXNG15vmEDSkcPE5YK1ghCIrx694mzigYKttXaXTCSFRr/jBUwisAxYdnb3Xnbl6Awd2UmZxMmyZ3maGtUwv89AyprmlX5H8kaD5JIqKfzSfHMSI33cvxiGBbAh7/xZfzJkyRdlOsXNtifaRw51tOyg== только стоят они не по детски.Один точно находится в районе ПДФ,второй ищи сам.И после замены нужно ехать к дилеру прописывать всю эту хрень. Второй стоит ниже турбины, вопрос в том какой из них требует замены... мне больше подходит это: http://www.linepart.ru/?action=cat_ford_part&data[id_part]=1219861&data[id_model]=130 Какой на замену? 12B591A 1676453 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр. или 12B591B 1381181 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр Изменено 25 января, 2014 пользователем Himik-72
Nasteka Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Ничего не надо там прописывать. Очистка фильтра происходит при достижении определенной температуры выхлопа. У ТС оборвало датчик температуры, он стоит на корпусе фильтра. Появилась ошибка P2031. Изза этого не проходила регенерация. что привело к засорению самого фильтра и ошибки P242F. Дальше чек, спираль и ограничение мощности. Теперь нужен ремонт датчика и принудительный прожиг фильтра. Вова читай внимательно,DPF новый,по какому датчику ошибка.С IDS привязывают датчики к новому фильтру.
вова Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) 12B591A 1676453 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр. или 12B591B 1381181 ДатЧик Темп. Катал. Нейтр А это лямбда зонд почему то названный датчиком температуры.. В то что надо - датчик температуры. Вова читай внимательно,DPF новый,по какому датчику ошибка.С IDS привязывают датчики к новому фильтру. Что читай внимательно? Ну новый. читал, видел. Так новый без регенерации забивается через 500- 700 км!! Он новый пока очищается. Без очистки полтыщи км и в ауте. В таком ауте что выхлоп не проходит через него. А ошибка по забитости сажевика. С йдсом я не первый год работаю. Привязки там по фильтру нет. Есть сброс адаптации накопленной датчиком давления. Ну это фигня - само переадаптировается. Изменено 25 января, 2014 пользователем вова
Nasteka Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Да ладно 500-700,если кат нормальный,ЕГР и турбо, и все работает как надо.А не проще блок управления поменять на без фильтра. Изменено 26 января, 2014 пользователем Nasteka
Himik-72 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) В то что надо - датчик температуры. замена 12B591B 1381181 и принудительный прожиг без привязки. Я правильно понял? А если попробовать прогнать 15 мин на 3000 об/мин? К официалу гнать 130 км и за бортом -14С, если встану на трассе будет не айс! Изменено 26 января, 2014 пользователем Himik-72
Himik-72 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем привет! Получил две ошибки P2031(Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2)) и P242F(Ограничение дизельного пылепоглащающего фильтра - содержание золы) - горит джеки чан и мигает спиралька. Вопрос в следующем - где находится этот датчик температуры выхлопных газов (банк 1, датчик 2), его номерок оригинал или аналог, или методы решения проблемы. Заранее спасибо. P.S. Машина с сажевым фильтром - фильтр стоит новый. Заранее спасибо. Всем спасибо за помощь! Купил и поменял датчик 12B591B 1381181! Стоит не по-детски. Всё с работой обошлось почти 300 бакинских.Стёр ошибки и 15 мин на 3000 оборотов прогнал машину. Включилась регенерация сажевого фильтра и прошла до конца. Вернулся подхват и разгонная динамика. Но есть одно НО - длина провода на датчике 12B591B 1381181 оказалась на 50 мм меньше требуемой - прошлось убирать фишку со стандартного места. Ещё раз всем спасибо!!!
Alex7419 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Всем привет. Я получил ошибки Р242F и Р2458, первая понятна а вот на вторую нигде не могу найти ответ. Сбросишь через 200 км снова появляются, если присмалишь 160 км/ч то и раньше. Машина 2007 года с ФАП фильтром. Кто ни будь в курсе что это за проблема? Зарание спасибо за совет.
Nasteka Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) P2458 Длительность восстановления дизельного пылевого фильтра слишком высокое.Все по сажевому.его забитость. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Nasteka
Alex7419 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 C ёлисом у меня в норме, труба чистая, пока не выскочит ошибка машина резвая. В чём может быть причина? Сугубо забитость фильтра? Правда я давненько не слышал как закачивается ёлис, но я и не очень прислушивался, залил на заправке и поехал.
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Сьезди к спецам,пусть проверят.Чудес не бывает. http://www.autoservis61.ru/ Изменено 30 мая, 2014 пользователем Nasteka
Alex7419 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Далековато это от меня, хотя позвонить можно. Nasteka это ссылка из инета или ты знаком с этим сервисом? Чесно говоря доверять авто первым попавшимся страшновато, есть свидетельства, что после посещения сервиса становилось хуже а они разведут руками и до свиданья.
Nasteka Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я был в питерском,.http://www.chip-tuning.spb.ru/ это филиал.Оч грамотные люди.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти