Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Возможно на форуме и есть похожая тема, но я все же решил создать отдельную.

Теперь о самой проблеме.

С утра завел машину, а сам вышел и начал чистить ее от снега. Через 5-8 минут сажусь в машину и вижу не сильно задымленный салон и чувствую явный запах паленой проводки. Сразу же заглушил. Скинул клемы с аккума и давай проводить осмотр всей видимой мне проводки. Пока ползал по машине как пограничная ищейка, понял что запах приемущественно идет из воздуховода в торпеде, который через отверстие подает воздух в дверь... Оставил двери открытыми и начал гуглить.. Первое что нашел это ссылку на генератор, мол сгорел... Благо тестер был в машине. Завожу, тест показал что зарядка в норме. Далее полез смотреть предохранители. Облазил все. Перегоревших не нашел. Пока я проводил все вышеописанные операции запах выветрелся. Решил опять завести. Завелась, долго принюхивался, но запах не появился. Так же проблем в работе машины не обнаружил, весь свет работает, печка работает, обогрев, все все работает и запах не чувствуется. Потом на следующий день вечером вышел к машине, завел, включил печку, принюхался.. запаха нет. Включаю ближний и проскакивает мимолетный запах все той же паленой проводки, к слову запах сразу же исчез, т.к. дверь была открыта, а еще мой знакомый который стоял воле машины сказал что услышал запах из под капота. Сижу вот пишу пост в надежде на то, что хоть кто-то сможет натолкнуть на нужный путь...

 

P,S. В сервис на диагностику ехать можете даже не предлогать, причин пару. Привык делать все сам, т.к. в сервисах у нас хороших специалистов мало (РБ г. Брест) да и если уж по вашим подсказкам ни к чему не приду, то буду искать помощи у сервисов.

 

P.P.S. Заранее спасибо за уделенное внимание


Опубликовано

Все ли скорости вентилятора работают? Если дыма больше было с пассажирской стороны, то есть вероятность что сгорел блок резисторов вентилятора печки.

Опубликовано

 

 

Сижу вот пишу пост в надежде на то, что хоть кто-то сможет натолкнуть на нужный путь...

Присоединяюсь к @bazilio_lg,

 

Сними бардачок. За ним вверху слева кожух вентилятора салона. На нём ищи слева эл.проводку. "Ползи" по ней и дойдёшь до блока резисторов вентилятора отопителя салона. Сними клемму и осмотри её на предмет горелоски, понюхай. Пахнет палёным - ты у источника запаха. Если подгорание контактов есть, то снимай блок резисторов и дефектуй, тем паче у тебя мультиметр под руками, как у НАСТОЯЩЕГО автолюбителя.

Удачи.

 

Опубликовано

 

 

Все скорости работают

Пожалуйста. Это уже 5 баллов.

Глючит блок резисторов из-за забитости салонного фильтра. Возрастает сопротивление току через него воздуха, напрягается эл.двигатель вентилятора, греется эл.проводка и дымит/горит изоляция. Вот алгоритм сего. Проверь ЕЩЁ состояние салонного фильтра.

 

Похоже глюкнул  штеккер блока резисторов.

Его продают с обрезками проводов , торчащих от контактов как запчасть. 

Я в своё время менял его на ФМ-2.

Удачи.

Опубликовано

Салонный фильтр поменял пару дней до инцедента. Состояние старого было плачевным. У нас тут просто всего пару дней как морозы начались (сейчас -16) до 15 января даже снега не было и было 0(-2) ночью..

 

Еще раз спасибо за то что помогли словом.

Пока общаюсь с телефона. Но сегодня же залезу с компьютера и приведу в порядок профиль. Буду общаться с вами. Уж много у вас тут интересного.

Сам не новичек в ковырянии машин, но фордом владею всего пару месяцев. Да и когда сталкиваюсь с незнакомой проблемой, считаю правильным сначала спросить у нужных людей, особенно когда касается дело проводки.... Это самое неприятное..

 

Еще раз спасибо. Как разберусь, обязательно отчитаюсь.

Опубликовано

 

 

Состояние старого было плачевным. У нас тут просто всего пару дней как морозы начались

Вот это и спровоцировало дымовуху в салоне.

 

 

Да и когда сталкиваюсь с незнакомой проблемой, считаю правильным сначала спросить у нужных людей

+1.

Удачи.

 

Опубликовано

Все. Разобрался я со своей проблемой. Оказалось, что штекер подгорел.

Заехал на авторынок (он у нас один в городе где можно б/у запчасти купить, и из-за этого цены загибают космические) так вот мне загнули 350000 бел. руб. ~ 40$ за штекер. Плюнул и поехал за город к знакомому у которого стоит отцовский mk1 с "стукнутым" двигателем, за символическую плату в 10$ я у него взял этот штекер и "губу" на передний бампер.

Приехал, поставил. Все работает.

Очень рад, что помогли. Все спасибо. Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...