Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ДВ намерен заглохнуть, почему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые  Мондаводы!


 


Подскажите где искать решение проблемы, которая такова:


 


Уже месяц двигатель на машине работает на отлично - после того как друг раскрутил обороты до 4500 по трассе в течение 5 минут, авто поехало как ракета. Вот уже месяц довольно на хорошем ходу, НО  недавно  стал  замечать, что при переключении передач (в пробке или просто на нейтраль) после высоких оборотов стрелка просто падает вниз на 500 оборотов (стандартные 900)  и начинает дергаться дв на несколько секунд. Далее все возвращается на 900 - 850 об.  Устал уже глазеть на тахометр после каждого переключения скорости. Отмечу что плавает только секунду - две  от 500 до 850.   Заметил также, что при повороте руля в натяг- начинает рычать ГУР и обороты тоже падают до 600-500. Один раз ехал и стал переключать скорости перед поворотом, так у меня она вообще заглохла -  ГУР вырубило - руль дубовый а поворот опасный....  Но так было пару раз давно.  Сейчас уже систематически плавают об.  при прогретом ДВ.  Отмечу, что  ДВ  ест масло примерно  литр  на 800 км.  Дыма нет, компрессия на горячую  12.5  12.5  12.5  13.  Как  уже говорил выше ДВ  стал на много тяговитее. 


 


Почему у меня ДВ  намеревается заглохнуть при переключении скоростей?  что это может быть?



Опубликовано

 

Здравствуйте Уважаемые  Мондаводы!

 

Подскажите где искать решение проблемы, которая такова:

 

Уже месяц двигатель на машине работает на отлично - после того как друг раскрутил обороты до 4500 по трассе в течение 5 минут, авто поехало как ракета. Вот уже месяц довольно на хорошем ходу, НО  недавно  стал  замечать, что при переключении передач (в пробке или просто на нейтраль) после высоких оборотов стрелка просто падает вниз на 500 оборотов (стандартные 900)  и начинает дергаться дв на несколько секунд. Далее все возвращается на 900 - 850 об.  Устал уже глазеть на тахометр после каждого переключения скорости. Отмечу что плавает только секунду - две  от 500 до 850.   Заметил также, что при повороте руля в натяг- начинает рычать ГУР и обороты тоже падают до 600-500. Один раз ехал и стал переключать скорости перед поворотом, так у меня она вообще заглохла -  ГУР вырубило - руль дубовый а поворот опасный....  Но так было пару раз давно.  Сейчас уже систематически плавают об.  при прогретом ДВ.  Отмечу, что  ДВ  ест масло примерно  литр  на 800 км.  Дыма нет, компрессия на горячую  12.5  12.5  12.5  13.  Как  уже говорил выше ДВ  стал на много тяговитее. 

 

Почему у меня ДВ  намеревается заглохнуть при переключении скоростей?  что это может быть?

 

Нужно проверять датчики МАФ,ДПДЗ,КХХ,НО ИЗНОЧАЛЬНО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ГУР,СНЯТЬ С НЕГО ФИШКУ,ОБНУЛИТЬ МОЗГИ  И ПОСМОТРЕТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ,ЕСЛИ НЕТ,ТО ТОГДА ЧИСТИТЬ И ТЕСТИТЬ ДАТЧИКИ  ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ,ДА ЕЩЕ ПРОВОДА ВВ НЕ ПРОБИТЫ И СВЕЧИ В КАКОМ СОСТОЯНИИ.

Опубликовано

 Отмечу, что  ДВ  ест масло примерно  литр  на 800 км.        Это очень много,  у меня около 300 гр. на 10000 км

Опубликовано

 Отмечу, что  ДВ  ест масло примерно  литр  на 800 км.        Это очень много,  у меня около 300 гр. на 10000 км

это не так принципиально с такой компрессией. МСК как минимум под замену, а  там видно

Опубликовано

 

 

что при переключении передач (в пробке или просто на нейтраль) после высоких оборотов стрелка просто падает вниз на 500 оборотов (стандартные 900) и начинает дергаться дв на несколько секунд. Далее все возвращается на 900 - 850 об.

Больной кислородный датчик - лямбда зонд.

 

 

Заметил также, что при повороте руля в натяг- начинает рычать ГУР и обороты тоже падают до 600-500.

Проверяй датчик давления ГУРа.

 

 

Отмечу, что ДВ ест масло примерно литр на 800 км

Дефектовать поршневые кольца и МСК.

 

 

Почему у меня ДВ намеревается заглохнуть при переключении скоростей? что это может быть?

КХХ и о чём выше сказал.

Удачи.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Проблему решили? Та же бяка началась.. менял датчик положения колена. мафа,дпдз,Кхх, полную замену всех датчиков делал летом. компрессия в всех горшках 12,5. Ездить не мешает не глохнет но такая бяка напрягает...  r

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Проблему решили? Та же бяка началась.. менял датчик положения колена. мафа,дпдз,Кхх, полную замену всех датчиков делал летом. компрессия в всех горшках 12,5. Ездить не мешает не глохнет но такая бяка напрягает...  r

Причина в плавании оборотов ? если по этой теме то где гарантия ,что датчики  рабочие  на 100%,это раз,второе-смотреть проводку от этих датчиков,третье подсос воздуха и четвертое -инжектор в каком состоянии,давно ему проводилась профилактика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...