Илюха Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Снизу на радиаторе охлаждения двигателя по ходу авто слева что за датчик?
Gleb_1987 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Снизу на радиаторе охлаждения двигателя по ходу авто слева что за датчик? На самом радиаторе или на кожухе?
Ruslanich33 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) ничего нет или встечается "колхоз" радиатор Изменено 22 января, 2014 пользователем Ruslanich33
Серега Лукич Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 На самом радиаторе или на кожухе? скорее всего имеется ввиду датчик на кожухе, на самом радиаторе насколько мне припоминается никаких датчиков я не видел!
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 радиаторе охлаждения двигателя по ходу авто слева что за датчик? Если на кожухе где размещаются вентиляторы радиатора, то это резистор скоростей вентиляторов. На самом радиаторе никогда не было никаких датчиков. Удачи.
Илюха Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 мож на кожухе просто сверху плохо видно , спасибо
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 @Илюха Если видишь сверху внизу повода - резистор карлсона. Удачи.
Серега Лукич Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 @Илюха Если видишь сверху внизу повода - резистор карлсона. Удачи. Кстати Жиша есть какие соображения по поводу онного резистора? у меня с момента покупки авто его не было, карлсон при включении разгонаятся как самолет можно чем-то заменить или лучше искать родной? и еще фича такая, у всех мондео которые видел карлсон один, у меня кожух на 2 карлсона, если подключить оба гасят электрику при включении, катаюсь с одним сколько знаю эту машину!
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 можно чем-то заменить или лучше искать родной? Сергей, привет! Родной ближе "к телу". у всех мондео которые видел карлсон один, Один стоит на 1,6-1,8л. Два на 2,0-2,5л. если подключить оба гасят электрику при включении Это из-за отсутствия оного резистора.Удачи.
Серега Лукич Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Один стоит на 1,6-1,8л. Два на 2,0-2,5л. у меня 1.8 мотор, карлсон стоит как положенно по креплениям, возможно такое что до меня его уже поменял кто-то?
visla Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 у меня 1.8 мотор, карлсон стоит как положенно по креплениям, возможно такое что до меня его уже поменял кто-то? здесь не кандишка все зависит от комплектации еще, у меня был 1 , так что на обычном маторе, вроде даже на 1.8 видел на 2 так что как повезет
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 возможно такое что до меня его уже поменял кто-то Это да. История авто после нескольких владельцев "тёмная лошадка". Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Всем привет! Начал сопливить родной радиатор из-под пластмассового бокового бачка (походу движения справа). У нас теперь ночами до -25. Так вот вопрос в следующем: может кто-то садил эти бачки на силиконовый герметик и может поделиться опытом.
Серега Лукич Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Всем привет! Начал сопливить родной радиатор из-под пластмассового бокового бачка (походу движения справа). У нас теперь ночами до -25. Так вот вопрос в следующем: может кто-то садил эти бачки на силиконовый герметик и может поделиться опытом. не знаю как в мондео, на вектре я пробовал лечить ничего не вышло, заменил радиатор и забыл
Gleb_1987 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Знакомый говорит в Тоёте посадил на герметик эти бочонки - и уже 2 года полёт нормальный. Вот и не знаю: попробывать посадить на герметик или новый купить
Серега Лукич Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Знакомый говорит в Тоёте посадил на герметик эти бочонки - и уже 2 года полёт нормальный. Вот и не знаю: попробывать посадить на герметик или новый купить ну попробуй, не знаю как на тойете но на вектре не получилось, как только прогревалась нормально сразу появлялась течь. общался с людьми которые радиаторы реставрируют, паяют клеят, посоветовали менять и не заморачиватся
Жиша Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) может кто-то садил эти бачки на силиконовый герметик и может поделиться опытом Не поможет.( Из опыта коллег.) Не заморачивайся с клеями. Не та это деталь для клейки. Удачи. Изменено 25 января, 2014 пользователем Жиша
Серега Лукич Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Не поможет.( Из опыта коллег.) Не заморачивайся с клеями. Не та это деталь для клейки. Удачи. +1 вот и я говорю что не помогает. проходили уже такой урок.
Илюха Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 А радиатор двигателя через низ снимать надо?
Gleb_1987 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А радиатор двигателя через низ снимать надо? Да, я снимал через низ
Серега Лукич Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А радиатор двигателя через низ снимать надо? вниз как-то попроще будет снимать
Решение Жиша Опубликовано 26 января, 2014 Решение Опубликовано 26 января, 2014 радиатор двигателя через низ снимать надо Да. Удобнее. Удачи.
Скобарь Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 два карлсона на автомате ,там теплее.
Серега Лукич Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 два карлсона на автомате ,там теплее. ну у меня механика отроду и тоже 2 карлсона. видать загадка от предхоза попробуй угадай как они тут оказались называется!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти