Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как установить защиту картера двигателя ?


Рекомендуемые сообщения

Ребята, не могу разобраться как установить защиту картера двигателя ! Пожалуйста, проинструктируйте меня, кто знает как это сделать !!! Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одеваешь ее на шпильки и прикручиваешь гайками

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеваешь ее на шпильки и прикручиваешь гайками

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

К сожалению не все так просто(((( Защита не одевается на шпильки, а прикручивается болтами, которые должны вкручиваться в специальные пластины-гайки, которые непонятно как зафиксировать, чтобы было можно спокойно вкрутить в них болты крепления защиты.... Вот как-то так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не все так просто(((( Защита не одевается на шпильки, а прикручивается болтами, которые должны вкручиваться в специальные пластины-гайки, которые непонятно как зафиксировать, чтобы было можно спокойно вкрутить в них болты крепления защиты.... Вот как-то так !

Это вчерашний день, забиваешь на эти пластины, чтобы каждый раз с ними не париться и делаешь на шпильках. Шпилька приваривается к пруту железному со смещением и он вставляется в отверстие и зажимается гайкой. Следующей гайкой прикручиваешь защиту. Если не понятно объяснил могу нарисовать.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснил-то понятно, но хочется сделать без "варки", как положено... Так что если объяснишь "по науке" то буду очень признателен ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ama2u3eh.jpg

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно как раз таки и будет по науке. Изготавливается четыре шпильки с приваренными поперечниками. Одну сторону поперечника спиливаешь на столько, чтобы при вставке в отверстие длинной части короткая смогла провалиться. Потом центр уешь шпильку и затягиваешь ее в отверстия через шайбу гайкой. Второй гайкой уже прикручиваешь защиту. Когда защита снята торчит 4 шпильки. Пятая передняня там болт с гайкой. Хотя я и там делал шпильку.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Dominickanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это я понял.... Меня интересует как она изначально должна устанавливаться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня интересует как она изначально должна устанавливаться ???

Закладные пластины с внутр. резьбой просто вкладываются в технол. отверстие подрамника/лонжерона, внутри они своим плечом при закручивании упираются во внутреннюю стенку подрамника/лонжерона и не прокручиваются. Для удобства манипулирования пластиной к ней, обычно, приварен хвостик из проволоки.
Между подрамником/лонжероном и защитой, чтобы не было противных скрипов при затягивании на тело самой защиты я приклеил резиновые шайбы
. Защита - стеклопластик/а-ля карбон.

Погуглите, там есть красивые картинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там непонятного(если трудности надо было написать какая именно защита: оригинал, от автощита, от металлконструкции и т.п. так что и как советовали выше тоже может быть правильно и изначально так задумано, все зависит от того какая защита). Нипишу про стальные. Единственное если оригинальное крепление или "шериф" то усы на двух боковых закладных лучше полностью оторвать под корень после установки, мне попались у которых усы еле-еле прихвачены к пластинам(болты в этих закладных не снимают т.к. на них вешают защиту а потом прикручивают). Можно прихватить их дополнительно тогда можно откусить их по месту и загнуть, но только по уму чтоб никуда не цеплялись и не воткнулись потом. Я сделал обоими способами.

 

В остальном даже без инструкции понятно куда пластины закладные ставить если оригинал,  или пластины с болтом на защитах с креплением по типу как у автощита http://www.avtz.ru/?a=position&pos=246. Со шпильками и сваркой самодельные делать да ну нафиг время попусту тратить(если так изначально не задумано), у шерифа по-другому - крепление стального "ШЕРИФА"  (для оригинала и см ее инструкцию, даже цветные фотографии есть все совпадает с оригинальной конструкцией, не смущайтесь что форма самой стальной накладки другая http://www.karter.ru/catalog2/1560/ вот и фото http://anna-motors.ru/index.php?productID=2115) от металлконструкции совпадает абсолютно с оригиналом т.е. один в один пластнки и болты(мне потом крепления меняли после ТО руко.опы сорвали резьбу на загладных гайках и пару болтов, перенарезать сверлить да ну на, да и цена на крепление символическая была сейчас не знаю продают ее или нет отдельно и по чем она, автощит точно еще продает недавно брал очередной комплект не на форд, как не странно, но ее балбесы портят уже второй комплект причем в разных сервисах, хоть с таким креплением и ставить проще, в этот раз поставил сам затянул от души но аккуратно прижимные гаки, и промазал сильно и притянул верхними защиту уже два ТО пока все отлично), скорее всего оригинальная защита тоже от метал конструкции просто посимпатичнее и под машину более точно отформована и подогнана.  как купил мондео взял оригинальную у дилера и за 200 рублей и 10 минут прикрутил сам в маслянном сервисе пока сервисники масло меняли на соседней машине  дожидаться их не стал, и уехал довольный, благо защита была в пакете и машина новая и читстая  - чего бы своими рученками для себя не сделать). В любом нормальном адекватном сервисе ее прикрутить должны ну а если его нет то к офам. Там все просто и понятно. С креплением по автощитовски или с колхозингом бессмысленной морокой с приваркой шпильки встык вместо простого вкладывания болта в отверстие отболгариванием его шляпки и проваркой(как и поступает автощит) что проще и надежне чем варить встык,(шпильки приварные встык оторвать и сломать проще) просвет занизитья из-за гаек и шайб между защитой и кузовом для пузотеоки минус еще 1 см это существенно т.к. Из-за защиты он уже сокращается, плюс еще хвосты болтов и шпилек будут торчать вниз а это еще минус 1-1.5 см, если их не отболгарить что не очень, если нет перед местами креплений наваренного обтекателя чтоб болты и шпильки при чиркании брюхом защищали, или если зашита с креплением через ушки а не плоская как оригинал или шериф,у автощита и делается обоими видами(т.е. может крепиться либо ушами или перед торчащими вмниз гайками с болтом наваривается их клиновидная защита), т.к. там шпилечное крепление, на оригинале лучше привернуть болтом снизу к закладным пластинам как и задумано по инструкции. Да, на шпильках (болтах прикрученых к кузову гайкой) удобно, но при так сабешной недобросовестной самодельном изготовлении они могут ломаться(от затяжки при установке от вибронагруженности и т.д.).У офа защиту быстро за пару минут поставят, только не разрешайте заворачивать болты ударной отверткой посрывают все нафиг особенно передний м8.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К меня сейчас защита снимается и одевается за минуту трещеткой. Ничего никуда попадать не надо. Ни скрипит, ни подправлять не надо. А с этими пластинами постоянный гемор. Так что уж лучше на шпильках.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К меня сейчас защита снимается и одевается за минуту трещеткой. Ничего никуда попадать не надо. Ни скрипит, ни подправлять не надо. А с этими пластинами постоянный гемор. Так что уж лучше на шпильках.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Каждому свое, я люблю чтоб было так как расчитано. Конечно мондео должен быть вообще без защиты раз заводом не предусмотрено но ездить то надо, куда без нее, осбенно у нас в Росии. :)  Автощит на другой машине тоже поднбым образом как у вас установлен родными креплениями

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Доминиканца, конечно же правильный, при условии, что руки у владельца  не больные, (в смысле растут не из зада).

В дальнейшем, после такой доработки, намного проще будет потом ее, (защиту) снимать-ставить.

В первоначальном варианте ее поставить, это Очень неприятное занятие, при поправке на вариант места  "изростания" рук.

Я ставил ее у ОД при покупке, через год надо было снять, снять то снял, но при этом поотламывались указанные "проволочки"...

Пришлось делать пересадку рук в нужное мест, чтобы ее поставить снова.

"Проволочки" прварил, потом установил через пазы раме до совмещения с отверстием, вкрутил на 2-3 оборота передние болты и одел на них защиту, переднюю часть, болты дотянул. почти до конца.

Заднюю часть уже болты вкручивал через защиту, (ну очень неудобно).

Обязательно промажьте болты смазкой, (литол например)

 

А вообще- если нет навыков в этом деле, то поезжайте на сто и сделайте это там, рублей 300 это стоит, в дополнение у Вас  появится возможность вынести мозг "детворе" на сервисе на тему "не так ставите", "не так крутите" и т.д.

 

А вообще удивлен, что на Моне серьезно продуманы и вооплощены многие вещи, даже мелочи, а вот для защиты двигателя не предусмотрели нормального крепежа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Доминиканца, конечно же правильный, при условии, что руки у владельца  не больные, (в смысле растут не из зада).

В дальнейшем, после такой доработки, намного проще будет потом ее, (защиту) снимать-ставить.

В первоначальном варианте ее поставить, это Очень неприятное занятие, при поправке на вариант места  "изростания" рук.

Я ставил ее у ОД при покупке, через год надо было снять, снять то снял, но при этом поотламывались указанные "проволочки"...

Проволочки не нужны вовсе после монтажа, не надо было снимать 2 средних болта.(проволочки желательно сразу выломать после установки и ломаются они на раз) Вариант самоделки плох тем что если его ставить на оригинальную(если быть точнее псевдооригинальную) или на такую как шериф плоскую расчитанную под закладные планки, вниз будут торчать часть шпильки или болта с гайкой и если смазка еще как-то спасает, но если защита раз выполнит свою функцию чиркнув слекга этим свисаюшим элементом об твердеое(перезд пробитых рытвин допустим или съезд с поребрика по дагонали) то вероятность что придется болгарить или при откручивании гайки заломиться болт или шпилька в месте сварки очень большая. Сервисники ненавидят все неродные защиты, лучше всего родная предусмотренная заводом-изготовителем которая спереди на планку на лонжеронах крепиться обычно по нормальному, и сздади тоже жестко болтами к машине, при этом она соответствует требоваиям безапасности, но у мондео производитель ее не предусмотрел или просто на этом сэкономили, а может с ней машна никак не укладывается в требования по безопасности, конструктора ФМК точно знают.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проволочки не нужны вовсе после монтажа, не надо было снимать 2 средних болта.(проволочки желательно сразу выломать после установки и ломаются они на раз) Вариант самоделки плох тем что если его ставить на оригинальную(если быть точнее псевдооригинальную) или на такую как шериф плоскую расчитанную под закладные планки, вниз будут торчать часть шпильки или болта с гайкой и если смазка еще как-то спасает, но если защита раз выполнит свою функцию чиркнув слекга этим свисаюшим элементом об твердеое(перезд пробитых рытвин допустим или съезд с поребрика по дагонали) то вероятность что придется болгарить или при откручивании гайки заломиться болт или шпилька в месте сварки очень большая. Сервисники ненавидят все неродные защиты, лучше всего родная предусмотренная заводом-изготовителем которая спереди на планку на лонжеронах крепиться обычно по нормальному, и сздади тоже жестко болтами к машине, при этом она соответствует требоваиям безапасности, но у мондео производитель ее не предусмотрел или просто на этом сэкономили, а может с ней машна никак не укладывается в требования по безопасности, конструктора ФМК точно знают.

Я не знаю чем вы там чиркаете, но шпильки торчат только боковые, напротив колес. Там никак не чиркнешь. А передние и задние шпильки, сидят глубоко по отношению к защите. На днях сфоткаю и выложу. А то мы кажется от разном говорим...

К стати официалы мне наоборот сказали, что путевое крепление не то что оригинальное... :)

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Dominickanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю чем вы там чиркаете, но шпильки торчат только боковые, напротив колес. Там никак не чиркнешь. А передние и задние шпильки, сидят глубоко по отношению к защите. На днях сфоткаю и выложу. А то мы кажется от разном говорим... К стати официалы мне наоборот сказали, что путевое крепление не то что оригинальное... :) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Путевое крепление это на болтах к жесткой основе остальное все компромиссы. Т.е. по поводу закладных тоже не фонтан и не говорю что оно лучше чем со шпильками, так же как на шпильках никак не лучше чем на закладных.  Выше и писал о том что лучше крепить как задумано изначально под конретную плиту (т.е. плиту расчитанныую под болты с закладными не желательно крепить на шпильки, и наоборот плиту защиты под болты-шпильки очень не желательно прикручивать к закладным планкам). Официалы чего только не скажут.)

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вчерашний день, забиваешь на эти пластины, чтобы каждый раз с ними не париться и делаешь на шпильках. Шпилька приваривается к пруту железному со смещением и он вставляется в отверстие и зажимается гайкой. Следующей гайкой прикручиваешь защиту. Если не понятно объяснил могу нарисовать.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо,дружище за идею!Сделаю так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Парни, а штатный пыльник снимается? Или оставлять его, а защиту крепить поверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dominickanec, да фиг его знает!  :D

защиту купил, а в теплый гараж с ямой пустят только в конце недели... вот и решил пока в теории подковаться :)

 

насколько я понимаю, штатный пыльник состоит из 2-х частей? первая от самого начала переднего бампера - 100% остается, а вот вторая?

или я все неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинок нет :(

этт я так... на память... год назад лазил, менял лампы в птф... запомнилось так, хотя может и напутал все  :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи на картинках вторую часть... :(

во! чужую фотку случайно нашел... до своей руки пока еще так и не дошли   :lol1:

 

ea5bcecs-960.jpg

Изменено пользователем vi66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наехал на отбойник для фур (полусфера бетонная) и перескочив ее левым колесом на вывороте сел на нее центром защиты. Оба передних колеса вывесил при этом

силён  :blink:  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...