Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает одна голова V6 ST


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

Начну по порядку. Ездил целый день на машине, все было в порядке, вечером после работы завожу и слышу странные звуки... открываю капот, завожу, вижу что двигатель сильно троит и издает неприятные звуки... Кое как доехал до сервиса и вот я уже месяц без машины...

первоначально машина пыталась глохнуть на холостых и при этом издавала звуки "как будто на сухую двигатель работает", похожий на звон металла звук. И голова, которая ближе к бамперу такое ощущение, что не работает. Отсоединяли провода из колодцев, без изменения, отключали датчик распредвала работа мотора также без изменения.

Выдавало в начале много ошибок... пропуски в 4,5,6 цилиндрах, ошибка датчика распредвала, и лямбды (р0151,р0141 на сколько помню, остальные не помню)

Проверены все патрубки, коллектор, все без дыр.

Заменены провода, катушка, топливный фильтр, свечи, датчик распредвала, все 4 лямбды.

После замены работа двигателя улучшилась, но одна голова все равно не работает (не детонирует бенз как нам показалось). Добрались до топливных форсунок увидели, что на неработающую голову подается больше топлива, то есть все 3 форсунки визуально дают больше впрыск. Пробовали менять местами форсунки, провода, которые на форсунки... результат такой же.

На отсоединение датчика распредвала мотор не реагирует. 

На отсоединение 4,5,6 проводов также не реагирует. 1,2,3 если от катушки отсоединять, то работа меняется, сильнее троит, периодически глохнет.

На холодную вообще все плохо... троит сильно, выхлоп как будто стреляет. Долго держит 1500, даже очень долго. потом на 1200 зависает на долго. В общем греется авто дольше обычного. Конечно может повлияло, что долго на морозе стояла (ждала запчасти).

Когда прогревается мотор то работа улучшается, становится более стабильной 800 держит стабильно. 

Обороты набирает на много медленнее, чем раньше. Вообще не охотно стрелка ползет, особенно после 4 тыс. Плюс мотор некоторое время держит обороты и только потом опускаются до 1500, потом 1100-1200 и стабилизируются 800. На заметный промежуток времени останавливаются обороты на 1500 и 1200. Плюс если прокачивать газом меньше чем на 3500, то обороты с 2500 до 2700 сами поднимаются потом опускаются, аналогично даешь 3000, сами поднимаются до 3200 примерно.

В общем так и горит ошибка датчика распредвала, хотя до мозгов прозвонили, все ок.

Сейчас уже не знаем, что делать(

Надеюсь на Вашу помощь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


каты стоят?

Удалены, стоит катбэк (от коллектора прямоток). Обманки стоят)

Изменено пользователем bopoga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно почему именно три катла не работают.

Вот в том то и дело, уже всю голову сломали) Они то может и работают, но бензин в них не детонирует и реакции на отключение датчика распредвала и на отсоединение проводов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала не влияет. Распредвала и коленвала друг друга коректируют и т.д.в общем не важно. Первым делом проверь  проводку, бензом воняет ??? Возможно что то с проводкой, если провода на массу форсунок где то перетерлись будет колбасня жесть! форсунки управляются минусом.(((Да к стати. Что за металлический звук, где его слышно,как он проявляется???

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего все это началось?

Началось все просто так... я писал выше, что все было ок целый день ездил, а вечером вышел завел и такая беда...

Датчик распредвала не влияет. Распредвала и коленвала друг друга коректируют и т.д.в общем не важно. Первым делом проверь  проводку, бензом воняет ??? Возможно что то с проводкой, если провода на массу форсунок где то перетерлись будет колбасня жесть! форсунки управляются минусом.(((Да к стати. Что за металлический звук, где его слышно,как он проявляется???

Просто ошибка датчика распредвала горит. бензином воняет. Проводку как раз собираемся проверить. просто не ясно, что именно проверять? Всё?) Металлического звука уже нет, но когда был казалось что из под коллектора, думали сначала что коллектор лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все просто так... я писал выше, что все было ок целый день ездил, а вечером вышел завел и такая беда...

Просто ошибка датчика распредвала горит. бензином воняет. Проводку как раз собираемся проверить. просто не ясно, что именно проверять? Всё?) Металлического звука уже нет, но когда был казалось что из под коллектора, думали сначала что коллектор лопнул...

Звони провода форсунок на массу,там 1будет плюс,2 минус звони, если будут звонится на массу значит коротит. Проверяйте разъемы возможна вода, также звони провода к разъемам и дальше по цепочке. Проводку та что пошла понад стаканом, шевели на работающем двигле проводку и т.д. (((Вообще проводка двигателя на V6 очень хрупкая аккуратно с ней, ламается.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! завтра займемся, если электрик будет свободен. А вообще можете посоветовать грамотного электрика в Москве? 

С проводкой у меня явные проблемы! еще когда купил не работали поворотники и аварийка... сейчас перегорел ближний свет, может просто лампочки, я не знаю) А про то, что проводка хрупкая я уже знаю... вся изоляция разваливается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь подскажет можно в итоге найти этот http://clip2net.com/s/6DTViv клапан давления в топливной рейке или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь подскажет можно в итоге найти этот http://clip2net.com/s/6DTViv клапан давления в топливной рейке или нет? 

Можно, в Мазде MPV-3.0 Это демфер давления AJ03-20-180A.   ((( А что у тебя с ним? Думаю к твоей проблеме он отношения не имеет.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ну это как один из вариантов... Проводку прозвонили до мозгов, все гуд. В общем сейчас думаю мозги отвозить на проверку... Не знаете где в Москве мозги можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поставили мне у пчела машину более менее на ноги, но появились какие то звуки в голове... результат работы я сам не видел, но мне по телефону сказали что требуется вскрытие. Цену вопроса размыто сказали 30-150 к, кстати за восстановление проводки без малого 10к объявили. Так вот, может есть умельцы, которые любят v6 перебирать?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. mikle зовут.

в принципе он без вскрытия часто угадывает, что в моторе нашем может звенеть или стучать.

Знаю,что на нагорной точно ремонтировали моторы на ст, хоть там и не профильный сервис

Пс. 10р=1 тяжелый рабочий день для мастера...если делали больше одного дня, то считай, дешего отделался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пчела за пол дня- день все сделали)

Так, что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что было?

Еще не вылечили(( У пчела восстановили проводку, стало вроде лучше с их слов... я машину не видел. Но сейчас присутствует стук в средней части головы. По их предположениям прогорели клапана, а там вскрытие покажет. решил у них же все это делать, как подробности узнаю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана? ... а с цепями грм никто не баловался?

все похоже на них. а то, что звон стоит, так это как раз детонация долбит.

лобовину скидывай и смотри на цепи и натяжители.

у форумчанина была такая проблема, оказался грм

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи...  вполне возможно, по поводу клапанов компрессометр покажет и не правильные фазы (цепи) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у пчела померили компрессию везде -+14. Они сказали что не знают что с моим авто... У них идей нет. До завтра думают что делать, уже предложили переехать в другой сервис... Сказали что раз компрессия есть везде, это не проблемы с цепью и вообще не с газораспределительным механизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е мотор точно цел и проблема только в электрике? какой-нить драйвер отвалился в мозгах от переохлаждения (рассуждения вслух)

 

короче проси модера, чтоб перенес тему в главную ветку. там народу больше вертится, подскажут куда конкретно лезть и к кому обратиться

ЗЫ. вообще по истории данной модели в стране твоя машина собрала ну все поломки, что можно придумать.

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты прав) брал машину за 550 за все время вложил почти 500) учитывая резину и тд... В общем весело) хотел продать... Теперь уже не продам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...