bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Ездил целый день на машине, все было в порядке, вечером после работы завожу и слышу странные звуки... открываю капот, завожу, вижу что двигатель сильно троит и издает неприятные звуки... Кое как доехал до сервиса и вот я уже месяц без машины... первоначально машина пыталась глохнуть на холостых и при этом издавала звуки "как будто на сухую двигатель работает", похожий на звон металла звук. И голова, которая ближе к бамперу такое ощущение, что не работает. Отсоединяли провода из колодцев, без изменения, отключали датчик распредвала работа мотора также без изменения. Выдавало в начале много ошибок... пропуски в 4,5,6 цилиндрах, ошибка датчика распредвала, и лямбды (р0151,р0141 на сколько помню, остальные не помню) Проверены все патрубки, коллектор, все без дыр. Заменены провода, катушка, топливный фильтр, свечи, датчик распредвала, все 4 лямбды. После замены работа двигателя улучшилась, но одна голова все равно не работает (не детонирует бенз как нам показалось). Добрались до топливных форсунок увидели, что на неработающую голову подается больше топлива, то есть все 3 форсунки визуально дают больше впрыск. Пробовали менять местами форсунки, провода, которые на форсунки... результат такой же. На отсоединение датчика распредвала мотор не реагирует. На отсоединение 4,5,6 проводов также не реагирует. 1,2,3 если от катушки отсоединять, то работа меняется, сильнее троит, периодически глохнет. На холодную вообще все плохо... троит сильно, выхлоп как будто стреляет. Долго держит 1500, даже очень долго. потом на 1200 зависает на долго. В общем греется авто дольше обычного. Конечно может повлияло, что долго на морозе стояла (ждала запчасти). Когда прогревается мотор то работа улучшается, становится более стабильной 800 держит стабильно. Обороты набирает на много медленнее, чем раньше. Вообще не охотно стрелка ползет, особенно после 4 тыс. Плюс мотор некоторое время держит обороты и только потом опускаются до 1500, потом 1100-1200 и стабилизируются 800. На заметный промежуток времени останавливаются обороты на 1500 и 1200. Плюс если прокачивать газом меньше чем на 3500, то обороты с 2500 до 2700 сами поднимаются потом опускаются, аналогично даешь 3000, сами поднимаются до 3200 примерно. В общем так и горит ошибка датчика распредвала, хотя до мозгов прозвонили, все ок. Сейчас уже не знаем, что делать( Надеюсь на Вашу помощь) 0 Цитата
bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) каты стоят? Удалены, стоит катбэк (от коллектора прямоток). Обманки стоят) Изменено 18 января, 2014 пользователем bopoga 0 Цитата
bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 компрессию мерил? Да везде ровная примерно 11 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 странно почему именно три катла не работают. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 странно почему именно три катла не работают. Вот в том то и дело, уже всю голову сломали) Они то может и работают, но бензин в них не детонирует и реакции на отключение датчика распредвала и на отсоединение проводов нет. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 а после чего все это началось? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Датчик распредвала не влияет. Распредвала и коленвала друг друга коректируют и т.д.в общем не важно. Первым делом проверь проводку, бензом воняет ??? Возможно что то с проводкой, если провода на массу форсунок где то перетерлись будет колбасня жесть! форсунки управляются минусом.(((Да к стати. Что за металлический звук, где его слышно,как он проявляется??? Изменено 18 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 а после чего все это началось? Началось все просто так... я писал выше, что все было ок целый день ездил, а вечером вышел завел и такая беда... Датчик распредвала не влияет. Распредвала и коленвала друг друга коректируют и т.д.в общем не важно. Первым делом проверь проводку, бензом воняет ??? Возможно что то с проводкой, если провода на массу форсунок где то перетерлись будет колбасня жесть! форсунки управляются минусом.(((Да к стати. Что за металлический звук, где его слышно,как он проявляется??? Просто ошибка датчика распредвала горит. бензином воняет. Проводку как раз собираемся проверить. просто не ясно, что именно проверять? Всё?) Металлического звука уже нет, но когда был казалось что из под коллектора, думали сначала что коллектор лопнул... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Началось все просто так... я писал выше, что все было ок целый день ездил, а вечером вышел завел и такая беда... Просто ошибка датчика распредвала горит. бензином воняет. Проводку как раз собираемся проверить. просто не ясно, что именно проверять? Всё?) Металлического звука уже нет, но когда был казалось что из под коллектора, думали сначала что коллектор лопнул... Звони провода форсунок на массу,там 1будет плюс,2 минус звони, если будут звонится на массу значит коротит. Проверяйте разъемы возможна вода, также звони провода к разъемам и дальше по цепочке. Проводку та что пошла понад стаканом, шевели на работающем двигле проводку и т.д. (((Вообще проводка двигателя на V6 очень хрупкая аккуратно с ней, ламается. Изменено 18 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
bopoga Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Понял, спасибо! завтра займемся, если электрик будет свободен. А вообще можете посоветовать грамотного электрика в Москве? С проводкой у меня явные проблемы! еще когда купил не работали поворотники и аварийка... сейчас перегорел ближний свет, может просто лампочки, я не знаю) А про то, что проводка хрупкая я уже знаю... вся изоляция разваливается( 0 Цитата
bopoga Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Может кто-нибудь подскажет можно в итоге найти этот http://clip2net.com/s/6DTViv клапан давления в топливной рейке или нет? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Может кто-нибудь подскажет можно в итоге найти этот http://clip2net.com/s/6DTViv клапан давления в топливной рейке или нет? Можно, в Мазде MPV-3.0 Это демфер давления AJ03-20-180A. ((( А что у тебя с ним? Думаю к твоей проблеме он отношения не имеет. Изменено 21 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
bopoga Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо! Ну это как один из вариантов... Проводку прозвонили до мозгов, все гуд. В общем сейчас думаю мозги отвозить на проверку... Не знаете где в Москве мозги можно проверить? 0 Цитата
bopoga Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 в общем поставили мне у пчела машину более менее на ноги, но появились какие то звуки в голове... результат работы я сам не видел, но мне по телефону сказали что требуется вскрытие. Цену вопроса размыто сказали 30-150 к, кстати за восстановление проводки без малого 10к объявили. Так вот, может есть умельцы, которые любят v6 перебирать?) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 есть. mikle зовут. в принципе он без вскрытия часто угадывает, что в моторе нашем может звенеть или стучать. Знаю,что на нагорной точно ремонтировали моторы на ст, хоть там и не профильный сервис Пс. 10р=1 тяжелый рабочий день для мастера...если делали больше одного дня, то считай, дешего отделался 0 Цитата
bopoga Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 У пчела за пол дня- день все сделали) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У пчела за пол дня- день все сделали) Так, что было? 0 Цитата
bopoga Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Так, что было? Еще не вылечили(( У пчела восстановили проводку, стало вроде лучше с их слов... я машину не видел. Но сейчас присутствует стук в средней части головы. По их предположениям прогорели клапана, а там вскрытие покажет. решил у них же все это делать, как подробности узнаю отпишусь) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) клапана? ... а с цепями грм никто не баловался? все похоже на них. а то, что звон стоит, так это как раз детонация долбит. лобовину скидывай и смотри на цепи и натяжители. у форумчанина была такая проблема, оказался грм Изменено 30 января, 2014 пользователем sur0k 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Цепи... вполне возможно, по поводу клапанов компрессометр покажет и не правильные фазы (цепи) тоже. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня у пчела померили компрессию везде -+14. Они сказали что не знают что с моим авто... У них идей нет. До завтра думают что делать, уже предложили переехать в другой сервис... Сказали что раз компрессия есть везде, это не проблемы с цепью и вообще не с газораспределительным механизмом. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) т.е мотор точно цел и проблема только в электрике? какой-нить драйвер отвалился в мозгах от переохлаждения (рассуждения вслух) короче проси модера, чтоб перенес тему в главную ветку. там народу больше вертится, подскажут куда конкретно лезть и к кому обратиться ЗЫ. вообще по истории данной модели в стране твоя машина собрала ну все поломки, что можно придумать. Изменено 31 января, 2014 пользователем sur0k 0 Цитата
bopoga Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Тут ты прав) брал машину за 550 за все время вложил почти 500) учитывая резину и тд... В общем весело) хотел продать... Теперь уже не продам) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.