FakeAngel Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Про клапан в фильтре я в курсе, выше об этом уже писалось. Завтра доберусь до работы скину схему из elcats, там этот клапан отчетливо видно. На текущий момент уже сняты форсунки и отвезены на стенд, жду приговор.
TYN Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Позволю не согласиться с описанием принципа функционирования термопары (шарик пластина). В "холодном" состоянии клапан открыт, а при увеличении температуры топлива нагревающего пластину клапан закрывается и все большая часть топлива сбрасывается в бак. Дык там так и написано — при низкой температуре в фильтр сбрасывается по максимуму, а при нагреве сброс в фильтр уменьшается Изменено 30 января, 2014 пользователем TYN
FakeAngel Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Тяжелый день был, не успел скинуть схему обратки с клапаном. Касательно форсунок, 3 из них работали некорректно. За проверку и ремонт с меня содрали 120 евро. После установки форсунок на место машина не завелась, похоже что проблема уплотнительных кольцах. Продолжение следует...
Nasteka Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Тяжелый день был, не успел скинуть схему обратки с клапаном. Касательно форсунок, 3 из них работали некорректно. За проверку и ремонт с меня содрали 120 евро. После установки форсунок на место машина не завелась, похоже что проблема уплотнительных кольцах. Продолжение следует... Так и зачем их назад ставить.Надо ремонтировать.Не заводится воздух в системе,еще хуже грязь .Нет там никаких резиновых колец.Есть только уплотнение-сальник на клапанной крышке.Я тебе говорил,что это геммор.Что они тебе делали за 120 евро непонятно.Один клапан стоит60- 80 евро.Поинтересуйся. Посоветую тебе компрессию померять.Форсунки форсунками,а двиг. в каком состоянии. Изменено 31 января, 2014 пользователем Nasteka
FakeAngel Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Пишу с места событий, сегодня весь день пытаемся завести двигло он не в какую Форсунки чистили кажется или что ещё... В общем они на стенде проверили в конечном итоге поставили рабочие форсунки (если верить экспертам). Непонятно толи воздух, толи ТНВД... Двигатель в порядке, давления на рейке нету говорят... Не понимаю куда копать в сторону ТНВД или рейку ехать искать... Блин машина своим ходом на сервис заехала... Изменено 31 января, 2014 пользователем FakeAngel
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Пишу с места событий, сегодня весь день пытаемся завести двигло он не в какую Форсунки чистили кажется или что ещё... В общем они на стенде проверили в конечном итоге поставили рабочие форсунки (если верить экспертам). Непонятно толи воздух, толи ТНВД... Двигатель в порядке, давления на рейке нету говорят... Не понимаю куда копать в сторону ТНВД или рейку ехать искать... Блин машина своим ходом на сервис заехала... по делфи предупреждали, надо выберать нормальный сервис, с хорошим оборудованием. Авторизированый нужен. по делфи, где люди знают что делать
FakeAngel Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Официальный приговор ТНВД. Возвращаясь к началу этой темы, предсетвующий владелец заведомо знал о проблеме в ТНВД, отсюда и колхоз с трубками на ТФ. А теперь заключение экспертов: - форсунки действительно были неисправны, вероятнее всего когда я отвозил их на стенд в трех из них либо заменили пружину либо подложили какую то шайбу, отвечающую за давление. (Я не эксперт так что не судите строго если неправильно сформулировал этот пункт) - ранее ТНВД не обеспечивал нормальное давление, но его хватало что бы заставлять неисправные форсунки хоть как то работать. Отсюда проблемы при запуске двигателя и тряска после 60км/ч - теперь после установки исправных форсунок насос не обеспечивает нормального давления и форсунка тупо не распыляет топливо Вывод: завтра будем менять ТНВД. В связи с чем уважаемые форумчане может кто подскажет способ как это сделать не опорожняя кондиционер и без снятия двигателя. PS. Я правильно понимаю что у меня на машине, 2.0TDCI 130 лошадок, нету насоса подкачки, точнее он есть в самом ТНВД?
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Я тебе сказал,что ремонта за 120 евро не бывает.Зто стоимость ремонта 1 форсунки,только замены клапана.Тебе говорили надо в сервис,где могут нормально проверить давление на пуске и на холостых.Снять фильтр и проверить на наличие продуктов износа.Судя по твоим ответам,олени тебе делают.
FakeAngel Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 Это всё понятно, есть какой-нибудь мануал по снятию ТВНД, я хочу проследить что бы мастера всё правильно сделали...
jecka99 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите пожалуйста, где найти шланг обратки? Треснул тройник..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти