Gendalf Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Собственно ситуация - Расход постепенно рос и достиг указанной величины, после запуска из выхлопной чуть заметный запах бензина, работает ровно, иногда, особенно на холодную, под нагрузкой небольшой провальчик в районе 2000 об/мин. ХХ ровные, заводиться хорошо. Свечи и провода заменены на новые (все НЖК), фильтра новые, КХХ чист (хотя о н вряд-ли причастен). Как я понимаю, вопрос скорее всего или в расходомере, или, что вероятнее, в лямбдах. В свете чего, вопрос - кто знает распиновку ЕЕС4 для 2,5, и что будет если лямбды попробовать отключить в принципе. И могут ли этот эффект давать форсунки? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) на расход многое может влиять.11 л - это при какой скорости?у меня при 100 км/ч примерно 10. При 180 в районе 20 лямбды просто можно отключить, сдёрнув фишки. Изменено 13 января, 2014 пользователем v6_1999 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 расход нормальный, по трассе у меня ниже 7,9 не опускалось (это если целый день ехать под 2 тыщи)... по городу 11-16 катализаторы есть? лямбды 4? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 на расход многое может влиять. 11 л - это при какой скорости? у меня при 100 км/ч примерно 10. При 180 в районе 20 лямбды просто можно отключить, сдёрнув фишки. а у тебя обманки на лямбдах? динамика нормальная? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 заказал такую штуку http://www.ebay.com/itm/IDS-VCM-V84-JLR-V134-for-Ford-IDS-VCM-scanner-IDS-V84-JLR-V134-multi-language-/261300545130?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cd6b9e66a&vxp=mtr хочу попробовать залить тюнингованную прошивку никто не пробовал? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 а у тебя обманки на лямбдах? динамика нормальная? динамика нормальная. У меня 2 лямбды, обманок мне не нужно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.