Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

HELP ! Новый Ford сломался после первой поездки, можно ли вернуть ? (+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока не буду называть имя диллера, но 30 декабря был куплен новый FORD у крупного официального диллера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться ( ошибка иммобилайзера ). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка ( думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось ( на словах ) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза ))
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум до 9 января . Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

На руках остался документ об эвакуации, их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт )  и акт с комментариями ( автомобиль не заводиться, ошибка иммобилайзера ) Заказа-наряда нет.



1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.


2) Надо ли писать претензию в течении 15 дней , чтобы пошли сроки обмена ( по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии !!! )
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают ) 
Почтой с описью и уведомлением ?
Телеграммой с копией себе ?  Какой то курьерской службой ( какой ? ) Вручать под запись на видео со свидетелем  и  делать запись в жалобную книгу ?

4) Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил ) ?  По телефону ( записал разговор ) мне вчера было заявлено инженером по гарантии  что этот ремонт будет по гарантии и деталь с заводским браком, и что это гарантийный случай, на что я попросил поторопиться с заказом детали и попросил без хозяйки ничего не делать )

 

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )
 

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП )  В ПТС ( вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. ) 

Я уже боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать ( поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, кстати смогу ли я свое требование отозвать))

 

Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации ? Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?

Когда написать претензию (пока машина у них, боюсь, что могут попортить, поставить какую-нибудь б.у. деталь итд )  ? Дать ли им шанс на исправление недостатка, или сразу писать претензию и обострять ( может по почте отправить , неделю будет идти ). Стоит ли вначале разорвать договор и забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

 

Пока мой план подождать до 10-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )

 

8) На данный момент прошла диагностика, результаты которой мне врят-ли предоставят ( только на словах ) , но в ++++++++++++ Постановлении Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" +++++++

 

 У меня есть право помимо получения документов о результате диагностики в любое время приостановить работы, установить максимальные сроки ремонта и даже расторгнуть договор и забрать автомобиль !!!

 

 В последнем моём разговоре, когда я просил ускорить поиск запчасти, я как раз сослался на то, что меня готов принять и незамедлительно произвести ремонт другой диллер, у которого есть запчасть ( после этого мне даже перезвонили и уверяли что скоро все будет )

 

 Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль ( с результатами диагностики или без ) (я готов даже оплатить диагностику, даже учитывая что в гарантийный период она тоже бесплатна, и можно будет попробовать вернуть ) и уже потом вкатить претензию на возврат ?

 

 Ведь другой диллер не несет риски возврата и спокойно выдаст результат диагностики (товар ненадлежащего качества) !!!

 

 Или не стоит ?

 

9) Не хочется лишний раз накручитваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )

 

 

Извините за сумбур, текст не проверял....


Опубликовано

1. Да

2. Да.

3. да, да, да, любой службой

4. вряд ли

6. да, если Вы уже просили ремонт, можно выбрать что-то одно

7,8,9 Ищите юриста по потребительским делам, тогда есть вероятность благоприятного исхода и получения денег, возможно с неустойкой и штрафом. Вы уже и так непонятно чего наподписывали, гадать на форуме - дело не очень благодарное, особенно не видя всех бумаг.

Опубликовано

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают )

Это как? Просите позвать старшего и ему под роспись с печатью. Тупо не подписывать могут какие-то уж совсем несведующие люди... Чуть больше настойчивости.  Ну, а на нет почта с уведомлением.

 

Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил )

 

Ваша собственность. Можете. Но вот здесь точно будут упираться, ссылаясь на то, что ими произведены работы и УЖЕ заказаны з/ч

 

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )

Да. Поскольку вот ведь какая штука

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

 

А ежели Вы изначально определенные требования (о расторжении договора или замене) не заявили,  а попросили устранить недостаток, то именно Ваше требование продавец и выполняет.

 

 

 

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП )

так не получится : или ремонт, или обмен

 

 

 

Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?

Вполне. По удовлетворенным искам по ЗоЗПП суд легко дает моралку

 

 

 

Стоит ли вначале разорвать договор и забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

 

 

Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль

 

Это как??? Во-первых, договор без суда  никто разрывать с Вами скорей всего не будет. А во-вторых, при его разрыве авто не Ваше, на каком основании тогда забрать?

 

 

В общем ситуацию вижу так: что сломалось практически все равно, если вас не обвиняют и говорят, что гарантия. Поэтому возня с другим дилером ни о чем. И так понятно, что сломанный авто=ненадлежащего кач-ва. Но если вами заявлено требование об устранении недостатка, то требовать обмена или расторжения Вы как бы не можете. Или только с помощью юриста лучше и опытней чем имеющийся у дилера.

Опубликовано

 

 

их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт )

Вот это я сразу просмотрел...

Т.е. Вы письменно попросили провести диагностику и ремонт?  Тогда еще раз из всего перечня п.1 ст.18 у вас есть право только одного требования и Вы его уже выбрали. 

 

 

.

 

тогда есть вероятность благоприятного исхода

Паш, по-моему, без шансов при наличии вышеуказанного договора. В сроки они постараются уложиться. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...