Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

HELP ! Новый Ford сломался после первой поездки, можно ли вернуть ? (+)


Рекомендуемые сообщения

Пока не буду называть имя диллера, но 30 декабря был куплен новый FORD у крупного официального диллера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться ( ошибка иммобилайзера ). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка ( думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось ( на словах ) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза ))
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум до 9 января . Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

На руках остался документ об эвакуации, их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт )  и акт с комментариями ( автомобиль не заводиться, ошибка иммобилайзера ) Заказа-наряда нет.



1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.


2) Надо ли писать претензию в течении 15 дней , чтобы пошли сроки обмена ( по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии !!! )
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают ) 
Почтой с описью и уведомлением ?
Телеграммой с копией себе ?  Какой то курьерской службой ( какой ? ) Вручать под запись на видео со свидетелем  и  делать запись в жалобную книгу ?

4) Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил ) ?  По телефону ( записал разговор ) мне вчера было заявлено инженером по гарантии  что этот ремонт будет по гарантии и деталь с заводским браком, и что это гарантийный случай, на что я попросил поторопиться с заказом детали и попросил без хозяйки ничего не делать )

 

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )
 

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП )  В ПТС ( вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. ) 

Я уже боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать ( поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, кстати смогу ли я свое требование отозвать))

 

Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации ? Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?

Когда написать претензию (пока машина у них, боюсь, что могут попортить, поставить какую-нибудь б.у. деталь итд )  ? Дать ли им шанс на исправление недостатка, или сразу писать претензию и обострять ( может по почте отправить , неделю будет идти ). Стоит ли вначале разорвать договор и забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

 

Пока мой план подождать до 10-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )

 

8) На данный момент прошла диагностика, результаты которой мне врят-ли предоставят ( только на словах ) , но в ++++++++++++ Постановлении Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" +++++++

 

 У меня есть право помимо получения документов о результате диагностики в любое время приостановить работы, установить максимальные сроки ремонта и даже расторгнуть договор и забрать автомобиль !!!

 

 В последнем моём разговоре, когда я просил ускорить поиск запчасти, я как раз сослался на то, что меня готов принять и незамедлительно произвести ремонт другой диллер, у которого есть запчасть ( после этого мне даже перезвонили и уверяли что скоро все будет )

 

 Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль ( с результатами диагностики или без ) (я готов даже оплатить диагностику, даже учитывая что в гарантийный период она тоже бесплатна, и можно будет попробовать вернуть ) и уже потом вкатить претензию на возврат ?

 

 Ведь другой диллер не несет риски возврата и спокойно выдаст результат диагностики (товар ненадлежащего качества) !!!

 

 Или не стоит ?

 

9) Не хочется лишний раз накручитваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )

 

 

Извините за сумбур, текст не проверял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Да

2. Да.

3. да, да, да, любой службой

4. вряд ли

6. да, если Вы уже просили ремонт, можно выбрать что-то одно

7,8,9 Ищите юриста по потребительским делам, тогда есть вероятность благоприятного исхода и получения денег, возможно с неустойкой и штрафом. Вы уже и так непонятно чего наподписывали, гадать на форуме - дело не очень благодарное, особенно не видя всех бумаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают )

Это как? Просите позвать старшего и ему под роспись с печатью. Тупо не подписывать могут какие-то уж совсем несведующие люди... Чуть больше настойчивости.  Ну, а на нет почта с уведомлением.

 

Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил )

 

Ваша собственность. Можете. Но вот здесь точно будут упираться, ссылаясь на то, что ими произведены работы и УЖЕ заказаны з/ч

 

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )

Да. Поскольку вот ведь какая штука

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

 

А ежели Вы изначально определенные требования (о расторжении договора или замене) не заявили,  а попросили устранить недостаток, то именно Ваше требование продавец и выполняет.

 

 

 

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП )

так не получится : или ремонт, или обмен

 

 

 

Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?

Вполне. По удовлетворенным искам по ЗоЗПП суд легко дает моралку

 

 

 

Стоит ли вначале разорвать договор и забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

 

 

Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль

 

Это как??? Во-первых, договор без суда  никто разрывать с Вами скорей всего не будет. А во-вторых, при его разрыве авто не Ваше, на каком основании тогда забрать?

 

 

В общем ситуацию вижу так: что сломалось практически все равно, если вас не обвиняют и говорят, что гарантия. Поэтому возня с другим дилером ни о чем. И так понятно, что сломанный авто=ненадлежащего кач-ва. Но если вами заявлено требование об устранении недостатка, то требовать обмена или расторжения Вы как бы не можете. Или только с помощью юриста лучше и опытней чем имеющийся у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт )

Вот это я сразу просмотрел...

Т.е. Вы письменно попросили провести диагностику и ремонт?  Тогда еще раз из всего перечня п.1 ст.18 у вас есть право только одного требования и Вы его уже выбрали. 

 

 

.

 

тогда есть вероятность благоприятного исхода

Паш, по-моему, без шансов при наличии вышеуказанного договора. В сроки они постараются уложиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...