ant0210 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Всем доброго времени суток! Стал задумываться о скорой замене ремня ГРМ. Пробег 130к, замена по разным источникам на 160 или 200к. Смотрел каталог в экзисте, пришел к выводу что на этом двигателе идет цепь от коленвала к ТНВД, далее от ТНВД к распредвалу ремень ( точно не уверен, но литературы толковой не найти!!!). Заехал к ОД - сказали примерно 16 000 деревянных будет стоить, жалко мне этих дармоедов такими деньгами кормить) Может кто-нибудь менял уже сам....поделитесь информацией) ну или мануал толковый скиньте...буду очень благодарен)) 0 Цитата
Orlando1987 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Всем доброго времени суток! Стал задумываться о скорой замене ремня ГРМ. Пробег 130к, замена по разным источникам на 160 или 200к. Смотрел каталог в экзисте, пришел к выводу что на этом двигателе идет цепь от коленвала к ТНВД, далее от ТНВД к распредвалу ремень ( точно не уверен, но литературы толковой не найти!!!). Заехал к ОД - сказали примерно 16 000 деревянных будет стоить, жалко мне этих дармоедов такими деньгами кормить) Может кто-нибудь менял уже сам....поделитесь информацией) ну или мануал толковый скиньте...буду очень благодарен)) У меня мондео 4 2010г из Бельгии пришла 157 000 км, 1.8 тди эко 125 л.с.. Сейчас пробег около 166 000 км. Общался с сервисом в Минске (Беларусь) там сказали замена касеты ГРМ + замена комплекта ремня распредвалов - 7 000 000 (запчасти) + 2 600 000 (работа) = 9 600 000 бел. руб. = 1 000 $ замена до 2010г раз в 200 т.км, после 2010г раз в 150 т.км 0 Цитата
USIK Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Я сам менял, на 140 тыс. но у меня 1.6 бенз наверное попроще, процедура не очень приятная но подъемная. Самая большая жопа была открутить болт шкива коленвала. на сайте есть мой топик на эту тему там поподробней. Кое какую инфу читал из книги по ремонту, книга бестолковая, но кое что тем есть. поищи на сайте помоему ктото ее выкладывал, да там у меня еще инструмент нужен для фиксации распредвалов, на дизеле не знаю,но наверное примерно также. без этого инструмента делал - намучался, с ним конечно проще было бы. 0 Цитата
о714оо Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Я сам менял, на 140 тыс. но у меня 1.6 бенз наверное попроще, процедура не очень приятная но подъемная. Самая большая жопа была открутить болт шкива коленвала. на сайте есть мой топик на эту тему там поподробней. Кое какую инфу читал из книги по ремонту, книга бестолковая, но кое что тем есть. поищи на сайте помоему ктото ее выкладывал, да там у меня еще инструмент нужен для фиксации распредвалов, на дизеле не знаю,но наверное примерно также. без этого инструмента делал - намучался, с ним конечно проще было бы. Добрый USIK. Подскажите когда меняли ГРМ на фм4 1.6 Вы какие запчасти покупали? меня интересует ПОМПА,поговаривают её не нужно менять, у меня пробег 127000км. 0 Цитата
USIK Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Добрый USIK. Подскажите когда меняли ГРМ на фм4 1.6 Вы какие запчасти покупали? меня интересует ПОМПА,поговаривают её не нужно менять, у меня пробег 1270 Смотри, Бро, какая штука. Я первый раз менял на 140 тыс, ну это я все описывал. Помпу не менял, я даже не знал тогда, что ее тоже желательно менять, так как для замены помпы нужно снимать ГРМ, ну те же детали, что и при замене ГРМ. Когда первый раз менял старый ремень был как новый. Мягкий, без трещин и тд. Месяц назад на пробеге 340 тыс. я, слава богу, удосужился поменять ГРМ второй раз, т.е. ремень пробегал 200 тыс (это по Московским пробкам), в этот раз менял и помпу (хотя она была еще живая), подшипник крутился нормально без заеданий. Ремень был в ужасном состоянии, весь в трещинах, как он не порвался я хз, но не повторяй моих подвигов. Знаю, все меня назовут мудаком и будут правы, но так вышло, долго объяснять почему. Т.е. помпа отходила 340 тыс, даже антифриз за 9 лет не менял, подливал иногда. Теперь к сути вопроса. Опираясь на свой опыт наверное первый раз менять не стал бы, на второй замене (только не как у меня, а вовремя) уже поменял бы. Но тут опять хз, развалится помпа - двигло сильно не пострадает по идее, но замена будет стоить как замена ГРМ (в Москве отдавал 8000руб.) плюс промывка- переборка системы охлаждения. Так что решай сам, деньги есть поменяй, у меня с баблом жопа была, по этому первый раз и менял сам, сейчас не полез бы (второй раз менял в сервисе наездил уже около 10 тыс все норм, так что менять их уже натаскались, не 2010 г.). Теперь по запчастям. Я в экзисте брал. Там у них есть комплект в коробке, артикул не подскажу чек выкинул, входит ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, помпа и куча болтиков. + антифриз (брал 7 литров, литр остался) по цене (без антифриза) отдавал около 12 тыс руб. точно тоже не скажу тк платил меньше, у мну там какие то деньги на счету были. Брал оригинал ибо боюсь такие ключевые запчасти сторонних брать. Еще, не по теме, но братский совет. Пока пробег не большой, может успеешь. У нас передний радиатор, тот что кондеровский внизу очень быстро забивается грязью, следи за ним, мой не ленись, будет не лишним поставить какую нибудь сетку, покури форум может уже отписывался кто. У меня очень быстро забился, промывки керхером на мойке не помогают потом там закипает все и привет кондею, менять все дорого, я заметил что кондей в пробках по перегреву вырубаться начал, поехал мыть, но все сказали, что поздняк меняй радиатор, а тут уже машину пора менять с таким пробегом, поэтому не проеби момент как я, лучше вовремя по мелочи подсуетиться, чем потом попасть. Если будут вопросы пиши постараюсь оперативно ответить, ПРИВЕТ ВОРОНЕЖУ, бывал у вас раньше, хороший город и люди хорошие. 0 Цитата
о714оо Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Спасибо дружище за совет.Вот прочитал думаю помпу потом поменяю тоже с баблом проблема ))).Насчёт радиатора когда купил мондео сразу поставил металлические сетки в бампере. 0 Цитата
BaZa_tam Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 А у него не внутримасляный ремень ли на тнвд идет? Как на коннектах с 2009 года? Верхний ремень грм ребенок поменять сможет, вот про низ уже интереснее... если цепь (шкив тнвд на 3х болтиках)-то пусть ходит, если ремень (шкив тнвд на одной гайке посередине)-то менять срочно!! Иначе привет клапана с поршнями... ремень поставляется кассетой, хотя я доставал его отдельно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.