saiyca Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 С новым годом господа!!!! Хочу Вас озадачить в новом году. Дело такое: завожу, прогреваю все хорошо, начинаю ехать все нормально, постоял на первом светофоре или переходнике, начинаю ехать не едет, не тянет как будто на трос тяну груженную газель. После 3-5 минут езды вроде все нормально. Выезжаю н трасу идет тяжело и больше 110 разогнаться не могу. А через полчаса и больше 80 не идет. На холостых обороты поднимает хоть и со сбоями а на ходу больше 2000 не поднимает. У меня коробка автомат, вроде разгоняется но когда переходит на повышенную 4-ю, обороты падают до 2000 тысяч и все не тянет. Машина начинает дергаться как на жигулях когда проблемы с бензонасосом. Но если отключит 4-ю скорость то кое-как раскручиваю до 2500 а дальше нормально. Включаю 4-ю обороты падают и она опять дергается как будто не хватает мощности. Фильтры менял недавно. Может ото фильтр коробки АКПП. Хотя по городу тоже бывают провалы на 1500. А если раскручиваешь то нормально, хотя по ощущениям все ровно тяжко идет. На горячую тоже кстати тяжело заводится и холостые подымает до 2000. Но зато патом идет лучше и без провалов. Вот такая длинная история зато подробная. Прошу любой помощи. 0 Цитата
Павел76 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 были похожие симптомы,(ФМ1 1,8, МКПП), как оказалось не отходили торм колодки, снял, почистил суппорта, поехала, мож это у и тебя 0 Цитата
saiyca Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 но я думаю они бы воняли или их уже бы по корежило я сегодня так проехал около 200 км проехал 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Катализатор есть? Проверь,может подзабился? 0 Цитата
saiyca Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 На счет катализатора не уверен, но если на полном ходу включаю нейтраль и прогазовываю все вроди бы нормально. Мне говорили что было нечто похожее на Volvo правда автобус там фильтр был в АКПП когда едешь вся муть подымалась и не тянул, но я масло проверял чистое. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 На счет катализатора не уверен, но если на полном ходу включаю нейтраль и прогазовываю все вроди бы нормально. Мне говорили что было нечто похожее на Volvo правда автобус там фильтр был в АКПП когда едешь вся муть подымалась и не тянул, но я масло проверял чистое. лямбду проверяй, маф, давление топлива в рампе. ну и катализатор обязательно.. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а фильтры в акпп помоему во всех есть, во всяком случае я еще не встречал ни одной без фильтра ну и во вторых это влияет на переключение передач скорее чем на тягу, могут тяжко переключатся или поздно... 0 Цитата
saiyca Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня ночью было -35 сейчас около -27. Завел, прогрел, катался без проблем. Значит надеюсь коробка и фильтры не причем, а лямбда уже года 2 как отключена, умерла, и до этого проблем небело. Летом кстати дергалась от 110 до 120, а 130 все нормально было. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Решение вопроса откладывается. Масло выдавила с гура, причем не с утра, а с обеда. Буду ждать пока морозы спадут. Потом отпишусь чем закончилось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.