Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С новым годом господа!!!! Хочу Вас озадачить в новом году. Дело такое: завожу, прогреваю все хорошо, начинаю ехать все нормально, постоял на первом светофоре или переходнике, начинаю ехать не едет, не тянет как будто на трос тяну груженную газель. После 3-5 минут езды вроде все нормально. Выезжаю н трасу идет тяжело и больше 110 разогнаться не могу. А через полчаса и больше 80 не идет. На холостых обороты поднимает хоть и со сбоями а на ходу больше 2000 не поднимает. У меня коробка автомат, вроде разгоняется но когда переходит на повышенную 4-ю, обороты падают до 2000 тысяч и все не тянет. Машина начинает дергаться как на жигулях когда проблемы с бензонасосом. Но если отключит 4-ю скорость то кое-как раскручиваю до 2500 а дальше нормально. Включаю 4-ю обороты падают и она опять дергается как будто не хватает мощности. Фильтры менял недавно. Может ото фильтр коробки АКПП. Хотя по городу тоже бывают провалы на 1500. А если раскручиваешь то нормально, хотя по ощущениям все ровно тяжко идет. На горячую тоже кстати тяжело заводится и холостые подымает до 2000. Но зато патом идет лучше и без провалов. Вот такая длинная история зато подробная. Прошу любой помощи.


Опубликовано

были похожие симптомы,(ФМ1 1,8, МКПП), как оказалось  не отходили торм колодки, снял, почистил суппорта, поехала, мож это у и тебя

Опубликовано

но я думаю они бы воняли или их уже бы по корежило я сегодня так проехал около 200 км проехал

Опубликовано

На счет катализатора не уверен, но если на полном ходу включаю нейтраль и прогазовываю все вроди бы нормально. Мне говорили что было нечто похожее на Volvo правда автобус там фильтр был в АКПП когда едешь вся муть подымалась и не тянул, но я масло проверял чистое.  

Опубликовано

На счет катализатора не уверен, но если на полном ходу включаю нейтраль и прогазовываю все вроди бы нормально. Мне говорили что было нечто похожее на Volvo правда автобус там фильтр был в АКПП когда едешь вся муть подымалась и не тянул, но я масло проверял чистое.  

лямбду проверяй, маф, давление топлива в рампе. ну и катализатор обязательно..

Опубликовано

а фильтры в акпп помоему во всех есть, во всяком случае я еще не встречал ни одной без фильтра :)  ну и во вторых это влияет на переключение передач скорее чем на тягу, могут тяжко переключатся или поздно...

Опубликовано

Сегодня ночью было -35 сейчас около -27. Завел, прогрел, катался без проблем. Значит надеюсь коробка и фильтры не причем, а лямбда уже года 2 как отключена, умерла, и до этого проблем небело. Летом кстати дергалась от 110 до 120, а 130 все нормально было.

Опубликовано

Решение вопроса откладывается. Масло выдавила с гура, причем не с утра, а с обеда. Буду ждать пока морозы спадут. Потом отпишусь чем закончилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...