Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Щелчок (стук) при начале движения


Перейти к решению Решено kuklin86,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с Новым годом ! Ребята подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.... Периодически при начале движения в районе переднего левого колеса слышится щелчок (или легкий удар, даже не знаю как правильно назвать). Это явление не постоянно, т.е. бывает неделю молчит, а бывает повторяется каждый день.... Причем щелчок раздается только при начале движения, - трогании с места, а на скорости, на кочках, на ямках, на лежачих полицейских ничего подобного не наблюдается.... У кого-нибудь было или есть такое ? Как лечить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Откручиванием и закручиванием колеса. Иногда еще заменой гаек или диска...

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиванием и закручиванием колеса. Иногда еще заменой гаек или диска...

 

 

отправлено через Tapatalk

Да ну ??? Попробую конечно, но я думаю, что при данном раскладе стук был-бы и при проезде неровностей.... Но все же попробую проверить затяжку гаек на колесе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет стука при движении. Только при трогании с места один щелчок и при торможении бывает еще иногда

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет стука при движении. Только при трогании с места один щелчок и при торможении бывает еще иногда

 

 

отправлено через Tapatalk

Dominickanec, я как понял у твоей мони такие же симптомы были ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один. Даже диагностику делал у ОД. Они машину трясли и крутили около 2 часов и когда ничего не нашли, мастер спросил колеса сам менял (зимние) или на шиномонтаже. Я сказал что на ШМ. Он динометрическим ключом проверил, все прослаблены. Протянул колеса и все пропало. И то де самое у коллеги было. Только он сам после моей истории протянул посильнее и все пропало.

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один. Даже диагностику делал у ОД. Они машину трясли и крутили около 2 часов и когда ничего не нашли, мастер спросил колеса сам менял (зимние) или на шиномонтаже. Я сказал что на ШМ. Он динометрическим ключом проверил, все прослаблены. Протянул колеса и все пропало. И то де самое у коллеги было. Только он сам после моей истории протянул посильнее и все пропало.

 

 

отправлено через Tapatalk

Ё-моё.... Сколько машин было, - ни на одной такого не наблюдалось.... Удивлен.... Завтра пойду колеса крутить ! Спасибо, дружище, за подсказку. Будем надеяться, что все так просто !!!)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё.... Сколько машин было, - ни на одной такого не наблюдалось.... Удивлен.... Завтра пойду колеса крутить ! Спасибо, дружище, за подсказку. Будем надеяться, что все так просто !!!)))))))))))

Да не за что. Лишь бы помогло. На других авто, такие же симптомы проявляются при отпускании гайки ступи черно подшипников, но на Монике такого нет...

 

А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают?

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают?
у него автомат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него автомат...

Ну главное не вид ТМ, а наличие тли отсутствие щелчков при торможении :)

 

 

отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что. Лишь бы помогло. На других авто, такие же симптомы проявляются при отпускании гайки ступи черно подшипников, но на Монике такого нет...

 

А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают?

 

 

отправлено через Tapatalk

Нет, при торможении лишних звуков нет... только при трогании с места !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главное не вид ТМ, а наличие тли отсутствие щелчков при торможении :)

 

 

отправлено через Tapatalk

согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте суппорт. Такие щелчки (при начале движения) характерны для залипающего суппорта. Было подобное еще на ФМ-3. После смазки прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте суппорт. Такие щелчки (при начале движения) характерны для залипающего суппорта. Было подобное еще на ФМ-3. После смазки прошло.

А что в суппорте можно смазать и чем ??? Сразу оговорюсь, что колодки салидолом мазать отказываюсь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть миллион, надо сначала с помощником снаружи машины локализовать место стука 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в суппорте можно смазать и чем ??? Сразу оговорюсь, что колодки салидолом мазать отказываюсь)))))

гениальное решение, но вообще-то в суппорте есть направляющие, вот их то и надо смазывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня щелчок есть при начале движения назад. Грешу на защиту, было также на дорестайле, защита была не протянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Друзья, всем большое спасибо за советы и помощь !!! Тему можно закрывать.... Болезнь была вылечена по рецепту, который предложил Dominickanec...., более сильной затяжкой гаек крепления колеса (хотя и до этого оно было закручено достаточно сильно, но, видать, для Мони этого оказалось мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем большое спасибо за советы и помощь !!! Тему можно закрывать.... Болезнь была вылечена по рецепту, который предложил Dominickanec...., более сильной затяжкой гаек крепления колеса (хотя и до этого оно было закручено достаточно сильно, но, видать, для Мони этого оказалось мало).

Тогда повторю совет, ранее данный. Если затяжка была достаточной, но при более сильной затяжке - стуки ушли, значит есть два варианта причин:

1. Разбито пару посадочных гнезд в диске

2. Гайки не предназначены под эти диски. (гайки бывают с широким и узким посадочным конусом). На литье как правило посадочные конусы широкие, на штамповке узкие. Все диски меняют, а про гайки забывают. При этом не теми гайками и не достаточной затяжке убивают диски :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...