kuklin86 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Всем привет и с Новым годом ! Ребята подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.... Периодически при начале движения в районе переднего левого колеса слышится щелчок (или легкий удар, даже не знаю как правильно назвать). Это явление не постоянно, т.е. бывает неделю молчит, а бывает повторяется каждый день.... Причем щелчок раздается только при начале движения, - трогании с места, а на скорости, на кочках, на ямках, на лежачих полицейских ничего подобного не наблюдается.... У кого-нибудь было или есть такое ? Как лечить ?
Dominickanec Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Откручиванием и закручиванием колеса. Иногда еще заменой гаек или диска... отправлено через Tapatalk
kuklin86 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Откручиванием и закручиванием колеса. Иногда еще заменой гаек или диска... отправлено через Tapatalk Да ну ??? Попробую конечно, но я думаю, что при данном раскладе стук был-бы и при проезде неровностей.... Но все же попробую проверить затяжку гаек на колесе...
Dominickanec Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Нет стука при движении. Только при трогании с места один щелчок и при торможении бывает еще иногда отправлено через Tapatalk
kuklin86 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Нет стука при движении. Только при трогании с места один щелчок и при торможении бывает еще иногда отправлено через Tapatalk Dominickanec, я как понял у твоей мони такие же симптомы были ???
Dominickanec Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Один в один. Даже диагностику делал у ОД. Они машину трясли и крутили около 2 часов и когда ничего не нашли, мастер спросил колеса сам менял (зимние) или на шиномонтаже. Я сказал что на ШМ. Он динометрическим ключом проверил, все прослаблены. Протянул колеса и все пропало. И то де самое у коллеги было. Только он сам после моей истории протянул посильнее и все пропало. отправлено через Tapatalk
kuklin86 Опубликовано 1 января, 2014 Автор Опубликовано 1 января, 2014 Один в один. Даже диагностику делал у ОД. Они машину трясли и крутили около 2 часов и когда ничего не нашли, мастер спросил колеса сам менял (зимние) или на шиномонтаже. Я сказал что на ШМ. Он динометрическим ключом проверил, все прослаблены. Протянул колеса и все пропало. И то де самое у коллеги было. Только он сам после моей истории протянул посильнее и все пропало. отправлено через Tapatalk Ё-моё.... Сколько машин было, - ни на одной такого не наблюдалось.... Удивлен.... Завтра пойду колеса крутить ! Спасибо, дружище, за подсказку. Будем надеяться, что все так просто !!!)))))))))))
Dominickanec Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Ё-моё.... Сколько машин было, - ни на одной такого не наблюдалось.... Удивлен.... Завтра пойду колеса крутить ! Спасибо, дружище, за подсказку. Будем надеяться, что все так просто !!!))))))))))) Да не за что. Лишь бы помогло. На других авто, такие же симптомы проявляются при отпускании гайки ступи черно подшипников, но на Монике такого нет... А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают? отправлено через Tapatalk
dym88 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают? у него автомат...
Dominickanec Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 у него автомат... Ну главное не вид ТМ, а наличие тли отсутствие щелчков при торможении отправлено через Tapatalk
kuklin86 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Да не за что. Лишь бы помогло. На других авто, такие же симптомы проявляются при отпускании гайки ступи черно подшипников, но на Монике такого нет... А у тебя при торможении со включенной передачей такие же шелчки бывают? отправлено через Tapatalk Нет, при торможении лишних звуков нет... только при трогании с места !
dym88 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Ну главное не вид ТМ, а наличие тли отсутствие щелчков при торможении отправлено через Tapatalk согласен
alex_vikt Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Проверьте суппорт. Такие щелчки (при начале движения) характерны для залипающего суппорта. Было подобное еще на ФМ-3. После смазки прошло.
kuklin86 Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 Проверьте суппорт. Такие щелчки (при начале движения) характерны для залипающего суппорта. Было подобное еще на ФМ-3. После смазки прошло. А что в суппорте можно смазать и чем ??? Сразу оговорюсь, что колодки салидолом мазать отказываюсь)))))
megatron Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 причин может быть миллион, надо сначала с помощником снаружи машины локализовать место стука
dym88 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 А что в суппорте можно смазать и чем ??? Сразу оговорюсь, что колодки салидолом мазать отказываюсь))))) гениальное решение, но вообще-то в суппорте есть направляющие, вот их то и надо смазывать
YAR88 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а у меня щелчок есть при начале движения назад. Грешу на защиту, было также на дорестайле, защита была не протянута
Решение kuklin86 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Решение Опубликовано 5 января, 2014 Друзья, всем большое спасибо за советы и помощь !!! Тему можно закрывать.... Болезнь была вылечена по рецепту, который предложил Dominickanec...., более сильной затяжкой гаек крепления колеса (хотя и до этого оно было закручено достаточно сильно, но, видать, для Мони этого оказалось мало).
Dominickanec Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Друзья, всем большое спасибо за советы и помощь !!! Тему можно закрывать.... Болезнь была вылечена по рецепту, который предложил Dominickanec...., более сильной затяжкой гаек крепления колеса (хотя и до этого оно было закручено достаточно сильно, но, видать, для Мони этого оказалось мало). Тогда повторю совет, ранее данный. Если затяжка была достаточной, но при более сильной затяжке - стуки ушли, значит есть два варианта причин: 1. Разбито пару посадочных гнезд в диске 2. Гайки не предназначены под эти диски. (гайки бывают с широким и узким посадочным конусом). На литье как правило посадочные конусы широкие, на штамповке узкие. Все диски меняют, а про гайки забывают. При этом не теми гайками и не достаточной затяжке убивают диски
Рекомендуемые сообщения