Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена топливного фильтра в Ford Mondeo 4 1.8 tdci 2009г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуете, у меня проблема, заменил топливный фильтр на Ford mondeo 4 1,8 tdci хэтчбэк 2009 года,не могу завести

Отсоединил шланги из бака на фильтр и шланг на топливный насос, снял фильтр, заменил катридж, налил солярки, поставил корпус на место, потсоединил шланг из топливного бака, потсоединил грушу к штуцеру на топливный насос, прокачал 5 литров, воздуха не было, потсоединил шланг на топливный насос, потсоеденил разъём штекера, попробовал завести, машина не заводиться, крутил секунд десять,сел аккумулятор.Помогите!Что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только не вздумай таскать на галстуке, 

Ты сделал как минимум три ошибки, одну критическую, самая мелкая  это то что лил солярку в корпус фильтра. Завтра расскажу остальные.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже первый раз так же не мог завести после смены фильтра. часа два не мог завести.  Я решил проблему путем заливки солярки в шнанг который идет на тнвд от фильтра, ну и перед этим выкачал из стакана фильтра воздух. и не давая попасть воздуху в шланг и трубку быстро подсоединил шланг к фильтру. Хреново то, что солярка пока ты шланг подключаешь уходит в бак, завоздушивая систему, посоветую залить полный бак соляры перед этим, ну и если завести не получится, тупо создать давление в топливном баке (пусть напарник дует в бак через какой нибудь шланг, мы так делали) а пытайся заводить. и все получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Как то вечером при въезде в гараж увидел горящую лампочку "чек ", думал глюк, все работало как обычно. Через два дня утром при -1,5 градусов машина заводится и глохнет сразу и так много раз,,,,,потом завелась раза с десятого,,,,поехал, все в норме, "чек" не горит, едет как обычно,,,,,через ~ 70 км. опять "чек" загорелся,,,,,,машина едет как обычно -пробовал на всех режимах, все как всегда,,,,,,,много читал про заклинивший ЕГР, снял патрубок - там чисто, снял привод штока ЕГР - вращается в подшипниках и двигается легко, шаговый механизм почистил, пружина отбрасывает сектор нормально, все собрал - лампочка "чек" так и горит и отключением АКБ не потухла. На следующее утро завелась норм, лампа не горит поехал, гонял на всех режимах, давал побольше оборотов - все норм., но опять через 70 км загорелся "чек" я в непонятках, бортовик никаких сообщений не пишет,,,,,,что делать не знаю,,,,,,,,,до официалов далековато,,,,может у кого было так,,,,топливный фильтр прошел 37 тыс. км., недавно масло подливал - чуть переборщил на пару мм., выше уровня получилось, но после этого уже проехал 700 км., а в остальном все как всегда,,,,,в морозы (было до -30,,,в гараже теплее, заводилась и ездила норм.) ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...