Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на 600 км пробега (новый авто) пару дней назад изначально запахло в салоне палёной пластмассой, а потом начал тарахтеть дизель (не так сильно как по ссылкам, конечно, но много сильнее, чем при покупке). Запах пропал через несколько минут, а вот лёгкое тарахтение осталось, причём оно усиливается до рыка пр  резком нажатии педали газа (слышно в салоне). Топливо с ВР треть бака (проехал на нём до этого 350 км). В мороз (-25) заводится нормально, но сегодня после работы Webasto при -15 завелась лишь со второго раза (после короткого периода работы в пару секунд заглох двигатель).

 

Есть ли какие у кого мнения на это счёт? Расход пока в норме (11.8 при средней скорости в 22 км/ч и постоянных прогревах), сигналы на Конверсе не появляются. Адаптер ELS27 ещё в пути.

У меня так же. Сам ломаю голову что не так и как это лечить.

Заметил еще с лета, иногда после заводки двигатель работает намного громче обычного, отчетливо слышно даже в салоне. При этом загарался индикатор батареи, а сейчас при таких же условиях не загорается. Такое ощущение что работают 2 горшка вместо 4ех. После выключения зажигания и новой заводки все пропадает.  А если действительно поехать на такой машине (с ревом) то будет шмонить чем то жженым, причем я обнюхивал подкапотное пространство - там не пахнет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...