stas30011984 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Здравствуйте у меня на мондео недавно появилась такая проблема: при движении на машине выдает ошибку не исправно стоп сигналы и открыт багажник, хотя сто сигналы работают и багажник закрыт. Обратил внимание что не работает дублирующий фонарь на крышке багажника, я снял обшивку лампочки в этом фонаре все рабочие, остальные тоже, но что странно, при открытом багажнике, нажимаю на кнопку открытие багажника на крышке, замок срабатывает и тускло загораются фары на крышке и подсветка номера. Я скинул фишки с фар на крышке закрыл багажник, после чего багажник не открывается. До этого я замечал такую странность когда начали появляются ошибки, при включен зажигании багажник не открывался. В чем может быть проблема? 0 Цитата
Lucky_Luciano Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Мне кажется проблема в проводке, которая в багажнике! Такая же фигня была... я спустил гофру вниз, а у меня все проводки там были полопаны, а один просто оторвался... перебрал их и всё прошло! А багажник у меня открывался, когда машина заведена, но выключен свет, только так можно было открыть его! И ошибки не возникали! Но при включении света начиналась иллюминация из ошибок!)) 0 Цитата
vitalii21 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Блин, такая же беда. Сегодня пол машины разобрал, причину не нашел. Завтра с утра попробую просмотреть гофру. 0 Цитата
i-tx Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Постигла и меня такая же беда... Симптомы таковы: пока не горят габариты, все норм, пока едешь вперед без света все норм, но как только включаешь заднюю передачу или включается свет, то тут же гора из ошибок насчет багажника, стоп-сигналов... С улицы при включенном свете не открывается багажник, не работает дополнительный стоп-сигнал и подсветка номера, основной стоп только левый. Уже было решил в сервис записываться, но решил посмотреть этот самый шлейф. Когда вскрыл его малость ... удивился что ли... один порван, три целых, остальные все потрескались. Что за провода использует ФМК, если они через 6 лет (машина 2008 года) приходят в полную негодность: мотал каждый в изоленту, так оплетка чуть ли не рассыпалась (я такое только на 15 летних жигулях видел). После всех махинаций, ясень пень, шлейф не влез в резиновую трубку. Теперь на ближайшее будущее план перепаять провода, тупо вырезав куски, находящиеся в трубке, чтобы место пайки было там, где нет изгибающих нагрузок на них. Осталось только найти/купить достойные провода в нужном количестве и кучу термоусадочных трубок. С учетом имеющегося опыта поездки к дилеру ФМК с поиском и исправлением порванного провода, можно сказать сэкономлено 7000рэ. (правда тогда был порван провод идущий к бензобаку, но машин тоже был Форд). 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Постигла и меня такая же беда... Симптомы таковы: пока не горят габариты, все норм, пока едешь вперед без света все норм, но как только включаешь заднюю передачу или включается свет, то тут же гора из ошибок насчет багажника, стоп-сигналов... С улицы при включенном свете не открывается багажник, не работает дополнительный стоп-сигнал и подсветка номера, основной стоп только левый. Уже было решил в сервис записываться, но решил посмотреть этот самый шлейф. Когда вскрыл его малость ... удивился что ли... один порван, три целых, остальные все потрескались. Что за провода использует ФМК, если они через 6 лет (машина 2008 года) приходят в полную негодность: мотал каждый в изоленту, так оплетка чуть ли не рассыпалась (я такое только на 15 летних жигулях видел). После всех махинаций, ясень пень, шлейф не влез в резиновую трубку. Теперь на ближайшее будущее план перепаять провода, тупо вырезав куски, находящиеся в трубке, чтобы место пайки было там, где нет изгибающих нагрузок на них. Осталось только найти/купить достойные провода в нужном количестве и кучу термоусадочных трубок. С учетом имеющегося опыта поездки к дилеру ФМК с поиском и исправлением порванного провода, можно сказать сэкономлено 7000рэ. (правда тогда был порван провод идущий к бензобаку, но машин тоже был Форд). Я на верх в крышку вытащил заизалированые места, открепив в багажнике клипсу! Тут на днях багажник не захотел открываться, сразу подумал что снова шлейф, разобрал, аказалось что провода целые! Вот теперь думаю о том, что начинает накрываться замок: -( и как он долго продержаться :-/?! 0 Цитата
VolkovVovan Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 И у меня тоже шлейф. Под гофрой один пополам, три с трещинами. Изолента в помощь. Спасибо форуму. 0 Цитата
sarapulavto Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Здравствуйте. Меня постигла та же беда. Сначала перестал открываться багажник с кнопки на самой крышке. Затем при выключении заднего хода стал открываться багажник. ( достало каждый раз выходить и перезакрывать его). Затем вышла ошибка - неисправны лампы стоп сигналов. Вскрыл резиновую гофру и о ужас, половина проводов обломилась. Самое интересное что до ремонта центральный стоп работал, а по бокам нет. Все провода соединил заизолировал. Ожила кнопка открывания багажника, фонари заднего хода. А вот стопов так и нет. Прозвонили проводку все норм. Предохранитель цел. На диагностике пытались стереть ошибку, не вышло. Подскажите где еще можно поискать стопы??? так и горит только центральный стоп 0 Цитата
Kolhoznik Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Гребаная гофра багажника. Как сделать так, чтоб не ломалось? Есть успешные доработки или просто изоленты намотать туда под эту гофру? Изменено 30 июля, 2015 пользователем Kolhoznik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.