Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Еду я значит - новогодняя герлянда..)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите Ребята!  У меня проблема на ФМ 1 1993 года - при торможении начинает гореть правый задний поворотник и светиться желтым левый значек на панели от руля.  Контакты кстати тоже  подожжены в задних фонарях (центральные контакты). Несколько раз их чистил от нагара - и все только временно... как только дождик - так сразу опять герляндой еду...  даже если не жму на тормоз -все-равно  горит левый поворотник постоянно.   А сами поворотники уже не  включаются.  

Видел  родственника ФМ1  тоже ехал весь герляндой ))) 

Помогите  -  как лечится данныq косяк производителя?    


Опубликовано

Плохая масса я себе сделал вывел провод от платы и на кузов с двух сторон! На сколько это правильно х/з но больше проблем 2 год ненаблюдаю!

Опубликовано

Помогите Ребята!  У меня проблема на ФМ 1 1993 года - при торможении начинает гореть правый задний поворотник и светиться желтым левый значек на панели от руля.  Контакты кстати тоже  подожжены в задних фонарях (центральные контакты). Несколько раз их чистил от нагара - и все только временно... как только дождик - так сразу опять герляндой еду...  даже если не жму на тормоз -все-равно  горит левый поворотник постоянно.   А сами поворотники уже не  включаются.  

Видел  родственника ФМ1  тоже ехал весь герляндой ))) 

Помогите  -  как лечится данныq косяк производителя?    

КОнтакты надо зачистить , залудить и смазать литолом , масу , как уже говорили, можна вывести отделно.

Опубликовано

КОнтакты надо зачистить , залудить и смазать литолом , масу , как уже говорили, можна вывести отделно.

 

А что значит залудить )?  и как поподробее - вывести массу отдельно?  Пожалуйста )

Опубликовано (изменено)

КОнтакты железные, со временем злазит оцынковка и они ржавеют. ОЦинковку заменить паяльником на оловяно -свинцовый припой. Массу припаять напрямую в плафоне, и закрутить в багажнке к кузову. 

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

Думается, если у человека возникает вопрос "Что такое залудить?", то лучше ему за это не браться, а отдать спецу.

Опубликовано

Думается, если у человека возникает вопрос "Что такое залудить?", то лучше ему за это не браться, а отдать спецу.

Ну или тому кто хоть раз слышал про паяльник.

Опубликовано

Ну или тому кто хоть раз слышал про паяльник.

ОЙ, слышал такое слово паяльник - )  и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите)  какой там провод и куда вывести )

Опубликовано

ОЙ, слышал такое слово паяльник - )  и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите)  какой там провод и куда вывести )

обычно  какой  куда, выясняется по обстоятельствам  лады?????

Опубликовано

@Нео, минусовой повод с общего контакта, который на все лампочки в фонаре идет. От него провод на корпус авто вывести дополнительно, т.к. тот, что идет в общем жгуте со всеми остальными дает плохую массу. Либо контакты в разъёме и на колодке фонаря плохие.

Опубликовано

ОЙ, слышал такое слово паяльник - )  и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите)  какой там провод и куда вывести )

Причем здесь юмор?

Причину тебе сказали, а место неисправности придется поискать и на чужую голову здесь надеяться не приходится, слишком моного обьяснять придется - что такое провод, олово, масса, электрический контакт, однопроводная схема и т.д.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Сталкивался с подобным. И шевелил, и чистил, но цветомузыка задних огней не прекращалась. Отсоединил шестиконтактные разъемы - увидел сомнительные гнезда массы на обоих сторонах (смотрите, куда черный провод подходит, на фотке - второе слева).post-12948-0-47522800-1434908246_thumb.jpg

Не стал мудрить, взял кусок провода 10-15см и по колхозному присобачил один конец к плате массы (самый большой и фигуристый, смотрите куда все тот-же контакт подсоединен), а другой - под болт крепления на кузове. post-12948-0-33623600-1434908274_thumb.jpg

Паяльником, конечно, грамотнее, но проблема с тех пор не напоминает о себе да и ладно. Если задеты Ваши эстетические чувства, можете куски провода покрыть перламутровой краской. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...