Нео Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Помогите Ребята! У меня проблема на ФМ 1 1993 года - при торможении начинает гореть правый задний поворотник и светиться желтым левый значек на панели от руля. Контакты кстати тоже подожжены в задних фонарях (центральные контакты). Несколько раз их чистил от нагара - и все только временно... как только дождик - так сразу опять герляндой еду... даже если не жму на тормоз -все-равно горит левый поворотник постоянно. А сами поворотники уже не включаются. Видел родственника ФМ1 тоже ехал весь герляндой ))) Помогите - как лечится данныq косяк производителя? 0 Цитата
Gonzza Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Плохая масса я себе сделал вывел провод от платы и на кузов с двух сторон! На сколько это правильно х/з но больше проблем 2 год ненаблюдаю! 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Помогите Ребята! У меня проблема на ФМ 1 1993 года - при торможении начинает гореть правый задний поворотник и светиться желтым левый значек на панели от руля. Контакты кстати тоже подожжены в задних фонарях (центральные контакты). Несколько раз их чистил от нагара - и все только временно... как только дождик - так сразу опять герляндой еду... даже если не жму на тормоз -все-равно горит левый поворотник постоянно. А сами поворотники уже не включаются. Видел родственника ФМ1 тоже ехал весь герляндой ))) Помогите - как лечится данныq косяк производителя? КОнтакты надо зачистить , залудить и смазать литолом , масу , как уже говорили, можна вывести отделно. 0 Цитата
Нео Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 КОнтакты надо зачистить , залудить и смазать литолом , масу , как уже говорили, можна вывести отделно. А что значит залудить )? и как поподробее - вывести массу отдельно? Пожалуйста ) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) КОнтакты железные, со временем злазит оцынковка и они ржавеют. ОЦинковку заменить паяльником на оловяно -свинцовый припой. Массу припаять напрямую в плафоне, и закрутить в багажнке к кузову. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Mondei 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Думается, если у человека возникает вопрос "Что такое залудить?", то лучше ему за это не браться, а отдать спецу. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Думается, если у человека возникает вопрос "Что такое залудить?", то лучше ему за это не браться, а отдать спецу. Ну или тому кто хоть раз слышал про паяльник. 0 Цитата
Нео Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну или тому кто хоть раз слышал про паяльник. ОЙ, слышал такое слово паяльник - ) и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите) какой там провод и куда вывести ) 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 ОЙ, слышал такое слово паяльник - ) и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите) какой там провод и куда вывести ) обычно какой куда, выясняется по обстоятельствам лады????? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 @Нео, минусовой повод с общего контакта, который на все лампочки в фонаре идет. От него провод на корпус авто вывести дополнительно, т.к. тот, что идет в общем жгуте со всеми остальными дает плохую массу. Либо контакты в разъёме и на колодке фонаря плохие. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 ОЙ, слышал такое слово паяльник - ) и про юмор тоже слышал. Вы лучше мне поподробней расскажите) какой там провод и куда вывести )Причем здесь юмор?Причину тебе сказали, а место неисправности придется поискать и на чужую голову здесь надеяться не приходится, слишком моного обьяснять придется - что такое провод, олово, масса, электрический контакт, однопроводная схема и т.д. 0 Цитата
Jason Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Сталкивался с подобным. И шевелил, и чистил, но цветомузыка задних огней не прекращалась. Отсоединил шестиконтактные разъемы - увидел сомнительные гнезда массы на обоих сторонах (смотрите, куда черный провод подходит, на фотке - второе слева). Не стал мудрить, взял кусок провода 10-15см и по колхозному присобачил один конец к плате массы (самый большой и фигуристый, смотрите куда все тот-же контакт подсоединен), а другой - под болт крепления на кузове. Паяльником, конечно, грамотнее, но проблема с тех пор не напоминает о себе да и ладно. Если задеты Ваши эстетические чувства, можете куски провода покрыть перламутровой краской. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.