Atredis Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Всем привет! Не проконсультируете? Сегодня утром запускаю двигатель, начинаю прогрев и через минуты три обнаруживаю красную маслянистую лужу в районе переднего бампера с левой стороны (стороны водителя). Заглянув под машину, я увидел капли на патрубках ведущих в масляный радиатор (из них ли эта жидкость я не понял, визуально они были не повреждены). Двигатель работал более или менее ровно, никаких неприятных лампочек на панели не горело. Вопрос, откуда жидкость? Жидкость ГУР? Тормозуха? Масло АКПП? 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) АКПП, ....к радиатору шланги крепятся хомутами, а заход там 1см, слететь могут враз....в самый неподходящий момент. вова, если радиатор ГУРа потечёт, то эта течь не заденет никаких патрубков, шлангов.... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем amaich 0 Цитата
Atredis Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Я тоже склоняюсь к АКПП, потому что вчера вечером она стала вести себя странно (рывки, пробуксовка). Если там всего лишь хомуты, то как думаете, получится произвести ремонт просто на домкрате? Еще момент, что бы долить масло в АКПП без подъемника возможно? 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) ...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота... а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E.... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем amaich 0 Цитата
Atredis Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 ...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота... а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E.... Спасибо большое Займусь ремонтом 0 Цитата
Atredis Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Проверил, оказалось действительно масло АКПП, сочится в месте соединения нижнего патрубка радиатора АКПП и резинового шланга, сверху, из капота залезть нельзя, мешает металлическая платформа аккумулятора, завтра попробую добраться снизу. ...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота...а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E.... Простите, а не подскажете еще размер хомута соединяющего нижний патрубок и резиновый шланг? 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 из капота залезть нельзя, мешает металлическая платформа аккумулятора, завтра попробую добраться снизу ...можно сдернуть решетку радиатора и глянуть. Простите, а не подскажете еще размер хомута соединяющего нижний патрубок и резиновый шланг? ...у меня там "самопал", хомуты ставил 10-16 вроде... 0 Цитата
Atredis Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Спасибо еще раз, поддомкратил я машину, ослабил старый хомут, попытался по возможности одеть шланг на патрубок и затянуть старый хомут, вроде не течет больше. Думаю долить литра два масла в АКПП через щуп, после чего все же доехать до СТО, поднять машину на подъемник и нормально натянуть шланг + заменить хомут. П.С. Но вообще узел блин слабый, ничем не защищенный, а если бы блин на трассе так... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Atredis 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.