Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Красная маслянистая лужа под капотом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не проконсультируете? Сегодня утром запускаю двигатель, начинаю прогрев и через минуты три обнаруживаю красную маслянистую лужу в районе переднего бампера с левой стороны (стороны водителя). Заглянув под машину, я увидел капли на патрубках ведущих в масляный радиатор (из них ли эта жидкость я не понял, визуально они были не повреждены). Двигатель работал более или менее ровно, никаких неприятных лампочек на панели не горело.

 

Вопрос, откуда жидкость? Жидкость ГУР? Тормозуха? Масло АКПП?


Опубликовано (изменено)

АКПП, ....к радиатору шланги крепятся хомутами, а заход там 1см, слететь могут враз....в самый неподходящий момент.

вова, если радиатор ГУРа потечёт, то эта течь не заденет никаких патрубков, шлангов....

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

Я тоже склоняюсь к АКПП, потому что вчера вечером она стала вести себя странно (рывки, пробуксовка). Если там всего лишь хомуты, то как думаете, получится произвести ремонт просто на домкрате?

 

Еще момент, что бы долить масло в АКПП без подъемника возможно?

Опубликовано (изменено)

...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота...

а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E....

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота...

а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E....

Спасибо большое:) Займусь ремонтом

Опубликовано

Проверил, оказалось действительно масло АКПП, сочится в месте соединения нижнего патрубка радиатора АКПП и резинового шланга, сверху, из капота залезть нельзя, мешает металлическая платформа аккумулятора, завтра попробую добраться снизу. 


...доливка через щуп, до шлангов дотянешься из под капота...
а ещё подними глаза и почитай в Важных про замену масла в CD4E....

 

Простите, а не подскажете еще размер хомута соединяющего нижний патрубок и резиновый шланг?

Опубликовано

 

 

из капота залезть нельзя, мешает металлическая платформа аккумулятора, завтра попробую добраться снизу

...можно сдернуть решетку радиатора и глянуть.

 

 

Простите, а не подскажете еще размер хомута соединяющего нижний патрубок и резиновый шланг?

...у меня там "самопал", хомуты ставил 10-16 вроде...

Опубликовано (изменено)

Спасибо еще раз, поддомкратил я машину, ослабил старый хомут, попытался по возможности одеть шланг на патрубок и затянуть старый хомут, вроде не течет больше. Думаю долить литра два масла в АКПП через щуп, после чего все же доехать до СТО, поднять машину на подъемник и нормально натянуть шланг + заменить хомут.

 

 

П.С. Но вообще узел блин слабый, ничем не защищенный, а если бы блин на трассе так...

Изменено пользователем Atredis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...