с.В.И.н Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем привет ! Ребята дайте плз номерок хорошего недорогого термоса . Стало как то не уютно в салоне , да и топливо не достаточно сгорает . А тут надо забег сделать на 1500 км . Спасибо . 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 вообще-то на моню дизель идет термос на 88 градусов, зачем повышать температуру движка если он рабочий и так африка в салоне будет, дизель очень не любит высоких температур 90 градусов предел практически для любого дизеля 0 Цитата
с.В.И.н Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 вообще-то на моню дизель идет термос на 88 градусов, зачем повышать температуру движка если он рабочий и так африка в салоне будет, дизель очень не любит высоких температур 90 градусов предел практически для любого дизеля . На трассе в -16 не совсем африка . Стрелка редко поднимается чуть выше " молока " . 0 Цитата
graymal Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 . На трассе в -16 не совсем африка . Стрелка редко поднимается чуть выше " молока " . Значит ставь родной термостат, у меня по трассе в -25 стрелка ровно вертикально при незакрытом картонкой радиаторе. И да, в салоне ташкент. 0 Цитата
с.В.И.н Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Значит ставь родной термостат, у меня по трассе в -25 стрелка ровно вертикально при незакрытом картонкой радиаторе. И да, в салоне ташкент. Термос стоит родной и рабочий "Motorcraft" . Один раз при плюсовой погоде с помощью картонки я все же поднял стрелку до половины , а когда чуток перевалила , то сработал вентилятор . Вот тогда реально был ташкент:-) Вобщем хер его знает че делать ... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.