Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 .Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить. Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер. ИММО живёт в ЭБУ (мозгах). Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно. Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые - трясти высоковольтную часть. Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист. Вот тут почитай ТЕМУ http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1 Удачи. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить. Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер. ИММО живёт в ЭБУ (мозгах). Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно. Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые - трясти высоковольтную часть. Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист. Вот тут почитай ТЕМУ http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1 Удачи. ДВС рабочий, акум заряжен, прозвонил всю цепь все провода рабочии, ДВС один в один, А где находится ДПКВ неподскажешь? При нажатии на реле все срабатывает. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Miha_pmk 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Должен, и при включении зажигания работать бензонасос. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 .Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE. массу проверял? питалово сидит норм? ты купил движок контрактник у тебя старый с какой коробкой? с механикой или АКПП, и контрактник с какой был? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А где находится ДПКВ неподскажешь На блоке цилиндров находишь площадку, на которой номер двигателя выбит(это стык блока и коробки передач). Вот рядом с этой площадкой и ДПКВ. По эл.проводке ориентируйся в этом районе. Кроме проводки ДПКВ там ничего нет Удачи. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить? Работа стартера от рабочего/не рабочего ДПКВ не зависит. Они живут врозь, каждый своей жизнью. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Если движки разные, тот что был и контрактный, то проводка может не подходить. Проводка старая осталась? Потому у тебя Дима и спросил про движки. А так юзать по проводке и искать что не подключено или коротнуло. УДАЧИ! 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 массу проверял? питалово сидит норм? ты купил движок контрактник у тебя старый с какой коробкой? с механикой или АКПП, и контрактник с какой был?[/quot С проводкой все ок. я ее не трогал. ДВС идентичные с механикой. А при чем тут все это? Стартер и насос сначало работали, а после нескольких попыток завести перестали. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 проводка вся подходит. Там масса на реле стартера и бензонасоса не приходит, и на форсы тоже нет импульса. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 И еще такой вопрос. Возможно ли проверить снятое ЭБУ и мимо 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 И еще такой вопрос. Возможно ли проверить снятое ЭБУ и мимо Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо? сначало маргаит, ключ всавляешь, поворачиваешь перестает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) ключ всавляешь, поворачиваешь перестает. Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да? Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего. Там масса на реле стартера Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал? В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос. Восстановление эл. питания б/насоса. 1. Проверить пред. №14 в коробке предов в двигательном отсеке. 2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена. На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на надежную скрутку обойти эту кнопку. 3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу. 4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины. 5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто. 6. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна. 7. Распиновка разъёмов: - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть). Удачи. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал? В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос. Не, он не перепутал. Он писал про реле управления, а не про стартер и бензонасос. Нет смысла восстанавливать питание бензонасоса, если реле не срабатывает. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14. При включении зажигания реле не српбатывает на него с эбу не приходит масса. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да? Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего. Нет, когда ключ поворачиваю она просто перестает моргать и все. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу. иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное? нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует! 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует! Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа. А как она проходит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.