Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE.


Опубликовано (изменено)

Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить.

Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер.

ИММО живёт в ЭБУ (мозгах).

Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно.

Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые  - трясти высоковольтную часть.

Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист.

Вот тут почитай ТЕМУ

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Сначала нужно проверить ДПКВ - датчик положения колен вала. Его эл.проводку, штеккер сам датчик. При не работающем ДПКВ движок никогда не запустить.

Крутя стартером ты разрядил акум. Вот и молчок при попытке включить стартер.

ИММО живёт в ЭБУ (мозгах).

Если испорченный ДВС по литражу как и поставленный вместо него, то ЭБУ менять не нужно.

Нужно было проверять свечи после того как ДВС на запускался. Сухие - не поступает топливо - трясти топливную систему. Мокрые  - трясти высоковольтную часть.

Скорей тебе нужен в помощь опытный моторист.

Вот тут почитай ТЕМУ

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/?page=1

Удачи.

ДВС рабочий, акум заряжен, прозвонил всю цепь все провода рабочии, ДВС один в один, А где находится  ДПКВ неподскажешь? При нажатии на реле все срабатывает.

Опубликовано (изменено)

А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить?

Изменено пользователем Miha_pmk
Опубликовано

.Добрый день! У меня вот такая проблема, клинанул двигатель, что бы его не капиталить купил контрактный, поставил, решил попробывать завести, Ключ в замок, поворот стартер круит-машина не заводится. Покрутил несколько раз не заводится, решил проверить форсунки, достою их с рейкой и пробую, ноль эмоций. Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. Кручу ключ еще раз-ноль и заметил что пропал звук насоса. Смотрю давление в рампе, а там нет ничего.Давай проверять придохранители и реле-все целое. Решил прозвонить проводку-вроде все целое. Когда прозванивал реле нашел что на реле насоса и стартера не приходит масса, соотвецтвенно они не срабатывают. Отсюда следует, что это иммо отключил питание, либо глюканул ЭБУ. Кто что может подсказать??? Иммо не нашел, так что думаю что он в ЭБУ. Навсякий случфй ЭБУ WARD-LP2-310-EEC-V-98BB-12A650-BTE.

массу проверял?  питалово  сидит норм?

 

ты купил движок контрактник   у тебя  старый  с какой коробкой?  с механикой или АКПП, и контрактник с какой был?

Опубликовано (изменено)
А где находится ДПКВ неподскажешь

На блоке цилиндров находишь площадку, на которой номер двигателя выбит(это стык блока и коробки передач).

Вот рядом с этой площадкой и ДПКВ. По эл.проводке ориентируйся в этом районе.

Кроме проводки ДПКВ там ничего нет

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

 

А разве при неработающем ДПКВ стартер не должен крутить?

Работа стартера от рабочего/не рабочего ДПКВ не зависит.

Они живут врозь, каждый своей жизнью.

Удачи.
 

Опубликовано

Если движки разные, тот что был и контрактный, то проводка может не подходить. Проводка старая осталась? Потому у тебя Дима и спросил про движки. А так юзать по проводке и искать что не подключено или коротнуло.

УДАЧИ!

Опубликовано

 

массу проверял? питалово сидит норм?

 

ты купил движок контрактник у тебя старый с какой коробкой? с механикой или АКПП, и контрактник с какой был?[/quot

 

С проводкой все ок. я ее не трогал. ДВС идентичные с механикой. А при чем тут все это? Стартер и насос сначало работали, а после нескольких попыток завести перестали.

Опубликовано

проводка вся подходит. Там масса на реле стартера и бензонасоса не приходит, и на форсы тоже нет импульса.

Опубликовано

И еще такой вопрос. Возможно ли проверить снятое ЭБУ и мимо

Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо?

Опубликовано

Можно, только зачем. А как себя ведёт лампа индикации состояния иммо?

сначало маргаит, ключ всавляешь, поворачиваешь перестает.

Опубликовано (изменено)
ключ всавляешь, поворачиваешь перестает.

Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да?

Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего.

 

 

Там масса на реле стартера

Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал?

В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос.

Восстановление эл. питания б/насоса.

1. Проверить пред. №14 в коробке предов в двигательном отсеке.

2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена.

На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на надежную скрутку обойти эту кнопку.

3. Проверить контакты эл.клемм на  насосе и  на клемме,  присоединяемой к насосу.

4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины.

5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто.

6. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними сиденьями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна.

 7. Распиновка разъёмов:

            - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Сам стартер и есть масса. Ничего не перепутал?

В т/насосе сама масса и есть стопорное кольцо, которое держит насос.

Не, он не перепутал. Он писал про реле управления, а не про стартер и бензонасос.

Нет смысла восстанавливать питание бензонасоса, если реле не срабатывает.

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14.

Опубликовано

Проверяйте, после включения зажигания: минус на реле управления бензонасосом подаётся (кратковременно) с 80 контакта ECU, а на 40-м контролируется плюс с предохранителя №14.

При включении зажигания реле не српбатывает на него с эбу не приходит масса.

Опубликовано

 

Но сначала моргания переходит в постоянное свечение сек. 3 а мотом индикатор гаснет, да?

Если так, то ИММО распознаёт ключ и им заниматься нечего.

 

Нет, когда ключ поворачиваю она просто перестает моргать и все.

Опубликовано

По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу.

Опубликовано

По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу.

Опубликовано

По схеме у меня на реле стартера приходит масса с сигналки, я так понимаю с иммо, а на бензонасос с эбу.

иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное?

Опубликовано

иммо находится в ECU, или есть, что то нештатное?

нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует!

Опубликовано

нештатного ничего нет. Вот по этому я и думаю что это иммо блокирует!

Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа.

Опубликовано

Очень похоже на то, но иммо сидит в мозгах, причём на программном уровне. Можно проверить, на всякий случай, проводку от ECU до блока считывания кода с ключа.

А как она проходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...