Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может ли жрать масло из за мск замучился доливать на 1000 литр точно уходит масло синтетика компрессия по 13  - 13.5 очков в каждом горшке врятли кольца если из за них то подскажите сложности замены дв.1.8 спасибо


Опубликовано

может ли жрать масло из за мск замучился доливать на 1000 литр точно уходит масло синтетика компрессия по 13  - 13.5 очков в каждом горшке врятли кольца если из за них то подскажите сложности замены дв.1.8 спасибо

МСК  могут  давать,  такой  эффект, также вентиляция картера

 

но  компрессия  хорошая но залегшие кольца  засранные   тоже,  проверка компрессии с пристрастием  выявит.  а так советую. не менять двигло просто отремонтировать свой

Опубликовано

я спрашивал про замену мск а не движка извиняюсь что без препинания а вентиляция картера вся чистая

Опубликовано (изменено)

я спрашивал про замену мск а не движка извиняюсь что без препинания а вентиляция картера вся чистая

клапан  псв чистил?

 

МСК можно сменить не  снимая  бошки, но  лучше  снять

Изменено пользователем visla
Опубликовано

да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки  либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай

Опубликовано

да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки  либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай

по мне  лучший  вариант,  это снять башку  сменить мск притереть клапана  .  можно порпобывать за кампанию снять  поршня

 

там  делов то, разборка всего  ,  получается до поршней  часов  5 делов  гдет

Опубликовано

да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки  либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай

мск насколько я замечал обычно дают основательный дымок, но не постоянно, с перерывами машина начинает дыметь синеватым. если постоянно равномерный дымок то скорее всего кольца. у меня такая-же беда с кольцами была, компрессионные живые а маслосьемные в хлам... странно но факт.

Опубликовано

чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу  до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно  Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec

Опубликовано

чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу  до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно  Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec

кастрол  угарает  да, но не как  не у тебя с таким расходом,  до  тепла  ,,,,,,,

 

ну  мне  5 часов  хватает,  бошку  снять  там не знаю  может  гдет  пару часов нужно

Опубликовано

чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу  до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно  Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec

если знаешь что делаешь то разборка не больше 6 часов занимает, дальше в зависимости от состояния внутренностей. а с расходом 1 на 1000 ездить не желательно, можно конечно если аккуратно и не больше 2500 оборотов, иначе можешь делов натворить. да и расход увеличится если давить на тапку. лучше по возможности скорее устранять

Опубликовано

@clok

1. Если из выхлопной постоянно сизый дымок - МСК худые. Кто нибудь на кресле держит обороты 1500, а ты у выхлопной смотришь на выхлоп. 

2. Если дымок появляется только при перегазовках - кольца поршневые.

Твой вариант диагноза 1.

И, ПОЖАЛУЙСТА, заполни свой профиль в разделе - машина. Чтобы коллеги-форумчане не задавали тебе доп. вопросов. Например, как у @visla, внизу аватары. 

Удачи.

Опубликовано

 

 

1. Если из выхлопной постоянно сизый дымок - МСК худые. Кто нибудь на кресле держит обороты 1500, а ты у выхлопной смотришь на выхлоп.  2. Если дымок появляется только при перегазовках - кольца поршневые.

а не наоборот?

Опубликовано

Наоборот.

Помнится , сменил бошку б/у без ревизии мск ( по быстрому -времени небыло) .

Стою в пробке мин 5, на холостых тарабанит, потом как тронулся с прогазовкой и  обалдел, задних авто видно небыло.  А при езде и под нагрузкой -норм. практичеки не дымила.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

какие мск лучше брать? в принципе и форд не дорого, 150 руб всего, но комплект Ajusa за 700. те же Elwis roual?elring,goetze, reinz по 30 и corteco по 50... есть ли смысл платить за бренд?

Опубликовано

какие мск лучше брать? в принципе и форд не дорого, 150 руб всего, но комплект Ajusa за 700. те же Elwis roual?elring,goetze, reinz по 30 и corteco по 50... есть ли смысл платить за бренд?

гетц. норм.  бери оригинал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...