clok Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 может ли жрать масло из за мск замучился доливать на 1000 литр точно уходит масло синтетика компрессия по 13 - 13.5 очков в каждом горшке врятли кольца если из за них то подскажите сложности замены дв.1.8 спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 может ли жрать масло из за мск замучился доливать на 1000 литр точно уходит масло синтетика компрессия по 13 - 13.5 очков в каждом горшке врятли кольца если из за них то подскажите сложности замены дв.1.8 спасибо МСК могут давать, такой эффект, также вентиляция картера но компрессия хорошая но залегшие кольца засранные тоже, проверка компрессии с пристрастием выявит. а так советую. не менять двигло просто отремонтировать свой 0 Цитата
clok Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 я спрашивал про замену мск а не движка извиняюсь что без препинания а вентиляция картера вся чистая 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) я спрашивал про замену мск а не движка извиняюсь что без препинания а вентиляция картера вся чистая клапан псв чистил? МСК можно сменить не снимая бошки, но лучше снять Изменено 8 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
clok Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай по мне лучший вариант, это снять башку сменить мск притереть клапана . можно порпобывать за кампанию снять поршня там делов то, разборка всего , получается до поршней часов 5 делов гдет 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 да чистил и клапан и паралон и тройник короче с этим делом все ок у меня только одно подозрение на колпочки либо маслянные кольца было раз такое компрессионные кольца окей а маслосъемные манда поэтому был жор А так тяга хорошая работает ровно дыма почти нет вот и думай мск насколько я замечал обычно дают основательный дымок, но не постоянно, с перерывами машина начинает дыметь синеватым. если постоянно равномерный дымок то скорее всего кольца. у меня такая-же беда с кольцами была, компрессионные живые а маслосьемные в хлам... странно но факт. 0 Цитата
clok Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec кастрол угарает да, но не как не у тебя с таким расходом, до тепла ,,,,,,, ну мне 5 часов хватает, бошку снять там не знаю может гдет пару часов нужно 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 чето у меня предчуствие что эта работа никак не на 5 часов скорей всего отложу до тепла ну никак не охото в холодном гараже с железом возиться тем более бухать завязал а без этого в гараже скучно и забалеть можно Да кстати а из за масла не может расход такой лью castrol magnatec если знаешь что делаешь то разборка не больше 6 часов занимает, дальше в зависимости от состояния внутренностей. а с расходом 1 на 1000 ездить не желательно, можно конечно если аккуратно и не больше 2500 оборотов, иначе можешь делов натворить. да и расход увеличится если давить на тапку. лучше по возможности скорее устранять 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 @clok 1. Если из выхлопной постоянно сизый дымок - МСК худые. Кто нибудь на кресле держит обороты 1500, а ты у выхлопной смотришь на выхлоп. 2. Если дымок появляется только при перегазовках - кольца поршневые. Твой вариант диагноза 1. И, ПОЖАЛУЙСТА, заполни свой профиль в разделе - машина. Чтобы коллеги-форумчане не задавали тебе доп. вопросов. Например, как у @visla, внизу аватары. Удачи. 0 Цитата
охотник Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 1. Если из выхлопной постоянно сизый дымок - МСК худые. Кто нибудь на кресле держит обороты 1500, а ты у выхлопной смотришь на выхлоп. 2. Если дымок появляется только при перегазовках - кольца поршневые. а не наоборот? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Наоборот. Помнится , сменил бошку б/у без ревизии мск ( по быстрому -времени небыло) . Стою в пробке мин 5, на холостых тарабанит, потом как тронулся с прогазовкой и обалдел, задних авто видно небыло. А при езде и под нагрузкой -норм. практичеки не дымила. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 какие мск лучше брать? в принципе и форд не дорого, 150 руб всего, но комплект Ajusa за 700. те же Elwis roual?elring,goetze, reinz по 30 и corteco по 50... есть ли смысл платить за бренд? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 какие мск лучше брать? в принципе и форд не дорого, 150 руб всего, но комплект Ajusa за 700. те же Elwis roual?elring,goetze, reinz по 30 и corteco по 50... есть ли смысл платить за бренд? гетц. норм. бери оригинал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.