Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нет подачи топлива с ТНВД на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

атомобиль заглох на полном ходу, попытки запустить двигатель стартером, галстуком результата не дали. по ощущениям, как бутдо порвался ремень ТНВД (проверил-все на месте). сразу проверил клапан отсечки (вынимал сердечник), скинул гайку с трубки высокого даления - нет ни капельки при провороте стартером. от фильтра до ТНВД топливопровод прозрачный-воздуха нет. с обратки при провороде стартером-ничего, при прокачивании грушей чуть капает. при одновременном кручении стартером и качании грушей с форсунок так же ни капли. при, пардон, всасыванни с обратки без нажиманий груши-топлива не видно.насос снимать-разбирать пока не созрел. в каком направлении еще можно посмотреть до снятия ТНВД? стоит лукас. 

Изменено пользователем Dflbv

Опубликовано

за пару дней до этого победил подсос воздуха-плавали обороты, иногда глох. сменил пару шлангов под капотом, лягушку посадил на герметик, врезал грушу перед т/подогревателем

Опубликовано

форум копал и не только этот. насколько понял "убить" лукас трудно, поэтому и надеюсь что ответ где-то на поверхности

Опубликовано

два варианта у меня.или полный кирдык насосу.или посмотри не обьело ли шпонку на валу звездочки насоса.две неделм назад ставил свой лукас после ремонта так руками крутил звездочку и полностью до форсунок прокачал пустой насос.больше вариантов пока нет

Опубликовано

предпосылок смерти насоса не было. стабильный запуск на горячую, сносный при морозах(в -5 минутный прогрев свечей и 3-4 секунд вращения стартером)

Опубликовано

и всетаки присмотрись к звездочке.крутится ли сам вал насоса

ок, утром гляну-доложу

а насос грушей прокачивается в обратку при включеном зажигании?

 

да, тяжело (не без сопротивления), но прокачивается.

 

В насосе есть чему забиться? (смена фильров регулярно с заменой масла-5...7 тыс.км) 

Опубликовано

что понимается под фазой "полный кирдык"? излом чего-то?или износ? повторюсь предпосылок его скорой кончины не было

Опубликовано

он так и должен прокачиватся.ну под словом кирдык может быть много чего.например год назад у меня развалилась обойма подшипника и пришлось вообще другую гидроголовку ставить.тут надо серьезно смотреть.помойму полумерами не обойдешся.

Опубликовано

Начинай всегда с малого. Не нужно сразу предполагать что кирдык ТНВД. Как мне кажется, есть предпосылки забития канала подачи топлива под клапаном отсечки, т.е. возможно попадание кусочка герметика в магистраль. Нужно проверить и сам клапан отсечки (он же под ИММО). А раз туда доберёшься (у тебя же броня) и ТННД заодно. В конце-концов, когда будет снята крышка ТННД и будет виден приводной вал, то нужно попробовать прокрутить коленвал и убедиться что приводной вал ТНВД (ТННД) вращается. 

Опубликовано

Начинай всегда с малого. Не нужно сразу предполагать что кирдык ТНВД. Как мне кажется, есть предпосылки забития канала подачи топлива под клапаном отсечки, т.е. возможно попадание кусочка герметика в магистраль. Нужно проверить и сам клапан отсечки (он же под ИММО). А раз туда доберёшься (у тебя же броня) и ТННД заодно. В конце-концов, когда будет снята крышка ТННД и будет виден приводной вал, то нужно попробовать прокрутить коленвал и убедиться что приводной вал ТНВД (ТННД) вращается. 

 клапан отсечки я снимал(стало быть с броней помогли прежние хозяева) пробовал крутить без его внутренностей-без сердечника с резиновым наконечником-эффект нулевой.сам клапан щелкает при подаче напряжения, значит исправен. 

 

т.е. следует разобрать насос пока без снятия?

Опубликовано (изменено)

т.е. следует разобрать насос пока без снятия?

Сними крышечку насоса низкого давления (справа от насоса). Извлеки пластины насоса, оцени состояние их ребёр. Проверни коленвал, посмотри будет ли вращаться видимый торец приводного вала ТНВД

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

снял ТНВД, отвинтил крышечку над ротором меж трубок высокого давления - при вращении шкива ротор неподвижен. диагноз очевиден. ищется б.у. спасибо

Опубликовано

заклинил внутренний подшипник и обломился промежуточный вал. стружки внутри нет. вал нетрудно выточить - не такой уж он и хитрый.

сальник Corteco - 12011490B, внутренний подшипник 206, а вот номер подшипника под сальником никак не пойму какой.

и подскажите, пожалуйста с какой сороны вынимается 206 подшипник

Опубликовано

снимается 206 вовнутрь.вал сидит на кольце с наружи под сальником.помойму так.год назад разбирал но точно не помню.номер большого пдшипника напишу позже.в другую винду надо заходить.насчет точить незнаю.уж больно там мудрено.поищи вал по ремонтникам.мне три недели назад поменяли вал(обламало по шпонке)так я сейчас и машину не узнаю.

Опубликовано

SNR AB.12992.SO1 это аналог фирмы skf ВВ1-3040А это большой пошипник.чтоб не пугался если найдеш то стоит минимум 45 бакинских.что касается снятия 206 то посмотрел чертежи там может быть три вида вала на всех вроде снимается вовнутрь.да и промежуточный вал ведь на шлицах как его выточить не представляю

Опубликовано

заклинил внутренний подшипник и обломился промежуточный вал. стружки внутри нет. вал нетрудно выточить - не такой уж он и хитрый.

сальник Corteco - 12011490B, внутренний подшипник 206, а вот номер подшипника под сальником никак не пойму какой.

и подскажите, пожалуйста с какой сороны вынимается 206 подшипник

перечитал твое сообщение и сам запутался.ведь 206 стоит под сальником так скажем наружний.а внутри большой и тонкий тако.я написал его номер.или я чегото не понимаю

Опубликовано

перечитал твое сообщение и сам запутался.ведь 206 стоит под сальником так скажем наружний.а внутри большой и тонкий тако.я написал его номер.или я чегото не понимаю

всё верно-под сальником 206, а в середине уникальный дорогой.

Опубликовано

SNR AB.12992.SO1 это аналог фирмы skf ВВ1-3040А это большой пошипник.чтоб не пугался если найдеш то стоит минимум 45 бакинских.что касается снятия 206 то посмотрел чертежи там может быть три вида вала на всех вроде снимается вовнутрь.да и промежуточный вал ведь на шлицах как его выточить не представляю

 

фрезой нарезаются шлицы вот так 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как выяснилось, выточить этот вал весьма проблематично - нетиповой модуль зубцов. да и вал не обламывается при неисправности подшипника(у меня в нем вылетела обойма) - у меня заклинило гидроголовку. определился только после разборки другого ТНВД,   видимо стружка подшипника пошла в гидроголовку, или езда с подсосом воздуха убила всё внутри

Изменено пользователем Dflbv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...