Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) атомобиль заглох на полном ходу, попытки запустить двигатель стартером, галстуком результата не дали. по ощущениям, как бутдо порвался ремень ТНВД (проверил-все на месте). сразу проверил клапан отсечки (вынимал сердечник), скинул гайку с трубки высокого даления - нет ни капельки при провороте стартером. от фильтра до ТНВД топливопровод прозрачный-воздуха нет. с обратки при провороде стартером-ничего, при прокачивании грушей чуть капает. при одновременном кручении стартером и качании грушей с форсунок так же ни капли. при, пардон, всасыванни с обратки без нажиманий груши-топлива не видно.насос снимать-разбирать пока не созрел. в каком направлении еще можно посмотреть до снятия ТНВД? стоит лукас. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Dflbv 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 за пару дней до этого победил подсос воздуха-плавали обороты, иногда глох. сменил пару шлангов под капотом, лягушку посадил на герметик, врезал грушу перед т/подогревателем 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 форум копал и не только этот. насколько понял "убить" лукас трудно, поэтому и надеюсь что ответ где-то на поверхности 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 два варианта у меня.или полный кирдык насосу.или посмотри не обьело ли шпонку на валу звездочки насоса.две неделм назад ставил свой лукас после ремонта так руками крутил звездочку и полностью до форсунок прокачал пустой насос.больше вариантов пока нет 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 предпосылок смерти насоса не было. стабильный запуск на горячую, сносный при морозах(в -5 минутный прогрев свечей и 3-4 секунд вращения стартером) 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 а насос грушей прокачивается в обратку при включеном зажигании? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 и всетаки присмотрись к звездочке.крутится ли сам вал насоса 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 и всетаки присмотрись к звездочке.крутится ли сам вал насоса ок, утром гляну-доложу а насос грушей прокачивается в обратку при включеном зажигании? да, тяжело (не без сопротивления), но прокачивается. В насосе есть чему забиться? (смена фильров регулярно с заменой масла-5...7 тыс.км) 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 что понимается под фазой "полный кирдык"? излом чего-то?или износ? повторюсь предпосылок его скорой кончины не было 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 он так и должен прокачиватся.ну под словом кирдык может быть много чего.например год назад у меня развалилась обойма подшипника и пришлось вообще другую гидроголовку ставить.тут надо серьезно смотреть.помойму полумерами не обойдешся. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Начинай всегда с малого. Не нужно сразу предполагать что кирдык ТНВД. Как мне кажется, есть предпосылки забития канала подачи топлива под клапаном отсечки, т.е. возможно попадание кусочка герметика в магистраль. Нужно проверить и сам клапан отсечки (он же под ИММО). А раз туда доберёшься (у тебя же броня) и ТННД заодно. В конце-концов, когда будет снята крышка ТННД и будет виден приводной вал, то нужно попробовать прокрутить коленвал и убедиться что приводной вал ТНВД (ТННД) вращается. 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Начинай всегда с малого. Не нужно сразу предполагать что кирдык ТНВД. Как мне кажется, есть предпосылки забития канала подачи топлива под клапаном отсечки, т.е. возможно попадание кусочка герметика в магистраль. Нужно проверить и сам клапан отсечки (он же под ИММО). А раз туда доберёшься (у тебя же броня) и ТННД заодно. В конце-концов, когда будет снята крышка ТННД и будет виден приводной вал, то нужно попробовать прокрутить коленвал и убедиться что приводной вал ТНВД (ТННД) вращается. клапан отсечки я снимал(стало быть с броней помогли прежние хозяева) пробовал крутить без его внутренностей-без сердечника с резиновым наконечником-эффект нулевой.сам клапан щелкает при подаче напряжения, значит исправен. т.е. следует разобрать насос пока без снятия? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) т.е. следует разобрать насос пока без снятия? Сними крышечку насоса низкого давления (справа от насоса). Извлеки пластины насоса, оцени состояние их ребёр. Проверни коленвал, посмотри будет ли вращаться видимый торец приводного вала ТНВД Изменено 6 декабря, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 снял ТНВД, отвинтил крышечку над ротором меж трубок высокого давления - при вращении шкива ротор неподвижен. диагноз очевиден. ищется б.у. спасибо 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 заклинил внутренний подшипник и обломился промежуточный вал. стружки внутри нет. вал нетрудно выточить - не такой уж он и хитрый. сальник Corteco - 12011490B, внутренний подшипник 206, а вот номер подшипника под сальником никак не пойму какой. и подскажите, пожалуйста с какой сороны вынимается 206 подшипник 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 снимается 206 вовнутрь.вал сидит на кольце с наружи под сальником.помойму так.год назад разбирал но точно не помню.номер большого пдшипника напишу позже.в другую винду надо заходить.насчет точить незнаю.уж больно там мудрено.поищи вал по ремонтникам.мне три недели назад поменяли вал(обламало по шпонке)так я сейчас и машину не узнаю. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 SNR AB.12992.SO1 это аналог фирмы skf ВВ1-3040А это большой пошипник.чтоб не пугался если найдеш то стоит минимум 45 бакинских.что касается снятия 206 то посмотрел чертежи там может быть три вида вала на всех вроде снимается вовнутрь.да и промежуточный вал ведь на шлицах как его выточить не представляю 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 заклинил внутренний подшипник и обломился промежуточный вал. стружки внутри нет. вал нетрудно выточить - не такой уж он и хитрый. сальник Corteco - 12011490B, внутренний подшипник 206, а вот номер подшипника под сальником никак не пойму какой. и подскажите, пожалуйста с какой сороны вынимается 206 подшипник перечитал твое сообщение и сам запутался.ведь 206 стоит под сальником так скажем наружний.а внутри большой и тонкий тако.я написал его номер.или я чегото не понимаю 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 перечитал твое сообщение и сам запутался.ведь 206 стоит под сальником так скажем наружний.а внутри большой и тонкий тако.я написал его номер.или я чегото не понимаю всё верно-под сальником 206, а в середине уникальный дорогой. 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 SNR AB.12992.SO1 это аналог фирмы skf ВВ1-3040А это большой пошипник.чтоб не пугался если найдеш то стоит минимум 45 бакинских.что касается снятия 206 то посмотрел чертежи там может быть три вида вала на всех вроде снимается вовнутрь.да и промежуточный вал ведь на шлицах как его выточить не представляю фрезой нарезаются шлицы вот так 0 Цитата
avka007 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 я не спорю.если есть такие точные станки и токарь с фрезеровщиком то все возможно.удачи 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ремкоплект насоса ТНВД Lucas - 9109-210A Ремкоплект подкачивющего насоса - 080614 и 080815 0 Цитата
Dflbv Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) как выяснилось, выточить этот вал весьма проблематично - нетиповой модуль зубцов. да и вал не обламывается при неисправности подшипника(у меня в нем вылетела обойма) - у меня заклинило гидроголовку. определился только после разборки другого ТНВД, видимо стружка подшипника пошла в гидроголовку, или езда с подсосом воздуха убила всё внутри Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Dflbv 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.