Clausz Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 И снова всем доброго времени суток. На днях хочу поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Плюс хотелось бы заменить и топливный фильтр. Есть ли какие-нибудь подробные инструкции, как это делается на ford mondeo 2? Может, гайды какие..? В общем видел гайд по замене масла и фильтра, достаточно ли будет этого общего представления и какие подводные камни? (к слову, дизельный двигатель 1.8, endura) Также, буду благодарен за разного рода ссылки, может чего еще будет интересно почитать по данной тематике. Заранее спасибо, буду ждать ответов. Подскажите, если не трудно. 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924 здесь должно быть всё 0 Цитата
Clausz Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924 здесь должно быть всё Спасибо огромное за книгу! В параграфе 28 - техническое обслуживание, все подробно расписано! Только теперь вопрос: там упомянуто о неких специальных инструментах, при помощи которых снимать различные элементы. Как я понимаю. они не обязательны и можно найти им аналоги? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Нескольких ключей хватает на всё. Масло - открываешь маслозаливную горловину на клапанной крышке, отвинчиваешь болт в поддоне и потечёт отработачка. Масляный фильтр я менял снимая правое колесо и пластиковую защиту. Если не откручивается, то пробивай его отверткой длинной и придай движение (стронь с места). Главное, чтобы не на излом крутил. Всё как и на любом авто. Топливный, если патроном, вынуть воздушный фильтр, верхнюю часть корпуса отвести (отсоединив провод к датчику - в общем, что мешать будет), открутить два болта (которые лягуху держат), вынуть ею всю, собственно произвести замену и всё обратно. Всё очень просто. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Беренцев 0 Цитата
Clausz Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Нескольких ключей хватает на всё. Масло - открываешь маслозаливную горловину на клапанной крышке, отвинчиваешь болт в поддоне и потечёт отработачка. Масляный фильтр я менял снимая правое колесо и пластиковую защиту. Если не откручивается, то пробивай его отверткой длинной и придай движение (стронь с места). Главное, чтобы не на излом крутил. Всё как и на любом авто. Топливный, если патроном, вынуть воздушный фильтр, верхнюю часть корпуса отвести (отсоединив провод к датчику - в общем, что мешать будет), открутить два болта (которые лягуху держат), вынуть ею всю, собственно произвести замену и всё обратно. Всё очень просто. Спасибо, при замене постараюсь учесть, но пока плохо представляю себе, как буду это делать, для меня не так просто) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.