Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова всем доброго времени суток.

На днях хочу поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Плюс хотелось бы заменить и топливный фильтр.

Есть ли какие-нибудь подробные инструкции, как это делается на ford mondeo 2? Может, гайды какие..? В общем видел гайд по замене масла и фильтра, достаточно ли будет этого общего представления и какие подводные камни? (к слову, дизельный двигатель 1.8, endura)

Также, буду благодарен за разного рода ссылки, может чего еще будет интересно почитать по данной тематике.

Заранее спасибо, буду ждать ответов. Подскажите, если не трудно.


Опубликовано

Спасибо огромное за книгу! В параграфе 28 - техническое обслуживание, все подробно расписано! 

Только теперь вопрос: там упомянуто о неких специальных инструментах, при помощи которых снимать различные элементы. Как я понимаю. они не обязательны и можно найти им аналоги?

Опубликовано (изменено)

Нескольких ключей хватает на всё.

Масло - открываешь маслозаливную горловину на клапанной крышке, отвинчиваешь болт в поддоне и потечёт отработачка.

Масляный фильтр я менял снимая правое колесо и пластиковую защиту. Если не откручивается, то пробивай его отверткой длинной и придай движение (стронь с места). Главное, чтобы не на излом крутил.  Всё как и на любом авто.

Топливный, если патроном, вынуть воздушный фильтр, верхнюю часть корпуса отвести (отсоединив провод к датчику - в общем, что мешать будет), открутить два болта (которые лягуху держат), вынуть ею всю, собственно произвести замену и всё обратно.

Всё очень просто.

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

Нескольких ключей хватает на всё.

Масло - открываешь маслозаливную горловину на клапанной крышке, отвинчиваешь болт в поддоне и потечёт отработачка.

Масляный фильтр я менял снимая правое колесо и пластиковую защиту. Если не откручивается, то пробивай его отверткой длинной и придай движение (стронь с места). Главное, чтобы не на излом крутил.  Всё как и на любом авто.

Топливный, если патроном, вынуть воздушный фильтр, верхнюю часть корпуса отвести (отсоединив провод к датчику - в общем, что мешать будет), открутить два болта (которые лягуху держат), вынуть ею всю, собственно произвести замену и всё обратно.

Всё очень просто.

Спасибо, при замене постараюсь учесть, но пока плохо представляю себе, как буду это делать, для меня не так просто)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...