Dmnik Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Очень срочно нужна подсказка о взаимозаменяемости дизельных двигателей на ФМ 3. У меня, теперь уже был, двигатель FMBA (130 л.с.) с шестиступенчатой КПП. Но в один весьма мрачный день оборвало шатун во втором цилиндре и этим самым шатуном почти разрубило пополам блок. Заказал контрактный двигатель с навесными агрегатами. Пришедший двигатель на первый взгляд ничем не отличался от моего. Но смутные сомнения заставили порыться в букварях, а затем и внимательно поприсмотреться к самому движку. И о ужас... Вместо моего FMBA мне оказывается привезли HJBB. Заниматься возвратом этого двигателя уже некогда, т.к. машина уже стоит на подъёмнике и мой двигатель снят, разлучён с коробкой и сцеплением. Мастера начинают нервничать из-за простоя подъёмника. А ждать возврата и поставки другого двигателя у нас в провинции придётся недели 2-е. Итак вопрос. Можно-ли произвести такую замену. Вместо FMBA установить HJBB. И где спрятаны дополнительные 15 лошадей, на которые мощнее первый двигатель. Из внешних отличий удалось обнаружить разные клапаны ЕГР - на моём отсутствует фишка для подключения электроразъёма. И немного различаются турбины - по разному устроен привод перепускного клапана. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 у них мозги разные,и соответственно проводка. возможно поставить систему егр и турбо со старого на новый, если топливные системы одинаковые 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Разные форсунки, разные турбины (HJBB без управления геометрией) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.