milk93 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Доброго времени суток всем. Начну с начала,авто не разгонялась на холодную,но как только минуты 3-5 поработает всё нормально, решил проверить свечи и В.провода, свечи были в норме, но всякий случай решил их подчистить, и решил купить новые В. провода,после того как свечи почищенные вкрутил не пробовал заводить, думал щас переставлю провода и буду пробовать. Значит купил провода,поставил,завожу, а тут такое ощущение, что работает 1 цилиндр из 4х, машину колотит...Подумал,что спаганил свечи, заказал новые,поставил, завожу,но всё равно ничего не изменилось,только уже есть ощущение,что не на 1ом цилиндре работает двигатель, а на 2х...заводиться начала только раза с 3-4,раньше заводилась как "лялька"...кто что посоветует посмотреть??? Думал может уже что с катушкой не так стало...но, тогда интересует,почему это стало только после того как почистил свечи и поменял провода....Форд мондео 1..1996г. 1.8 бензин 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Доброго времени суток всем. Начну с начала,авто не разгонялась на холодную,но как только минуты 3-5 поработает всё нормально, решил проверить свечи и В.провода, свечи были в норме, но всякий случай решил их подчистить, и решил купить новые В. провода,после того как свечи почищенные вкрутил не пробовал заводить, думал щас переставлю провода и буду пробовать. Значит купил провода,поставил,завожу, а тут такое ощущение, что работает 1 цилиндр из 4х, машину колотит...Подумал,что спаганил свечи, заказал новые,поставил, завожу,но всё равно ничего не изменилось,только уже есть ощущение,что не на 1ом цилиндре работает двигатель, а на 2х...заводиться начала только раза с 3-4,раньше заводилась как "лялька"...кто что посоветует посмотреть??? Думал может уже что с катушкой не так стало...но, тогда интересует,почему это стало только после того как почистил свечи и поменял провода....Форд мондео 1..1996г. 1.8 бензин что значит почистил свечи и чем? новые не пробывал? может просто и катуху сменить нужно было? дорожки на свечах были? то что не едет и не завоится есть отдельная тема там читай если нет спрашивай там 0 Цитата
twik Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 а тут такое ощущение, что работает 1 цилиндр из 4х, машину колотит..Провода не перепутал?? 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Провода не перепутал?? не думаю, менял их поштучно,методом один высунул-заменил 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 что значит почистил свечи и чем? новые не пробывал? может просто и катуху сменить нужно было? дорожки на свечах были? то что не едет и не завоится есть отдельная тема там читай если нет спрашивай там Свечи тоже новые покупал, 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 не думаю, менял их поштучно,методом один высунул-заменилА попробывать старые провода на место поставить(вдруг новые изначально утиль) и просмотреть, Не Забыл-ли Чего Подсоединить Обратно +провода на ДПКВ осмотреть(они там рядом проходят). 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 А попробывать старые провода на место поставить(вдруг новые изначально утиль) и просмотреть, Не Забыл-ли Чего Подсоединить Обратно +провода на ДПКВ осмотреть(они там рядом проходят). Я если честно, то даже не знаю где этот датчик ДПКВ находится) 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 И есть ли у кого фото, как должны провода в катушку входить, вдруг и вправду напутал 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Сверху на катухе должна быть розпиновка нарисованая 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Я если честно, то даже не знаю где этот датчик ДПКВ находится) http://auto-reads.ru/datch_kolenvala.jpg 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 че там путать можно без распиновки слева ближние 2 это 1-4 котлы их без разницы сажать как. 2 два дальние к фильтрку ближние это 2-3 главное чтоб правильно сидели и не путанные 1-2 и 3-4 вот тогда работать не будет 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 че там путать можно без распиновки слева ближние 2 это 1-4 котлы их без разницы сажать как. 2 два дальние к фильтрку ближние это 2-3 главное чтоб правильно сидели и не путанные 1-2 и 3-4 вот тогда работать не будет Проверил, все на месте стоят, попробовал завести, больше вообще не заводится, стартер крутит хорошо, схватывает и сразу же глохнет 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Попробуй , как уже советовали , старые провода воткнуть... Викрути все свечи , посмотри мокрые или нет, если мокрые, сразу посмотри , на всех ли свечах есть искра., проверь фишку к вв катухе. Если сухие - фишку на форсы, давление. 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Вернулся только что с гаража, понял, что хорошо заливает свечи, только не могу понять почему... 0 Цитата
Gust Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вернулся только что с гаража, понял, что хорошо заливает свечи, только не могу понять почему... ежели заливает, спотри катушку, а лучше тачку у кого-нибудь такую надыбай и провода с катушкой перекинь)) дело на 5 минут)) или клубней спроси, тех кто с гомеля)) залезай в белорусскую ветку, там нас много) ) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Gust 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 ежели заливает, спотри катушку, а лучше тачку у кого-нибудь такую надыбай и провода с катушкой перекинь)) дело на 5 минут)) или клубней спроси, тех кто с гомеля)) залезай в белорусскую ветку, там нас много) ) ну высоковольтники новые, да и заливает, что со старыми,что с новыми, попробую поискать катушку,может в ней дело... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 ну высоковольтники новые, да и заливает, что со старыми,что с новыми, попробую поискать катушку,может в ней дело... проверь искру. также пробуй датчики отрубать маф, типа лямбду. проверь также компрессию, метки грм. там уже должно что то выявится 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 проверь искру. также пробуй датчики отрубать маф, типа лямбду. проверь также компрессию, метки грм. там уже должно что то выявится Искру проверял, компрессия и грм не думаю что в них проблема..а вот с датчиками попробую и катушку проверю 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Искру проверял, компрессия и грм не думаю что в них проблема..а вот с датчиками попробую и катушку проверю думай не думай , все что угоднов жизнибывает, темболее она у тебя не норм работает 0 Цитата
milk93 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 думай не думай , все что угоднов жизнибывает, темболее она у тебя не норм работает Ну Компрессию конечно уже давно проверял, в феврале примерно, была около 13 на всех, на счёт ремня, менял и ремень и ролики и механизм натяжения ремня, ну конечно компрессию померяю как манометр найду, завтра поспрашиваю у кого-нибудь маномнтр и посмотрю ремень, потом отпишусь... Спасибо за помощь всем 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну Компрессию конечно уже давно проверял, в феврале примерно, была около 13 на всех, на счёт ремня, менял и ремень и ролики и механизм натяжения ремня, ну конечно компрессию померяю как манометр найду, завтра поспрашиваю у кого-нибудь маномнтр и посмотрю ремень, потом отпишусь... Спасибо за помощь всем так уже прошло время с февраля. за это время могло что угодно произойти 0 Цитата
milk93 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем привет, нашёл в чём была проблема, всё дело было в Расходомере, снял фишку всё работает хорошо, но при включении зажигания включается вентилятор,но это,я так понимаю,что из-за того, что расходомер выключен и инфа не поступает...вот ищу новый или хотя бы б/у но рабочий...вот узнал что нужно обнулять мозги,перед тем как поставить, если клемы минут на 20 снять,обнулятся мозги?или ещё что-то делать нужно? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Всем привет, нашёл в чём была проблема, всё дело было в Расходомере, снял фишку всё работает хорошо, но при включении зажигания включается вентилятор,но это,я так понимаю,что из-за того, что расходомер выключен и инфа не поступает...вот ищу новый или хотя бы б/у но рабочий...вот узнал что нужно обнулять мозги,перед тем как поставить, если клемы минут на 20 снять,обнулятся мозги?или ещё что-то делать нужно? 1 маф нашол виной норм 2 вентилятор работает это хреново и это не связано с ним тоесть с мафом 3 вентиль виной это ДТОЖ и его проводка и разъемы, бывает правда еще и лямбда проблемы еще с минусом контакт хреновый 4 обнуление мозгов при замена датчика например снять клемму с акб сек на 15, или вынуть вставить пред в моторном отсеке №11 на 15 сек и все Изменено 1 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
milk93 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 1 маф нашол виной норм 2 вентилятор работает это хреново и это не связано с ним тоесть с мафом 3 вентиль виной это ДТОЖ и его проводка и разъемы, бывает правда еще и лямбда проблемы еще с минусом контакт хреновый 4 обнуление мозгов при замена датчика например снять клемму с акб сек на 15, или вынуть вставить пред в моторном отсеке №11 на 15 сек и все ездил вчера просто на диагностику, там компьютер машину не нашёл (сказали, что у них всегда проблемы с фордами), а так посмотрели электрики,сказали что в расходомере дело и вентилятор тоже из-за него... ну на всякий случай как заменю расходомер,если с вентилятором будет такая же беда,то буду смотреть дальше... ещё есть вопрос не много не по теме, плоховато включается 3яя передача,т.е. если плавно очень переключать,то нормально,а если обычно,то хрустит,думал на кулису уже... 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) ездил вчера просто на диагностику, там компьютер машину не нашёл (сказали, что у них всегда проблемы с фордами), а так посмотрели электрики,сказали что в расходомере дело и вентилятор тоже из-за него... ну на всякий случай как заменю расходомер,если с вентилятором будет такая же беда,то буду смотреть дальше... ещё есть вопрос не много не по теме, плоховато включается 3яя передача,т.е. если плавно очень переключать,то нормально,а если обычно,то хрустит,думал на кулису уже... ну я так понял они в фордах не хрена не арзбираются диагностики на форда нету темболее год старый вентиль не отмафа. отдельная проблема еще так что это не проболема по включени смотреть нужно что у тебя Изменено 1 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.