Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня днем был легкий морозчик -2, ну вот  я и решил что перед зимой нужно красоту под капотом навести. Поехал на мойку, помыть машину и двигатель. В общем с мойки выехал, заморгал чек, машин жутко троит, обороты плавают, остановился открыл капот двигатель трясется так что аж страшно стала от стука распредвала, разворачиваемся едем назад на мойку, там нас конечно посылают нах, говорят что все продули говорят ты покатайся все пройдет. Ну до ладно поехали кататься, катались катались еще хуже стала. Едем на диагностику, диагност с юмор говорит, ну хоть помыли нормально). Смотрим ошибки,пробой в 1 катушке, откручиваем, диагност говорит пистуй в магаз за свечами, покупаем свечи 2 тыс р. оригинал. Ставим та же бяда, ну говорит теперь иди за катушкой. Катушки не оказалась в наличии, заказал еще 2300. Плюс сгорел какой то клапан, они там два клапана  на плите стоят, не помню что за клапан, еще 4900 эта плита, ну клапан сгорел уже давно, диагност гворит разгон просто будет тупой у тебя. ну и работа диагноста 900р.

Итого: 900+2000+2300=5200, Зато под капотом чисто!

 

Еще пугает то что   км 50 по городу накатал, как к этому катализатор отнесется.

Изменено пользователем Артём32

Опубликовано (изменено)

Машин та у Вас какой? :)

Мондео 4, 2008г. двигатель 2 литра. цвет черный) :)

Изменено пользователем Артём32
Опубликовано (изменено)

причем тут мойка? просто катушка умерла. бывает

Машина до мойки работала идеально, ровно за 3 недели до этого  был на комплексной диагностики, все было в норме.  Мойка и стала смертью катушки, очень распространенная  проблема, что после мойки летят катушки.

Изменено пользователем Артём32
Опубликовано

У меня уже был опыт мойки двигателя,теперь только сверху тряпочкой)

Опубликовано

У меня уже был опыт мойки двигателя,теперь только сверху тряпочкой)

Что случилось рассказывай :) ?

Опубликовано

 

 

5200, Зато под капотом чисто!

Клевая мойка движка!!!! :D  :o  Я за 2 с копейками:

1. ВСЕ снаружи!

2. Пылесос салона+ багажник

3. Стекла, панели внутри, кожаный салон-все обрабатывается/натирается своими соответствующими средствами, причем качественно!

4. Двигатель...-тоже, как новый, только ничего не трясется! :)

5. Диски, чернение резины

6. Протирка уплотнителей силиконом

7. Мойка всех 5-ти ковриков верхером, их просушка

8. Оставление на ночь...-на полную просушку! :unsure:

А мне еще говорят, что ТО3 дорого обошлось! :D 
 

Опубликовано

Машина до мойки работала идеально, ровно за 3 недели до этого  был на комплексной диагностики, все было в норме.  Мойка и стала смертью катушки, очень распространенная  проблема, что после мойки летят катушки.

значит они были близки к смерти и просто совпало. ты же их ни разу не менял.

я мыл и мою на всех машинах двигатель раз в 2 недели. за 7 лет ни разу проблем не было

Опубликовано

Клевая мойка движка!!!! :D  :o  Я за 2 с копейками:

 

У вас там что машины моют девственницы на восходе солнца по четным дням ? :eek:

Опубликовано

У вас там что машины моют девственницы на восходе солнца по четным дням ? :eek:

Почему такой вывод??? В связи с чем?? :unsure:  :unsure:  Не понял....

Опубликовано

Что случилось рассказывай :) ?

На другой машине залили датчик холостого хода,пришлось за 2200 новый купить)

Опубликовано

значит они были близки к смерти и просто совпало. ты же их ни разу не менял.

я мыл и мою на всех машинах двигатель раз в 2 недели. за 7 лет ни разу проблем не было

Скорее всего ты прав, нет ни разу не менял. 

Опубликовано

причем тут мойка? просто катушка умерла. бывает

А при том что залили катушку.

Да и катушка на самом деле не умерла, диагносту было лень с ней возится. Надо было посушить-продуть. Видимо хреновый диагност попался. Ведь зачем он свечи менял? Свечи то уж никак от мойки не умирают. 

Опубликовано

А при том что залили катушку.

Да и катушка на самом деле не умерла, диагносту было лень с ней возится. Надо было посушить-продуть. Видимо хреновый диагност попался. Ведь зачем он свечи менял? Свечи то уж никак от мойки не умирают. 

Справедливо! Но сам пару катушек убил еще на Галанте. Там они в провода вмонтированы.

Катушки убил из-за мойки! Роковая ошибка в том, что капот закрыл после мойки!

Опубликовано

@Артём32,

и сколько стоит мойка двигателя на обычной мойкие?

 

Я уже писал в какой-то аналогичной теме:

в прошлом году на ТО-1 мне ОД рекомендовал помыть двигатель. При это ОД гарантирует запуск и последующую нормальную работу двигателя. 

Я отказался: авто прошло-то 12 тыс, да и щели у нас такие, что особо не вижу смысла мыть.

Услуга у ОД стоила 600руб.

Опубликовано (изменено)

@Артём32,

и сколько стоит мойка двигателя на обычной мойкие?

 

Я уже писал в какой-то аналогичной теме:

в прошлом году на ТО-1 мне ОД рекомендовал помыть двигатель. При это ОД гарантирует запуск и последующую нормальную работу двигателя. 

Я отказался: авто прошло-то 12 тыс, да и щели у нас такие, что особо не вижу смысла мыть.

Услуга у ОД стоила 600руб.

 

250 р помыть двигатель, + всю машину 400.

Кстати ОД, не может 100% гарантировать нормальную работу двигателя, при такой проблеме как у меня они бы слили все на пробег машины и неисправную катушку. Я у них жидкость в гуре менял, так они по телефону еще предупредили что не гарантируют что насос не наи*неться, Меня это удивило.

Изменено пользователем Артём32
Опубликовано

@Артём32,

У тебя для проведения ТО принимают исправный автомобиль.

Возвращают опять же исправный.

А про жидкость гура наверняка было совсем по-другом: вместе с жидкостью надо и менять бачек, т.к. надо менять фильтр, а фильтр встроен в бачек.

Ты отказываешься, гоовришь, что меняем только жидкость. Они говорят: т.к. ты не меняешь фильтр, то мы не можем гарантировать дальнейшую работу насоса после замены.

Так что не надо :nono:

Опубликовано

Короче щас вооружился ключами, сходил поменял катушку поставил новые свечи, все стало хорошо. Только вот чек остался гореть, клеммы скидывал не помогло :unsure:

Опубликовано

@Артём32,

У тебя для проведения ТО принимают исправный автомобиль.

Возвращают опять же исправный.

А про жидкость гура наверняка было совсем по-другом: вместе с жидкостью надо и менять бачек, т.к. надо менять фильтр, а фильтр встроен в бачек.

Ты отказываешься, гоовришь, что меняем только жидкость. Они говорят: т.к. ты не меняешь фильтр, то мы не можем гарантировать дальнейшую работу насоса после замены.

Так что не надо :nono:

Официалы как всегда разводят, у меня при пробеге 160 тыс жидкость в гуре меняли, сказали что фильтр как новый, смысла нет менять бачок.

Опубликовано (изменено)

А я вот движки никогда не мыл, не мою, и не буду мыть.

И до 100 тыкм никаких проблем с перегревом есичо :nono:

А уж насколько красиво/некрасиво под капотом- мне как то пофиг.

если мыть- тотолько радиаторы, и не  на мойке, а в сервисе.

 

Если уж желание становится совсем неуемным, то доверить эту процедуру дилеру.

Пусть дороже, но если будут проблемы, то нехай дилер и мумукается с ними.

 

Чем мыть двиг , намного  полезней будет самому продуть и вычистить песок около свечей перед ТО, дабы при откручивании оных криворуким мастером всякое гуано в двиг не попало.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Ну не знаю... Мыл на 2108, 2109, Крайслер Ле Барон 2,2 турбо, Мондео 3  1,8, Опель Астра GTC, Вольво ХС70 D5....раз в год. И все нормально. Главное нормально продуть. Если есть слабые места, вроде катушек, трамблера и т.д, пшикнуть WD40 на всякий случай. Без фанатизма. И проехать после мойки километров 10-20 по трассе под 80.  

Про Эко буст, я так понимаю, статистики нет. Весной помою.  :)  Надеюсь все будет хорошо.

Опубликовано (изменено)
Если есть слабые места, вроде катушек, трамблера

Мощно рубанул :D трамблеров уже лет 15 как не ставят ни на одну легковую машину... Да и процентов 50 владельцев нынешних иномарок вообще не представляют, как он выглядит)))

А на поверхность, пропшиканную  ВД-шкой так славно шуба из пыли и песка потОм нарастает :D

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Мощно рубанул :D трамблеров уже лет 15 как не ставят ни на одну легковую машину... Да и процентов 50 владельцев нынешних иномарок вообще не представляют, как он выглядит)))

А на поверхность, пропшиканную  ВД-шкой так славно шуба из пыли и песка потОм нарастает :D

Я писал, что опыт был начиная с 2108...... Мне надо было описать систему зажигания современного авто? Что лучше, немного пыли под декоративным кожухом мотора, или новые катушки и т.д., каждый решает сам. :)

Опубликовано (изменено)

А нафига мыть двигатель на практически новой машине?

Мойка двигателя оправдана в одном случае - для удобства тех.обслуживания.

В остальных случаях это чистой воды вытягивание денег с владельца, сказки про перегрев двигателя пишут и т.д. Для того что-бы двигатель перегрелся на него незнаю сколько грязи надо намазать и то не факт что это приведет к перегреву, т.к.теплообмен двигателя осуществляется через радиатор.

З.Ы. Да еще есть эстеты для которых чистота двигателя очень важна, но тут уже личный выбор владельца.

Изменено пользователем SShevchuk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...