Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь! Тупит при нажатии на газ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Прошу помощи и совета! Беда заключается в следующем. При нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты, а наоборот . Т.е. не глохнет, а как будто "тужится" но не может. Заводится без проблем. Всё это случается только тогда, когда температура за бортом ниже нуля. Может ДТОЖ дурит голову?? иЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Буду благодарен за любой совет!


Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Прошу помощи и совета! Беда заключается в следующем. При нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты, а наоборот . Т.е. не глохнет, а как будто "тужится" но не может. Заводится без проблем. Всё это случается только тогда, когда температура за бортом ниже нуля. Может ДТОЖ дурит голову?? иЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Буду благодарен за любой совет!

попробуй лямбду отключи обнули мозг и проверь результат, ну и кроме этого мог бы для начала полазить по темам почитать, таких проблемм как у тебя тут вагон и телега.

Изменено пользователем Серега Лукич
Опубликовано

Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету(

и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание (

Опубликовано

Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету(

и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание (

у меня недели 3 назад такая беда была, и карлсоны включались и тупила не подетски. отключил лямбду и все прошло.. смотри ДТОЖ если не лямбда. а лучше всего все проверяй, МАФ ДТВВ  вв провода со свечами.

Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету(

и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание (

ну и проводку желательно на предмет осыпавшейся изоляции. там сюрпризов может быть много.

Опубликовано

 

 

иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание

На (-) клемме очистить от окислов присоединяемые тоненькие проводочки. Один одинарный, другой двойной. Одинарный один из минусов, который влияет на включение карлсона. При его отсоединении карлсон включается.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

На (-) клемме очистить от окислов присоединяемые тоненькие проводочки. Один одинарный, другой двойной. Одинарный один из минусов, который влияет на включение карлсона. При его отсоединении карлсон включается.

Удачи.

 у меня такая беда была с карлсоном, и машина при этом тупила, как только лямбду отключил перестала глючить и карлсон больше не включается при заводке а работает в нормальном режиме при нагреве двс.какое отношение карлсон мог иметь к мертвой лямбде?

Изменено пользователем Серега Лукич
Опубликовано

 у меня такая беда была с карлсоном, и машина при этом тупила, как только лямбду отключил перестала глючить и карлсон больше не включается при заводке а работает в нормальном режиме при нагреве двс.какое отношение карлсон мог иметь к мертвой лямбде?

мог  не дай бог  повторное  явление  и сие  чудо

 

тебеб нужно  дать  убитую полностью лямбду, ты  на рей даже не тронешся 

Опубликовано

мог  не дай бог  повторное  явление  и сие  чудо

 

тебеб нужно  дать  убитую полностью лямбду, ты  на рей даже не тронешся 

так я на своей и тронутся не мог, лямбда то работала то нет, я сам не понял причины такого ее поведения, когда глючила я со светофора не мог тронутся.отключил и сейчас все нормально.а возможно что такое явление еще повторится?))

Опубликовано

так я на своей и тронутся не мог, лямбда то работала то нет, я сам не понял причины такого ее поведения, когда глючила я со светофора не мог тронутся.отключил и сейчас все нормально.а возможно что такое явление еще повторится?))

тронуться  одно  а вообще не ехала  просто  хх работала неустойчиво и все  газ  дал и сразу заглохла и там переодично кароч вообще ехать нельзя

 

поменяй лямбду от таза и разберисо с проводкой и разъемами и все  кул

Опубликовано

тронуться  одно  а вообще не ехала  просто  хх работала неустойчиво и все  газ  дал и сразу заглохла и там переодично кароч вообще ехать нельзя

 

поменяй лямбду от таза и разберисо с проводкой и разъемами и все  кул

ну проводку и разьемы я уже перебрал, до лямбды пока не добрался что-б поменять, времени катастрофически не хватает..а тазовские подходят нормально? или нужно что-то химичить с ними?

Опубликовано

Я бошевскую взял с переходником. Не жалуюсь.

ну будет время буду экспериментировать, пока-что ее отсутствие меня не напрягает, машина работает нормально и едет так-же. а разницы в расходе я особо не ощутил еще если откровенно!а еще вопрос лямбды на разных обьемах двс отличаются или нет? у меня в гараже лежит фордовская какая-то, насколько помню от эскорта, по проводам совпадает, я подумывал попробовать ее вкрутить посмотреть что почем!

Опубликовано (изменено)

Лямбда зонд это кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов в частности СО и СО2 определяет насыщенность всасываемого воздуха кислородом, без него машина должна работать так же только с ухудшенной тягой и повышенным расходом топлива. 

Следовательно отличаться может только по резьбе :) Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всего не 

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

Лямбда зонд это кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов в частности СО и СО2 определяет насыщенность всасываемого воздуха кислородом, без него машина должна работать так же только с ухудшенной тягой и повышенным расходом топлива. 

Следовательно отличаться может только по резьбе :) Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всего не 

ну это то мы знаем))) проходили уже такой урок, но все-же спасибо за совет)))

Опубликовано

 

 

Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всег
Ну,если вес хозяина не 150 кг.,то вполне можно и без ямы,но снизу,не забывая,что выкручивать нужно на горячем авто.
Опубликовано

Ну,если вес хозяина не 150 кг.,то вполне можно и без ямы,но снизу,не забывая,что выкручивать нужно на горячем авто.

 а вот этого я не знал, спасибо что подсказал,  думал нет разницы как его выкручивать!

Опубликовано

 а вот этого я не знал, спасибо что подсказал,  думал нет разницы как его выкручивать!

что сверху  что снизу  одно и тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...