Belorusik Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Доброго времени суток! Прошу помощи и совета! Беда заключается в следующем. При нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты, а наоборот . Т.е. не глохнет, а как будто "тужится" но не может. Заводится без проблем. Всё это случается только тогда, когда температура за бортом ниже нуля. Может ДТОЖ дурит голову?? иЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Буду благодарен за любой совет! 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Прошу помощи и совета! Беда заключается в следующем. При нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты, а наоборот . Т.е. не глохнет, а как будто "тужится" но не может. Заводится без проблем. Всё это случается только тогда, когда температура за бортом ниже нуля. Может ДТОЖ дурит голову?? иЛИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Буду благодарен за любой совет! попробуй лямбду отключи обнули мозг и проверь результат, ну и кроме этого мог бы для начала полазить по темам почитать, таких проблемм как у тебя тут вагон и телега. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Серега Лукич 0 Цитата
Belorusik Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету( и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание ( 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету( и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание ( у меня недели 3 назад такая беда была, и карлсоны включались и тупила не подетски. отключил лямбду и все прошло.. смотри ДТОЖ если не лямбда. а лучше всего все проверяй, МАФ ДТВВ вв провода со свечами. Да пробывал отключать.И обнулял ( скидывал аккумулятор на полчаса, с доставанием преда). Все темы что нашел - прочитал. Только толку нету( и еще иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание ( ну и проводку желательно на предмет осыпавшейся изоляции. там сюрпризов может быть много. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 иногда срабатывают карлсоны, когда включаешь зажигание На (-) клемме очистить от окислов присоединяемые тоненькие проводочки. Один одинарный, другой двойной. Одинарный один из минусов, который влияет на включение карлсона. При его отсоединении карлсон включается. Удачи. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) На (-) клемме очистить от окислов присоединяемые тоненькие проводочки. Один одинарный, другой двойной. Одинарный один из минусов, который влияет на включение карлсона. При его отсоединении карлсон включается. Удачи. у меня такая беда была с карлсоном, и машина при этом тупила, как только лямбду отключил перестала глючить и карлсон больше не включается при заводке а работает в нормальном режиме при нагреве двс.какое отношение карлсон мог иметь к мертвой лямбде? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Серега Лукич 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 у меня такая беда была с карлсоном, и машина при этом тупила, как только лямбду отключил перестала глючить и карлсон больше не включается при заводке а работает в нормальном режиме при нагреве двс.какое отношение карлсон мог иметь к мертвой лямбде? мог не дай бог повторное явление и сие чудо тебеб нужно дать убитую полностью лямбду, ты на рей даже не тронешся 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 мог не дай бог повторное явление и сие чудо тебеб нужно дать убитую полностью лямбду, ты на рей даже не тронешся так я на своей и тронутся не мог, лямбда то работала то нет, я сам не понял причины такого ее поведения, когда глючила я со светофора не мог тронутся.отключил и сейчас все нормально.а возможно что такое явление еще повторится?)) 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 так я на своей и тронутся не мог, лямбда то работала то нет, я сам не понял причины такого ее поведения, когда глючила я со светофора не мог тронутся.отключил и сейчас все нормально.а возможно что такое явление еще повторится?)) тронуться одно а вообще не ехала просто хх работала неустойчиво и все газ дал и сразу заглохла и там переодично кароч вообще ехать нельзя поменяй лямбду от таза и разберисо с проводкой и разъемами и все кул 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 тронуться одно а вообще не ехала просто хх работала неустойчиво и все газ дал и сразу заглохла и там переодично кароч вообще ехать нельзя поменяй лямбду от таза и разберисо с проводкой и разъемами и все кул ну проводку и разьемы я уже перебрал, до лямбды пока не добрался что-б поменять, времени катастрофически не хватает..а тазовские подходят нормально? или нужно что-то химичить с ними? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Я бошевскую взял с переходником. Не жалуюсь. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Я бошевскую взял с переходником. Не жалуюсь. ну будет время буду экспериментировать, пока-что ее отсутствие меня не напрягает, машина работает нормально и едет так-же. а разницы в расходе я особо не ощутил еще если откровенно!а еще вопрос лямбды на разных обьемах двс отличаются или нет? у меня в гараже лежит фордовская какая-то, насколько помню от эскорта, по проводам совпадает, я подумывал попробовать ее вкрутить посмотреть что почем! 0 Цитата
Ameno Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Лямбда зонд это кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов в частности СО и СО2 определяет насыщенность всасываемого воздуха кислородом, без него машина должна работать так же только с ухудшенной тягой и повышенным расходом топлива. Следовательно отличаться может только по резьбе Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всего не Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Лямбда зонд это кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов в частности СО и СО2 определяет насыщенность всасываемого воздуха кислородом, без него машина должна работать так же только с ухудшенной тягой и повышенным расходом топлива. Следовательно отличаться может только по резьбе Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всего не ну это то мы знаем))) проходили уже такой урок, но все-же спасибо за совет))) 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Кстати если будешь меня - готовь яму т.к. сверху он скорее всегНу,если вес хозяина не 150 кг.,то вполне можно и без ямы,но снизу,не забывая,что выкручивать нужно на горячем авто. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну,если вес хозяина не 150 кг.,то вполне можно и без ямы,но снизу,не забывая,что выкручивать нужно на горячем авто. а вот этого я не знал, спасибо что подсказал, думал нет разницы как его выкручивать! 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 а вот этого я не знал, спасибо что подсказал, думал нет разницы как его выкручивать! что сверху что снизу одно и тоже 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 думал нет разницы как его выкручивать!Оно просто легче идет. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Оно просто легче идет. спасибо)) учту когда доберусь до его замены! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.