Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите откуда течь? Фото прилагаются. Мондео 2.5 turbo 2008г


Рекомендуемые сообщения

Вчера , заглянув под капот, обнаружил небольшой подтёк жидкости.

Антифриз это, масло из ГУРа или ДВС я не понял, т.к. даже каплю собрать не удалось.

Место течи располагается справа за двигателем по направлению движения.

 

Фото:

post-64199-0-02833200-1385375539_thumb.jpgpost-64199-0-15181700-1385375550_thumb.jpg

 

P.S. Если у кого нибудь был опыт ремонта данной проблемы-просьба поделиться либо номер детали для заказа.

Спасибо.

Изменено пользователем ден4ик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


похоже, что шланг ГУРа, ток ты не в ту ветку написАл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не в ту ветку написАл

Гур ведь к рулевому относится-почему не в ту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ветка непосредственно про ГУР.

Думаю, что тебе надо вопрос разместить здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже потеет та же трубка. Гур не шумит?

 

Шума не слышно. Жидкость тоже на месте.

А что это за трубка? Может код для заказа знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете,если залить присадку в ГУР,которая препятствует течи это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла...

1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт.

2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт. 2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка.

Мда...понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть.

 

 

458dbd70daef3e4c71f0124f9cd6c0f2.png

Изменено пользователем Randall_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть.

Точно верхний, это что обратка от рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее да, шланг низкого давления. Относительно недешев, по экзисту 4700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада... Шланг+работа+жидкость вылетает в копеечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний- это обратка ГУРа, низкого давления.

При замене- будьте внимательны в месте соединения, внизу. Там эксклюзивно дебильная конструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там эксклюзивно дебильная конструкция

Джордж, подскажи на что именно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ден4ик,Подробно уже не смогу рассказать, ибо дело было года два назад :(

Но суть помню- там внизу штуцер(назовем его так) пластмассовый, и по факту одноразовый.

Мне на прошлой машине меняли рулевую рейку, так после этого я увидел мокрый шланг, хотя до того все было сухо.

Начал куритьэто дело (а я всегда стараюсь сам понять в чем проблема, и уже тыкать туда носом дилера), после чего дилер мне еще и этот шланг заменил :winking:

Так что если будешь менять сам, то скорее всего,  у тебя будет только одна попытка...

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  @Джордж, буду крайне внимателен.

Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  @Джордж, буду крайне внимателен.

Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так...

У меня в верху такая же фигня, Я не парюсь, просто доливаю ( заодно обновляю ) :-)

Там просто поворотное соединение с сальником, который в мороз дубеет и начинает пропускать!

Так,что пока не сильно течёт, Я менять не буду :-) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в пластмасовом штуцере находятся 2-а резиновых колечка,подходящих не нашёл,собрал заново,думаю опять разъеденить и на трубку алюминевую немного фумки намотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...