Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите откуда течь? Фото прилагаются. Мондео 2.5 turbo 2008г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера , заглянув под капот, обнаружил небольшой подтёк жидкости.

Антифриз это, масло из ГУРа или ДВС я не понял, т.к. даже каплю собрать не удалось.

Место течи располагается справа за двигателем по направлению движения.

 

Фото:

post-64199-0-02833200-1385375539_thumb.jpgpost-64199-0-15181700-1385375550_thumb.jpg

 

P.S. Если у кого нибудь был опыт ремонта данной проблемы-просьба поделиться либо номер детали для заказа.

Спасибо.

Изменено пользователем ден4ик

Опубликовано

есть ветка непосредственно про ГУР.

Думаю, что тебе надо вопрос разместить здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/

Опубликовано

 

 

Тоже потеет та же трубка. Гур не шумит?

 

Шума не слышно. Жидкость тоже на месте.

А что это за трубка? Может код для заказа знаешь?

Опубликовано

А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла...

Опубликовано

А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла...

1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт.

2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка.

Опубликовано

 

 

1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт. 2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка.

Мда...понятно.

Опубликовано (изменено)

Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть.

 

 

458dbd70daef3e4c71f0124f9cd6c0f2.png

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

 

 

Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть.

Точно верхний, это что обратка от рейки?

Опубликовано

Верхний- это обратка ГУРа, низкого давления.

При замене- будьте внимательны в месте соединения, внизу. Там эксклюзивно дебильная конструкция

Опубликовано

 

 

Там эксклюзивно дебильная конструкция

Джордж, подскажи на что именно обратить внимание?

Опубликовано (изменено)

@ден4ик,Подробно уже не смогу рассказать, ибо дело было года два назад :(

Но суть помню- там внизу штуцер(назовем его так) пластмассовый, и по факту одноразовый.

Мне на прошлой машине меняли рулевую рейку, так после этого я увидел мокрый шланг, хотя до того все было сухо.

Начал куритьэто дело (а я всегда стараюсь сам понять в чем проблема, и уже тыкать туда носом дилера), после чего дилер мне еще и этот шланг заменил :winking:

Так что если будешь менять сам, то скорее всего,  у тебя будет только одна попытка...

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Спасибо  @Джордж, буду крайне внимателен.

Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так...

Опубликовано

Спасибо  @Джордж, буду крайне внимателен.

Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так...

У меня в верху такая же фигня, Я не парюсь, просто доливаю ( заодно обновляю ) :-)

Там просто поворотное соединение с сальником, который в мороз дубеет и начинает пропускать!

Так,что пока не сильно течёт, Я менять не буду :-) !

Опубликовано

Там в пластмасовом штуцере находятся 2-а резиновых колечка,подходящих не нашёл,собрал заново,думаю опять разъеденить и на трубку алюминевую немного фумки намотать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...