ден4ик Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Вчера , заглянув под капот, обнаружил небольшой подтёк жидкости. Антифриз это, масло из ГУРа или ДВС я не понял, т.к. даже каплю собрать не удалось. Место течи располагается справа за двигателем по направлению движения. Фото: P.S. Если у кого нибудь был опыт ремонта данной проблемы-просьба поделиться либо номер детали для заказа. Спасибо. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ден4ик 0 Цитата
Джордж Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 похоже, что шланг ГУРа, ток ты не в ту ветку написАл 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 ты не в ту ветку написАл Гур ведь к рулевому относится-почему не в ту? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 есть ветка непосредственно про ГУР. Думаю, что тебе надо вопрос разместить здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/ 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Тоже потеет та же трубка. Гур не шумит? 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Тоже потеет та же трубка. Гур не шумит? Шума не слышно. Жидкость тоже на месте. А что это за трубка? Может код для заказа знаешь? 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 как думаете,если залить присадку в ГУР,которая препятствует течи это поможет? 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла... 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 А можно конкретнее почему нельзя? У меня была проблема на Хонде,мокрила рейка, после использования подобной присадки течь исчезла... 1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт. 2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка. 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 1. Присадка придадке - рознь, тем более про конкретику речи не идёт. 2. На Форде используется специальная жидкость для ГУР (если речь про "зелёный" Пентозин), которую на японцах редко можно увидеть (в них, в основном, обычная минеральная гидравлика либо масло для АКПП допусков Дексрон 2 или 3), - возможна элементарная несовместимость и/или ухудшение свойств за счёт базы, в которой размешана присадка. Мда...понятно. 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Randall_spb 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Видимо, какой-то из этих шлангов? Имхо верхний, но нужно получше посмотреть залезть. Точно верхний, это что обратка от рейки? 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 По идее да, шланг низкого давления. Относительно недешев, по экзисту 4700. 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Засада... Шланг+работа+жидкость вылетает в копеечку... 0 Цитата
Джордж Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Верхний- это обратка ГУРа, низкого давления. При замене- будьте внимательны в месте соединения, внизу. Там эксклюзивно дебильная конструкция 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Там эксклюзивно дебильная конструкция Джордж, подскажи на что именно обратить внимание? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) @ден4ик,Подробно уже не смогу рассказать, ибо дело было года два назад Но суть помню- там внизу штуцер(назовем его так) пластмассовый, и по факту одноразовый. Мне на прошлой машине меняли рулевую рейку, так после этого я увидел мокрый шланг, хотя до того все было сухо. Начал куритьэто дело (а я всегда стараюсь сам понять в чем проблема, и уже тыкать туда носом дилера), после чего дилер мне еще и этот шланг заменил Так что если будешь менять сам, то скорее всего, у тебя будет только одна попытка... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата
ден4ик Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо @Джордж, буду крайне внимателен. Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо @Джордж, буду крайне внимателен. Только вот пока менять не планирую, течь не серьёзная(можно сказать мокрит)думаю пока поезжу так... У меня в верху такая же фигня, Я не парюсь, просто доливаю ( заодно обновляю ) :-)Там просто поворотное соединение с сальником, который в мороз дубеет и начинает пропускать! Так,что пока не сильно течёт, Я менять не буду :-) ! 0 Цитата
ziron Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Там в пластмасовом штуцере находятся 2-а резиновых колечка,подходящих не нашёл,собрал заново,думаю опять разъеденить и на трубку алюминевую немного фумки намотать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.