Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Кто-нибудь заморачивался установкой системы ECOnetic? Я так понял она работает на мех коробке и в Россию не поставляется. Реально ли поставить на автомат?


Опубликовано

Это система остановки двигателя в пробках

А с этого места можно поподробней, или ткни носом где прочитать как она работает

Опубликовано (изменено)

Выдержка из инструкции 

Пуск-остановка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИКЛА «ПУСК-ОСТАНОВКА»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ warning_ownerguide.gif Возможен автоматический перезапуск двигателя, если это требуется для работы системы. См.  Принципы работы

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ warning_ownerguide.gif Выключайте зажигание перед тем, как открыть крышку капота или перед проведением технического обслуживания.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ warning_ownerguide.gif Всегда выключайте зажигание перед выходом из автомобиля: система может заглушить двигатель, но зажигание останется включенным.

 

Примечание:  Система работает только при прогретом двигателе и температуре наружного воздуха от 0 °C (32 °F) до 30 °C (86 °F).

Примечание:  Если заглушить двигатель, а затем в течении нескольких секунд выжимать педаль сцепления, система автоматически перезапустит двигатель.

Примечание:  При выключении двигателя индикатор пуск/стоп подсвечивается зеленым. См.  Сигнализаторы и индикаторы

Примечание:  При необходимости переключить рычаг в нейтральное положение или выжать педаль сцепления индикатор пуск/стоп мигает оранжевым цветом. В дополнение к этому на информационном дисплее отобразится сообщение.

Примечание:  Если в системе выявлена неисправность, система дезактивируется. Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку.

Примечание:  При отключении системы выключатель подсвечивается.

Примечание:  Система включена по умолчанию. Для того чтобы выключить систему, нажмите на выключатель на панели приборов. Система остается дезактивированной только в рамках текущего цикла зажигания. Для того чтобы включить систему, нажмите на выключатель еще раз. Информация о расположении элементов. См.  Быстрый обзор

E121377_EUR.JPG

 

Процедура остановки двигателя

  1. Остановите автомобиль.
  1. Переключите рычаг передач в нейтральное положение.
  1. Отпустите педаль сцепления.
  1. Отпустите педаль акселератора.

В определенных условиях, примеры которых приводятся ниже, система не может выполнить выключение двигателя:

  • Для поддержания внутреннего микроклимата.
  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Чрезмерно низкая или чрезмерно высокая температура двигателя.
  • Дверь водителя была открыта.
  • Низкая рабочая температура двигателя.
  • Низкое разрежение в системе тормозов.
  • Если скорость движения не превышает 5 км/ч (3 миль/ч).
  • Не пристегнут ремень безопасности водителя.

Процедура перезапуска двигателя

Примечание:  Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Нажмите на педаль сцепления.

При определенных условиях, примеры которых приводятся ниже, система может автоматически перезапустить двигатель:

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Для поддержания внутреннего микроклимата.

 

 

 

Так же, в конфигураторе немецкого форда доступен вариант с этой системой на механике и такой же, только с роботом

 

2,0 l TDCi, 103 kW (140 PS), DPF, 6-Gang-Schaltgetriebe, ECOnetic 
Verbrauch: **** 5.6 l/100 km (innerorts), 3.9 l/100 km (außerorts), 
4.5 l/100 km (kombiniert) 
CO2-Emissionswert: **** 119 g/km (kombiniert) 
CO2-Effizienzklasse: **** A

 

 

2,0 l TDCi, 103 kW (140 PS), DPF, PowerShift, ECOnetic 

Verbrauch: **** 6.5 l/100 km (innerorts), 4.5 l/100 km (außerorts), 
5.2 l/100 km (kombiniert) 
CO2-Emissionswert: **** 136 g/km (kombiniert) 
CO2-Effizienzklasse: **** B

Изменено пользователем TamaT
Опубликовано

Может и не очень нужна, но экономия топлива может хорошая получиться. Еще не понятно, насколько стартера хватает с такой системой:-S

Опубликовано

Выдержка из инструкции 

Пуск-остановка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИКЛА «ПУСК-ОСТАНОВКА»

 

Примечание:  При выключении двигателя индикатор пуск/стоп подсвечивается зеленым. См.  Сигнализаторы и индикаторы

 

Я думаю система эконетик отношение к пуску движка отношение не имеет :question:

У меня двухлитровый ЦДТИ 2009 г.в. Кнопки «ПУСК-ОСТАНОВКА»  у меня нет, авто заводится с ключа. Скорей всего это какая то система которая помогает экономить топливо и снижает выбросы в атмосферу. Все ИМХО.

На фото моя машина еще в Германии.

post-64742-0-29290500-1385404995_thumb.png

Опубликовано

Это именно система пуска-остановки двигателя в пробках, я так понял, она появилась недавно, так как в инструкции к дорестайлу про нее не слова. Отключение системы происходит кнопкой (А) в кружочке со стрелкой. На сайте немецкого форда есть описание этой функции. Еще в яндыксе нашел

"...Особенности технологии ECOnetic, такие как новая технология автоматической остановки и запуска двигателя, умная регенеративная зарядка, активная заслонка решетки радиатора, ECO Mode и другик..."

Опубликовано (изменено)

Не понятно тогда, что имели в виду немцы когда на дорестайле лепили лейбл ECOnetiс

Изменено пользователем omegas
Опубликовано

В дорестайловых ECOnetiс были спец покрышки для уменьшения расхода, индикатор переключения передач и друга прошивка.

Опубликовано

В дорестайловых ECOnetiс были спец покрышки для уменьшения расхода, индикатор переключения передач и друга прошивка.

Да, индикатор переключения есть.

Опубликовано

Вот интересно, что нужно для установки автоматического перезапуска? И возможно ли такое на автомате?

Опубликовано

Изменив стиль вождения, можно сэкономить до 30% :D . Мой летний расход по городу 12л/с :)

Опубликовано

На BMW эта функция называется старт-стоп. На автомат. Коробке Когда останавливаешься-мотор глохнет, как только убираешь ногу с педали тормоза - мотор оживает.Если не ошибаюсь.

Опубликовано

Она везде так называется) система старт-стоп или система автоматического перезапуска двигателя. Собственно вопрос, можно ли установить на автомат такую систему, ведь на Мондео эта система на мех коробке бывает

Опубликовано

ECOnetic - это очередная маркетинговая хрень,

 

Start/Stop это называется, более того в конверсе так и называется

в прошивке конверса заложено какое-то поведение,

есть и A в кружочке и зеленые/красные стрелки.

 

только у меня аккум на дизеле зимой дохнет и при 4х часах езды в день,

на старт/стопе это будет вообще печалька,

вообще двигатели пора апгрейдить, говно старое ставят - жрущее дофига,

на BMW 3литровые дизеля жрут меньше, у VW дизеля новые хорошие, а у Ford'a нифига не экономичные

Опубликовано

,вообще двигатели пора апгрейдить, говно старое ставят - жрущее дофига,

на BMW 3литровые дизеля жрут меньше, у VW дизеля новые хорошие, а у Ford'a нифига не экономичные

У Форда отличный двухлитровый дизель с хорошей ремонтопригодностью, экономичностью и топливной аппаратурой. Хотя какой он нафиг фордовый - проверенный ситроен пса. 

Не даром его мазда, вольво, пыжики, и прочие любят и ставят. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...