Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Должны ли быть следы масла в интеркулере?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Сегодня в целях проверки состояния турбины решил для начала снять U-образный паттрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору.

Сразу насторожило наличие масляных пятен внизу стыков паттрубка. Раскрутил, достал и обнаружил следы масла в нём, преимущественно в нижней части на стенках.

Там нет луж или ручейков, но стенки скользкие и запах точно моторного. По звуку она не сильно свистит. На холостых её не слышно (но у меня глушитель новый).

Если добавить газку, то тоже не особо, еле-еле. Поскольку раньше с турбинами дела не имел. Возникли вопросы.

1. Можно ли поменять турбину без использования ямы и лазаний снизу?

2. Должны ли быть стенки этого паттрубка сухие и чистые или немного масла на стенках должно присутствовать?

3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке?

4. И на какую стоимость расчитывать, для новой и б/у?

5. Есть ли какие особенности помимо вышеуказанных?

Изменено пользователем Владислав_3

Опубликовано

У меня тоже стенки влажные. Пол-года езжу как заметил - и все нормально.

Опубликовано

масляный налет - это норма, там же ещё картерные газы крутятся, не надо забывать

Опубликовано

Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной".

Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы?

Опубликовано (изменено)

 Лучше проверь давление турбины в турбокорректоре и по результатам уже принимай решение менять или нет если не ошибаюсь то давление должно быть от 0,6-0,8 МПа при 3000 об/мин под нагрузкой на х.х  не знаю у себя когда мерял для настройки турбокорректора получилось при 2250 об/мин 0,2 МПа. А по поводу масло в интеркулере были соседи по этажу занимались турбинами как-то снял интеркулер подошёл к ним спросил нормально это в ответ показали только что снятую турбину с ауди 2010 г. то же был небольшой масляный налёт сказали нормально езди и не парься и ещё прозвучала фраза даже на новые турбины ставят владельцы обратно возвращаются говорят кидает масло приходится успокаивать и убеждать что всё нормально. Была как то возможность на новом корчвагене снять турбину и ради интереса посмотреть но владелец не разрешил. Думаю там то же был бы маслянный налет. 

 

 Да кстати я смотрю в подписи Минск у тебя. В Минске мастерких по ремонту турбин пруд пруди если не сталкивался  с турбинами можешь обратиться в мастерскую диагностика турбины по крайней мере у нас в Гомеле стоит 50 тыс. 

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано (изменено)

Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной".

Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы?

у вас нормально все, когда при вскрытии масло начинает капать вот это уже, проверить по другому никак(то что вам советуют это все проверка давления создаваемого турбой на маслогон оно может и не влиять, т.е. так: на турбине которая гонит масло все параметры в норме), но обычно турбина разваливается сразу а не постепенно(то бишь мощность резко падает и масло гонит во впуск и в выпуск если тока в выпуск тоже сразу заметно дымит нехило, но опять же по статистике обычно гонит и туда и туда, т.е. мощность резко падает в среднем при не остановке в таком случае мотора вовремя или при движении за 300-1000 м кому как повезет заполняется впуск и потом двигатель уходит в разнос и остановить его пока он сам не развалиться практически не реально) масло гонит, если так беспокоит просто периодически туда заглядывайте, как-то так

3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке?

Не стоит этого делать ни при каких обстоятельствах есть много более менее приличных контор которые во останавливают трубы они и берут еще в зачет вашу старую обычно при этом цена восстановки будет такой же как покупка бу т.е. в 2-3 раза дешевле новой и она будет лучше чем бу это 100% а при нектором везении может оказаться не хуже заводской новой и с заводов кстати в запчасти турбины идут тоже восстановки в основном.

удачи на дорогах.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

ага, восстановят турбу за 350-400 у.е., поставят туда китайский картридж, а если что - ничего не знаем, не гарантийный случай... моё мнение - хорошая б/у может быть лучше восстановленной, надо тщательно выбирать

Опубликовано

У меня турбине год (новую ставил) летом снимал интеркулер - весь в масляном налете, но не капало. Сильно капало почему-то с медной трубки ЕГР. К тому же я думаю что масло прет через вентиляцию картерных газов. А изношенная турбина умирает быстро (за 200 - 300) км и без потери мощности и как правило приводит движок вразнос при стоянке на холостом ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...