Владислав_3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Сегодня в целях проверки состояния турбины решил для начала снять U-образный паттрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору. Сразу насторожило наличие масляных пятен внизу стыков паттрубка. Раскрутил, достал и обнаружил следы масла в нём, преимущественно в нижней части на стенках. Там нет луж или ручейков, но стенки скользкие и запах точно моторного. По звуку она не сильно свистит. На холостых её не слышно (но у меня глушитель новый). Если добавить газку, то тоже не особо, еле-еле. Поскольку раньше с турбинами дела не имел. Возникли вопросы. 1. Можно ли поменять турбину без использования ямы и лазаний снизу? 2. Должны ли быть стенки этого паттрубка сухие и чистые или немного масла на стенках должно присутствовать? 3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? 4. И на какую стоимость расчитывать, для новой и б/у? 5. Есть ли какие особенности помимо вышеуказанных? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Владислав_3 0 Цитата
orsanya Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 немного масла на стенках должно присутствовать. не парься! 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня тоже стенки влажные. Пол-года езжу как заметил - и все нормально. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 масляный налет - это норма, там же ещё картерные газы крутятся, не надо забывать 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной". Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы? 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Лучше проверь давление турбины в турбокорректоре и по результатам уже принимай решение менять или нет если не ошибаюсь то давление должно быть от 0,6-0,8 МПа при 3000 об/мин под нагрузкой на х.х не знаю у себя когда мерял для настройки турбокорректора получилось при 2250 об/мин 0,2 МПа. А по поводу масло в интеркулере были соседи по этажу занимались турбинами как-то снял интеркулер подошёл к ним спросил нормально это в ответ показали только что снятую турбину с ауди 2010 г. то же был небольшой масляный налёт сказали нормально езди и не парься и ещё прозвучала фраза даже на новые турбины ставят владельцы обратно возвращаются говорят кидает масло приходится успокаивать и убеждать что всё нормально. Была как то возможность на новом корчвагене снять турбину и ради интереса посмотреть но владелец не разрешил. Думаю там то же был бы маслянный налет. Да кстати я смотрю в подписи Минск у тебя. В Минске мастерких по ремонту турбин пруд пруди если не сталкивался с турбинами можешь обратиться в мастерскую диагностика турбины по крайней мере у нас в Гомеле стоит 50 тыс. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем klyv05 0 Цитата
fahrv Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной". Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы? у вас нормально все, когда при вскрытии масло начинает капать вот это уже, проверить по другому никак(то что вам советуют это все проверка давления создаваемого турбой на маслогон оно может и не влиять, т.е. так: на турбине которая гонит масло все параметры в норме), но обычно турбина разваливается сразу а не постепенно(то бишь мощность резко падает и масло гонит во впуск и в выпуск если тока в выпуск тоже сразу заметно дымит нехило, но опять же по статистике обычно гонит и туда и туда, т.е. мощность резко падает в среднем при не остановке в таком случае мотора вовремя или при движении за 300-1000 м кому как повезет заполняется впуск и потом двигатель уходит в разнос и остановить его пока он сам не развалиться практически не реально) масло гонит, если так беспокоит просто периодически туда заглядывайте, как-то так 3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? Не стоит этого делать ни при каких обстоятельствах есть много более менее приличных контор которые во останавливают трубы они и берут еще в зачет вашу старую обычно при этом цена восстановки будет такой же как покупка бу т.е. в 2-3 раза дешевле новой и она будет лучше чем бу это 100% а при нектором везении может оказаться не хуже заводской новой и с заводов кстати в запчасти турбины идут тоже восстановки в основном. удачи на дорогах. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем огромное спасибо, буду иметь ввиду, что да как) 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ага, восстановят турбу за 350-400 у.е., поставят туда китайский картридж, а если что - ничего не знаем, не гарантийный случай... моё мнение - хорошая б/у может быть лучше восстановленной, надо тщательно выбирать 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня турбине год (новую ставил) летом снимал интеркулер - весь в масляном налете, но не капало. Сильно капало почему-то с медной трубки ЕГР. К тому же я думаю что масло прет через вентиляцию картерных газов. А изношенная турбина умирает быстро (за 200 - 300) км и без потери мощности и как правило приводит движок вразнос при стоянке на холостом ходу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.