Владислав_3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Сегодня в целях проверки состояния турбины решил для начала снять U-образный паттрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору. Сразу насторожило наличие масляных пятен внизу стыков паттрубка. Раскрутил, достал и обнаружил следы масла в нём, преимущественно в нижней части на стенках. Там нет луж или ручейков, но стенки скользкие и запах точно моторного. По звуку она не сильно свистит. На холостых её не слышно (но у меня глушитель новый). Если добавить газку, то тоже не особо, еле-еле. Поскольку раньше с турбинами дела не имел. Возникли вопросы. 1. Можно ли поменять турбину без использования ямы и лазаний снизу? 2. Должны ли быть стенки этого паттрубка сухие и чистые или немного масла на стенках должно присутствовать? 3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? 4. И на какую стоимость расчитывать, для новой и б/у? 5. Есть ли какие особенности помимо вышеуказанных? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Владислав_3
orsanya Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 немного масла на стенках должно присутствовать. не парься!
KARST Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня тоже стенки влажные. Пол-года езжу как заметил - и все нормально.
scorp23 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 масляный налет - это норма, там же ещё картерные газы крутятся, не надо забывать
Владислав_3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной". Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы?
klyv05 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Лучше проверь давление турбины в турбокорректоре и по результатам уже принимай решение менять или нет если не ошибаюсь то давление должно быть от 0,6-0,8 МПа при 3000 об/мин под нагрузкой на х.х не знаю у себя когда мерял для настройки турбокорректора получилось при 2250 об/мин 0,2 МПа. А по поводу масло в интеркулере были соседи по этажу занимались турбинами как-то снял интеркулер подошёл к ним спросил нормально это в ответ показали только что снятую турбину с ауди 2010 г. то же был небольшой масляный налёт сказали нормально езди и не парься и ещё прозвучала фраза даже на новые турбины ставят владельцы обратно возвращаются говорят кидает масло приходится успокаивать и убеждать что всё нормально. Была как то возможность на новом корчвагене снять турбину и ради интереса посмотреть но владелец не разрешил. Думаю там то же был бы маслянный налет. Да кстати я смотрю в подписи Минск у тебя. В Минске мастерких по ремонту турбин пруд пруди если не сталкивался с турбинами можешь обратиться в мастерскую диагностика турбины по крайней мере у нас в Гомеле стоит 50 тыс. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем klyv05
fahrv Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Здесь на форуме кто-то писал, по поводу того, что "турба гонит масло во впускной". Как мне в будущем определить, что она гонит, каковы симптомы? у вас нормально все, когда при вскрытии масло начинает капать вот это уже, проверить по другому никак(то что вам советуют это все проверка давления создаваемого турбой на маслогон оно может и не влиять, т.е. так: на турбине которая гонит масло все параметры в норме), но обычно турбина разваливается сразу а не постепенно(то бишь мощность резко падает и масло гонит во впуск и в выпуск если тока в выпуск тоже сразу заметно дымит нехило, но опять же по статистике обычно гонит и туда и туда, т.е. мощность резко падает в среднем при не остановке в таком случае мотора вовремя или при движении за 300-1000 м кому как повезет заполняется впуск и потом двигатель уходит в разнос и остановить его пока он сам не развалиться практически не реально) масло гонит, если так беспокоит просто периодически туда заглядывайте, как-то так 3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? Не стоит этого делать ни при каких обстоятельствах есть много более менее приличных контор которые во останавливают трубы они и берут еще в зачет вашу старую обычно при этом цена восстановки будет такой же как покупка бу т.е. в 2-3 раза дешевле новой и она будет лучше чем бу это 100% а при нектором везении может оказаться не хуже заводской новой и с заводов кстати в запчасти турбины идут тоже восстановки в основном. удачи на дорогах. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем fahrv
Владислав_3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем огромное спасибо, буду иметь ввиду, что да как)
scorp23 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ага, восстановят турбу за 350-400 у.е., поставят туда китайский картридж, а если что - ничего не знаем, не гарантийный случай... моё мнение - хорошая б/у может быть лучше восстановленной, надо тщательно выбирать
igorb78 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 У меня турбине год (новую ставил) летом снимал интеркулер - весь в масляном налете, но не капало. Сильно капало почему-то с медной трубки ЕГР. К тому же я думаю что масло прет через вентиляцию картерных газов. А изношенная турбина умирает быстро (за 200 - 300) км и без потери мощности и как правило приводит движок вразнос при стоянке на холостом ходу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти