Wraith Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте, товарищи! Я уже начинаю надоедать со своими продолжающимися проблемами, но кое-что я еще выяснил в работе машины и могу спросить только у вас мнения, что это может быть. Если раньше в работе двигателя я просто наблюдал провалы, то сейчас кое-что смог выяснить, понаблюдав за ней. 1. Я поменял свечи, ВВ провода, катушку зажигания и генератор. Только генератор не оригинал. Мне поставили Unipoint у которого Amperage: 105A. Но если я не ошибаюсь у оригинала этот показатель 130 А?! 2. Аккумулятор у меня какой-то не топовый, black horse. 3. И вот что заметил. Были провалы на холостых. Особенно, когда включался вентилятор охлаждения двигателя. А при включении печки иногда возникала вибрация. Еще заметил, что после замены генератора перестал гореть ярким огнем значок аккумулятора на панеле, однако он горит все таки, но тускло (про это писал), а вот недавно заметил, что при включении машины он не горит, а когда машина прогреется и я надавлю на газ, то он опять начинает тускло светить. Иногда светится сразу. 4. Вчера вообще жесть была. Включил машину, так она вообще вся затряслась, как трактор, прогревалась 15 минут, стрелка температуры начала подниматься (на улице было +3). Я хочу выехать, выкручиваю руль в крайнее положение при этом стрелка тахометра падает вниз и ощутимо падает, когда я до самого упора руль выворачиваю. Потом я сдаю назад и машина глохнет. В общем, кое-как выехал, еду, подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, убираю передачу, начинаю тормозить и она глохнет. Пока я ехал она так глохла 5 раз при торможении. Только когда температурная стрелка показывала на то, что машина прогрелась на четверть машина немного ожила. И еще все более явно появляются подергивания на 3,4,5 передачах при нажатии на педаль газа. Я искал ответ на свои вопросы, введя на форумном поисковике "провалы", все пересмотрел, но у людей другие ситуации. Вот описал свою и если у кого будет время осилить это, буду рад узнать ваше мнение. А мои механик пока разбирается в том, что с моей машиной творится. Я уже тысяч 60 слил за месяц на нее (подвеску еще делал), а ничего не меняется Проблема еще в том, что предыдущий хозаин поменял автомат на механику, а мозги остались от автомата (с какими-то обманками). Я хочу купит новые "мозги" для механики (только б/у с ебэя, т.к. новые у нас продают за 40-60 т.р., а там они стоят около 5 т.р.), но мне говорят, что надо еще провода новые будет покупать, но какие я не знаю, сколько их куда и как? Никто не знает, где бы можно было бы купить такие провода и может кто и эти "мозги" продает. Спасибо! P.S. И так на заметку. Был у меня рычаг подвески правый фирмы Dorman. Не советую. Покатался я с ним где-то 3-4 месяца и сайлентблоки начали вращаться в нем, все заскрипело. При чем ездил больше спокойно, чем носился, машина сейчас не позволяет носиться. Левый рычаг оригинал стоит уже года три или больше, теперь и правый оригинал поставил. Хоть и дороже в 1,5-2 раза стоит, но оригинал того стоит. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Wraith 0 Цитата
Wraith Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Диагностику мне сказали не получится провести, так как ECU, если я не ошибаюсь, они же "мозги" от автомата. У меня изначально горела лампочка "чек энжин" и наверху лампочка "ТО". Говорят, сначала поменяй типа ECU для механики, потом можно будет посмотреть ошибки. 0 Цитата
tough Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Пишу то, в чем уверен: Тока генератора и 60А думаю хватит, если он исправен, только заряжаться долго будет и мощных потребителей не должно быть. На black horse на предыдущей машине я 4 или 5 лет проездил, средний аккум. При включении печки, похоже кондиционер включается, оттуда и вибрации. Лампа зарядки на заведенном двигателе гореть вообще не должна.(маловеротно, но может быть, засветы от соседних на панели , у меня со светодиодными так) Исправность генератора и аккумулятора проверяется вольтметром ценой 200 руб. Провода это наверное коса, вообщем большая часть проводки. Возможно и диагностику поэтому не получается провести. Ну или руки кривые. Думаю и старую проводку можно приспособить. Для диагностики не так много проводов используется, в крайнем случае можно разобраться и их подцепить. Но не думаю, что на механике и автомате разная проводка для диагностики. Считаешь ошибки, многое прояснится. 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Диагностику мне сказали не получится провести, так как ECU, если я не ошибаюсь, они же "мозги" от автомата. У меня изначально горела лампочка "чек энжин" и наверху лампочка "ТО". Говорят, сначала поменяй типа ECU для механики, потом можно будет посмотреть ошибки. Спроси здесь на форуме кто из Питера имеет сканер подъехай к ним и проверь разъем то для диагностики стандартный 0 Цитата
андрей 33 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 есть мозги от 2.5 механика могу дать на прокат (до весны) а проводку надо посмотреть. на счет гены - отключи его и посмотри работу машины на аккум.(покатайся немного) аккум лучше взять с другой машины. а напряжение проверяли. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Спасибо LOT и tough! проводка вроде у него была http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_cougar_dver_v_sbore_so_steklom_108343099 0 Цитата
Wraith Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 zx118 свяжусь сегодня с ним! Спасибо! андрей 33 я тогда сначала проводку куплю, если она будет у того, человека, которого мне порекомендовал zx118, а потом тогда, если это еще будет актуально и не в напряг тебе, одолжу у тебя "мозги", чтобы проверить авто, как оно там вообще будет с ними функционировать. Сможешь мне в личку скинуть свои телефон, там договоримся Это твой кугар на фото? Что с ним случилось?(( Будешь ремонтировать? 0 Цитата
андрей 33 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 zx118 свяжусь сегодня с ним! Спасибо! андрей 33 я тогда сначала проводку куплю, если она будет у того, человека, которого мне порекомендовал zx118, а потом тогда, если это еще будет актуально и не в напряг тебе, одолжу у тебя "мозги", чтобы проверить авто, как оно там вообще будет с ними функционировать. Сможешь мне в личку скинуть свои телефон, там договоримся Это твой кугар на фото? Что с ним случилось?(( Будешь ремонтировать? на фото был куплен для покатушек в деревне.катался на нем 2 лета.потом купил нормального кота(а этого использую как донор) 0 Цитата
андрей 33 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 есть мозги от 2.5 механика могу дать на прокат (до весны) а проводку надо посмотреть. на счет гены - отключи его и посмотри работу машины на аккум.(покатайся немного) аккум лучше взять с другой машины. а напряжение проверяли. обратил внимания что у тебя американец а мозги от европейца 1999г. или они подойдут 0 Цитата
Wraith Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Честно говоря не знаю. Надо будет как-то это выяснить! 0 Цитата
tough Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Разъемы сфотографируйте и посмотрите. Если они похожи, то наверняка и блоки подойдут. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.