1 g0g Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) сегодня заглянул в ближний свет, чего там делается, и увидел лёгкий дымок из фары (сверху при открытой задней крышки фары), потрогал - лампочки сильно нагревают задний пластик фары, справа меньше слева вроде больше, разогревается сильно металический цоколь лампы (куда она прижимается) подскажите, это так и должно быть? может на ходу они охлаждаются? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 1 g0g 0 Цитата
Gust Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 не волнуйся, у меня тоже такое было, и кстати есть. Но у меня лампочки на +90% яркости стоят почти на 100 ват) ) а на батиной монике в фарах от температуры отражающий слой над лампочкой повредился и всё. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 @1 g0g, Сними лампочку и посмотри её номинал на цоколе. Положено быть 55 вт. Большая мощность перегревает цоколь лампы и портит отражатель фары, плавит пластик. Удачи. 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 спасибо, надо глянуть действительно мощность 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 да, действительно, там где слишком нагревалось стояла лампочка на 100ват, поствил нормальную - всё прошло. спасибо за советы 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) У меня 100 ват, левая нормальная а правая разогревается что плавится колба! За два дня две лампы расплавились, до состояния что вытащить не могу. Отламывал от цокля, а стекло (шарик) отпадало в фару! Как вам такой нагрев????? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Серый33 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) @Серый33, Положено быть 55 вт. , т.к. буржуи на 100 ватт не рассчитывают провода, они на всём экономят.УДАЧИ! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) , т.к. буржуи на 100 ватт не рассчитывают провода, они на всём экономят. Лампочки 100Вт - запрещены для езды по дорогам общего пользования - во всех странах! И разговор не об экономии - провода кстати выдерживают... Соответственно есть лампы именитых брендов - того же Филипс - с маркировкой Ралли - они выдают реально заявленные параметры (но так же запрещены к установки на "гражданские" авто - чисто для спорта... хотя и нагрев и отдача у них в норме - но слепят встречку выше всех допусков), а то что ставит 99% автолюбителей с маркировкой 100Вт - это полное г-но... Во первых светят хуже чем тот же Филипс Вижн Плюс 50% (которые потребляют ГОСТовские 55 Вт), во вторых мощность пляшет как вперёд, так и назад - соответственно из-за такого исполнения их температура многократно превышает все ГОСТовские нормы... Да и собственно о каких нормах может идти речь - когда берёшь г-но... Лично я на ФМ-2 почти весь срок катал лампочки Филипс Вижн Плюс 50% - великолепные лампочки, с отличным световым потоком, более чем яркие - потребляют и греются как положено. Большая отдача света (пусть не 50% - но тем не менее) - из-за того, что в колбу закачен специальный газ... Служат ровно год - при 100%-й езде с ближнем и в день в среднем 2-3 часа (при условиях 6 дневной эксплуатации машины)... Пробовал Осрам +90% - прослужили пол года, особой разницы в световом потоке не заметил - хотя конечно всё на высоком уровне... Пробовал Филипс Блю Вижн - свет близкий к ксенону, в мокрую погоду вообще ни хрена не видно и стоит только фарам немного запачкаться - так же - свет пропадает полностью - в общем мой вердикт - для авто полное г-но... В общем - други - не занимайтесь бнёй и не устанавливайте в авто всякую китайскую хрень! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
1 g0g Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 В общем - други - не занимайтесь бнёй и не устанавливайте в авто всякую китайскую хрень! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Лампочки 100Вт - запрещены для езды по дорогам общего пользования - во всех странах! И разговор не об экономии - провода кстати выдерживают... Это 50 на 50 - видел проводку моньки после 100 ватных, но там может быть и старение/высыхание проводов и плюс контакты хреновые Сам юзал такие же Филипс Вижн Плюс 50% - хорошо светят, и сыну оставил на них ходить УДАЧИ! 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 тут идею подсказали по лампам: берешь тестер и меряешь напряжение на лампе и потом на акб. Если есть разница 0,5вольта и более (на акб больше на ламне меньше) то ставишь на лампу реле и "+" берешь с аккумулятора. Лампа будет светить ярче т.к питание на нее пойдет прямикой с акб. Перед этим можно контакты массу и "+" на лампе в фаре проверить. Плохой контакт-низкое напряжение и как следствие нагрев! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.