Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

очень нагреваются лампочки ближнего


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сегодня заглянул в ближний свет, чего там делается, и увидел лёгкий дымок из фары (сверху при открытой задней крышки фары),

потрогал - лампочки сильно нагревают задний пластик фары, справа меньше слева вроде больше, 

разогревается сильно металический цоколь лампы (куда она прижимается)

подскажите, это так и должно быть? может на ходу они охлаждаются?

Изменено пользователем 1 g0g

Опубликовано

не волнуйся, у меня  тоже  такое  было, и  кстати есть. Но  у меня  лампочки на +90%  яркости стоят  почти на 100 ват) )  а на  батиной  монике   в фарах от  температуры   отражающий слой  над  лампочкой   повредился и  всё.

Опубликовано

@1 g0g,

Сними лампочку и посмотри её номинал на цоколе.

Положено быть 55 вт.

Большая мощность перегревает цоколь лампы и портит отражатель фары, плавит пластик.

Удачи.

Опубликовано

спасибо, надо глянуть действительно мощность

Опубликовано

да, действительно, там где слишком нагревалось стояла лампочка на 100ват, поствил нормальную - всё прошло.

спасибо за советы

Опубликовано (изменено)

У меня 100 ват, левая нормальная а правая разогревается что плавится колба! За два дня две лампы расплавились, до состояния что вытащить не могу. Отламывал от цокля, а стекло (шарик) отпадало в фару! Как вам такой нагрев?????

Изменено пользователем Серый33
Опубликовано (изменено)

@Серый33,

 

 

Положено быть 55 вт.
,   т.к. буржуи на 100 ватт не рассчитывают провода, они на всём экономят.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано (изменено)
, т.к. буржуи на 100 ватт не рассчитывают провода, они на всём экономят.

 

Лампочки 100Вт - запрещены для езды по дорогам общего пользования - во всех странах! И разговор не об экономии - провода кстати выдерживают...

 

Соответственно есть лампы именитых брендов - того же Филипс - с маркировкой Ралли - они выдают реально заявленные параметры (но так же запрещены к установки на "гражданские" авто - чисто для спорта... хотя и нагрев и отдача у них в норме - но слепят встречку выше всех допусков), а то что ставит 99% автолюбителей с маркировкой 100Вт - это полное г-но... Во первых светят хуже чем  тот же Филипс Вижн Плюс 50% (которые потребляют ГОСТовские 55 Вт), во вторых мощность пляшет как вперёд, так и назад - соответственно из-за такого исполнения их температура многократно превышает все ГОСТовские нормы... Да и собственно о каких нормах может идти речь - когда берёшь г-но... 

 

Лично я на ФМ-2 почти весь срок катал лампочки Филипс Вижн Плюс 50% - великолепные лампочки, с отличным световым потоком, более чем яркие - потребляют и греются как положено. Большая отдача света (пусть не 50% - но тем не менее) - из-за того, что в колбу закачен специальный газ... Служат ровно год - при 100%-й езде с ближнем и в день в среднем 2-3 часа (при условиях 6 дневной эксплуатации машины)...

 

Пробовал Осрам +90% - прослужили пол года, особой разницы в световом потоке не заметил - хотя конечно всё на высоком уровне... Пробовал Филипс Блю Вижн - свет близкий к ксенону, в мокрую погоду вообще ни хрена не видно и стоит только фарам немного запачкаться - так же - свет пропадает полностью - в общем мой вердикт - для авто полное г-но...

 

В общем - други - не занимайтесь бнёй и не устанавливайте в авто всякую китайскую хрень!

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

 

 

В общем - други - не занимайтесь бнёй и не устанавливайте в авто всякую китайскую хрень!

:appl:  :drinks:  :D

Опубликовано

 

 

Лампочки 100Вт - запрещены для езды по дорогам общего пользования - во всех странах! И разговор не об экономии - провода кстати выдерживают...

Это 50 на 50 - видел проводку моньки после 100 ватных, но там может быть и старение/высыхание проводов и плюс контакты хреновые

Сам юзал такие же Филипс Вижн Плюс 50% - хорошо светят, и сыну оставил на них ходить

УДАЧИ!

Опубликовано

тут идею подсказали по лампам: берешь тестер и меряешь напряжение на лампе и потом на акб. Если есть разница 0,5вольта и более (на акб больше на ламне меньше) то ставишь на лампу реле и "+" берешь с аккумулятора. Лампа будет светить ярче т.к питание на нее пойдет прямикой с акб. Перед этим можно контакты массу и "+" на лампе в фаре проверить. Плохой контакт-низкое напряжение и как следствие нагрев!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...